• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как закрыть "кейс" и стоит ли это сейчас делать?Помогите разобраться.

T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Здравствуйте форумчане!Не нашла такой темки,поэтому открываю свою.Не знаю что мне делать,надеюсь на Вашу помощь и советы.

.Помогите мне разобраться.История покупки:14 ноября выиграла лот,оплата прошла,но деньги с карты не снялись.Оплата была не ПайПал,немецкий ебей,они больше на карту хотят.Перед тем ,как поставить ставку, списалась с продавцом,она согласилась мне отправить,назвала сумму доставки.Лот выигран, написала и попросила продавца дать мне IBAN и BIC чтобы оплатить ,долго просила,а меня еще и обманывали:дали контактные данные совершенно другого человека,ему я отказалась делать перевод,написав,что переведу оплату только продавцу,у которого выиграла лот или пусть отменяет сделку.Почти две недели я писала и наконец-то мне дали все ,что необходимо для оплаты лота.Вобщем в итоге оплатила 28 ноября,посылку обещали отправить немедленно.3 -го января пишу продавцу и прошу номер посылки,игнор.Жду дальше.12 января пишу еще и опять прошу номер,мне ответили,что посылка отправлена и все,трек-номер не дал продавец.Ну раз отправил,то вечером пишу и снова прошу номер.Не дают.Засомневалась,что вобще что-то отправили,потому как уже раз обманули.13 .01 еще раз пишу и прошу номер,жду ответ несколько часов ,затем открываю кейс на ебей,причина:"не получил товар" и прошу полный возврат денег.Продавец отреагировала быстро и я получила номер,посылка едет с 4.01,но все еще в Германии,хотя к нам в Эстонию доходят довольно быстро 5-7 дней. Сейчас получаю от ебей вот такое сообщение:

"We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of EUR 102.00 to be issued through the same payment method you used to pay for the item.

Refund information:
A full refund of EUR 102.00 will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until Dec 17, 2012 to refund you.

Seller's note:
"Das Paket wird bald ankommen..."


Я правильно понимаю,что продавец готов вернуть всю сумму?Но ведь посылка отправлена.Вот почему бы ей было не ответить мне!Не было бы проблем. Я не знаю ,что делать.Если она переведет деньги,а как быть с посылкой!?Не получать?Получать и еще раз оплатить?Получить и отправить назад,за свой счет разумеется.Или просто закрыть кейс?Люди подскажите что делать,впервые такая ситуация.Да и открывала диспут на немецком ебей,на англоязычном не получилось,перенаправили.И как его закрыть теперь?Очень жду помощи ,нужны Ваши советы.
Вот эта фраза мне не понятна:"The seller offered you a full refund of EUR 102.00 to be issued through the same payment method you used to pay for the item." Выше она пишет на немецком,что посылка скоро прибудет,а потом вдруг решает мне вернуть всю сумму.Или на эту фразу не стоит внимания обращать? И как она мне возврат может сделать,она не знает моих банковских реквизитов.По трек-номеоу видно,что посылка все еще в Германии,а у нее срок возврата 17 января. Я ей написала вчера,что как только получу посылку,закрою кейс,а сегодня от ебей вот это сообщение пришло.Подскажите пожалуйста ,что в такой ситуации делать?Очень очень беспокоюсь.И еще вопрос:как закрыть кейс?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Очень подробное сочинение, в котором отсутствует главное - номер лота, и номер трека. А без этого только в гадалку играть. В принципе, возможно вам дали чужой трек. Поскольку деньги не вернули пока, ждите посылку, кейс не закрывайте. И успокойтесь, сумма небольшая.
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
вот номер лота:(130801731054).По номеру трека я вижу,что посылка идет в Эстонию:

Product / service International Parcel (Estonia)
Status from Wed, 05.12.2012 01:55 hours Radefeld, Germany The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization.

Может кому-то приходилось закрывать кейс именно на немецком ебей,пожалуйста поделитесь опытом.Немецкого не знаю,все через переводчик,а переводит так,что не понять ,смысл предложения вобще може быть отличный от оригинала.На английском справилась бы,а вот с немецким проблема. Есть на форуме инструкция с "картинками " на англ.,может и на немецком есть,но не нашла.Помогите.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Это ваш отзыв: "Arrived safely, super sweet Puppe.Vielen Thanks"?

А что касается кейса, смотрите через Google Chrome, его можно настроить на автоматический перевод веб страниц. А также на русском языке можно сайт открыть, где кейс ваш, и посмотреть какие кнопки нажимать.
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
я не оставляла отзывов.И этот не мой.

Звонила на свою почту,посылка сегодня пришла,проходит обработку.Сказали,что в понедельник -вторник будет в моем почтовом отделении. Можно закрывать кейс или сначала получить,а потом закрыть?Опять вопрос:что лучше сделать?
 
M

muzbirja

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ковель
Не знаю у кого как, но мне лично с немцами тяжелее всех общаться. ИМХО
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
немцы тоже разные бывают.Вот такая ситуация у меня впервые,а есть и те,с кем я теперь переписываюсь,после покупки у них товара. :) А кейс я закрыла,вроде разобрались с проблемой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live