По поводу правил:
1. Ограничение в 20$
Думаю, что надо сделать "на усмотрение администрации"
Поясню. Даже просто нажав на отзывы мужской одежды, что мы видим:
Не лезут в лимит половина штанов, почти все рубашки поголовно, нижнее белье, большая часть термобелья
даже ведущих мировых производителей (если его брать в нормальные деньги), ну и носочки, которые собственно
не намного менее важны, чем обувь вообще не рассматриваются.
Это исходя из цен в штатах. По Китаю не в курсе.
2.Обзор может быть не старше месяца. Причина понятна. Стимулировать новые отчеты.
Хотелось бы видеть отчеты в которых есть продолжения типа "прошел год (сезон) - что мы имеем"
Такие отчеты лучше раскрывают вещи, чем первые впечатления.
По поводу наград для голосующих - идея замечательная.
По поводу выбора победителя и призеров.
При данном на этот момент количестве голосующих о демократии , объективности и справедливости не может быть и речи."Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку".
Думается, что влияние администрации должно быть на определенном этапе очень большим. Обвинять в предвзятости
глупо. Невзирая на разные побудительные мотивы, цели у администрации и участников одинаковы: более
интересный, информативный и активный форум. Ну и случайный выбор однозначно добавляет справедливости и
интриги. Насчет выбора призеров, администрация должна обработать все предложения, правильно их сформулировать
и вынести на голосование. Причем остановится (возможно) не на самом популярном варианте, а может одном из
"самых" или их комбинации.
Далее. Часто бывает, что автор сделав обзор не может глубоко раскрыть тему. Хотя бы в силу того, что нет опыта
эксплуатации, выбор был спонтанным и т.д. Возможно администрация рассмотрит учреждение приза для тех, кто
глубоко раскрыл тему чужого отчета исходя из своего опыта, знаний и прочего. Это может быть не раз в неделю, а значительно реже или вообще не привязано к датам. Просто не редко комментарии значительно полезнее отзыва.
Возможно введение каких то коэффициентов администрацией по отзывам основанных на редкости бренда или оригинальности самой темы, или интересности изложения. Бывает, что и о банальных вещах интересно читать.
Ну и думается, что стоит экспериментировать, меняя правила и стремясь к идеалу.