• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вестти себя с хитрым продом? Кейс о неполучении. "Невидимый" возврат денег

  • Автор темы Аня2011
  • Дата начала
А

Аня2011

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Евпатория/Украина
Дела плохи, а именно таковы:
Дней 40 с лишним купила на ибее несколько лотов у одного продавца, доставка с трекингом, посылка пустилась во все тяжкие по дороге к Украине:
Поступило на почту Китая Гуанчжоу
23.09.2012 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу
23.09.2012 Отправлено из транзитного пункта Гуанчжоу
26.09.2012 Поступило в транзитный пункт Пекин
27.09.2012 Отправлено из транзитного пункта Пекин
3.10.2012 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу
3.10.2012 Отправлено из транзитного пункта Гуанчжоу
6.10.2012 Поступило в транзитный пункт Пекин
7.10.2012 Отправлено из транзитного пункта Пекин
17.10.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу

Ну да ладно, вылетело и то в радость - знаю же, что у них там проблемы с доставкой были и есть. Вот уже 16 дней как посылка заглохла, и в Украине не трекается. Тоже в принципе терпимо, хотя я получила уже посылки, которые заказывала недели 2-3 назад.

На 42 день написала китайцу как мне жаль, я очень расстроена, деньги большие терять не хочеться, он молчит. Что ж - вторая фаза - открыла кейсы "я все еще хочу получить лоты" и снова написала что подожду, понимаю все их проблемы и т.д. и т.п.
Прод отвечает сообщением что он расстроен по поводу кейсов, что они мешают его работе, сказал что вернул мне деньги, просит закрыть кейсы. Смотри ибей - значка возврата нет, смотрим пайпел - возврата нет. Не стала отвечать, думаю подожду сутки - авось что изменится.
Пришлел какой-то спам от прода, потом еще два сообщения где написал как ему плохо живется с этими кейсами, что он вернул деньги и я должна закрыть кейсы. "Возврата" полка попрежнему не видитСуть второго письма: он получил несколько посылок обратно, среди которых моя и прислал фото какой-то кучки посылок где именно моей, конечно, не видно (мб просто то, что он отправляет сегодня). Ему снова очень жаль, но деньги он мне "вернул" - значит кейсы пора закрывать.
В этом же письме фраза:
So sorry for this. We promise will refund it in the future.
And we have really refunded you.Will you pls go to your account check carefully?
Could you mind helping us close the case ASAP. It indeed does harm to our business and store.


Тоесть он как бы вернет, но он уже "вернул".
И свежайшее сообщение:
We tried to refund you through paypal, but because you opened a case, the payment has been freezed now, I am unable to refund you.
Then, I tried to authorized ebay and paypal refund you, but ebay Customer Service answered me that because my account was Restricted, so they can't do refund for me.
Could you please close your case for me. I promise I will refund you the first time when you close the case.
If you still want to get your item, I can change another faster way send it to you. After solving the case, we can talk about it.
Hope you understand all of this.


Вот так. Показания продавца изменились в сторону того что он не вернул, но вернет, он ведь честный и всегда говорит только правду.
Насколько я знаю, кейс - лучшая возможность вернуть деньги, почему это он не может?
Сейчас хочу узнать у него номер транзакции, по которой он "вернул деньги" и тогда он скажет что мистически ошибся, что действительно ничего не вернул, и скажет что не может т.к. я открыла кейсы и попросит закрыть их. А как только я закрою - никакой гарантии что такой "честный и правдивый" прод вернет мне деньги по собственному желанию.
Так мы и будет переписываться пока кейсы не закроются по "сроку годности" или можно как-то убедить продавца что вполне реально при открытых кейсах сделать возврат? Что мне вообще писать ему?

Добавлено спустя 4 мин. 11 сек.
Посмотрела по треку - да, посылка не отображается в Украине, но ни на сайте почты Китая, ни на посттрекере, ни на другом сайте я не увидела чтобы после вылета посылка вернулась в Китай.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Ничего больше ему не пишите. Если время ещё есть, пошлите емаил в Paypal саппорт с запросом помочь проду вернуть деньги, и приложите его ответ (если он писал не в самом кейсе). Ответят через 1-3 дня. Если времени нет, надо переводить один лот в клейм, и написать ему, что переведете остальные через 3 дня, если он не представит вам ответ Paypal на его запрос по этой проблеме.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Аня2011,
Хитрит чего то ваш прод. Неужто не знает что если он вернет деньги то диспуты автоматом закроются? Ну а по методам воздействия я тоже солидарен с zamar27. Не ведитесь на уговоры прода, диспуты не закрывайте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live