• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги, отправленные в Англию, если товар не получил

  • Автор темы mickeyyy
  • Дата начала
M

mickeyyy

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Всем добрый вечер, столкнулся с такой ситуацией, прошу отнестись серьезно и посоветовать кто шарит.

В феврале 2014 года через сайт иностранной организаии купил 3D принтер, стоимостью 4000$. Платил не картой, а одним переводом на их счет, открытый в англ. Банке Barclays Bank, всю сумму сразу (так как 100% предоплата). Можно было заплатить картой, но уже было поздно. Перевод делал со своего валютного счета, открытого у нас. Деньги они получили на след. день. На сайте у них есть Terms and Conditions, где указано, что возможны задержки с доставкой до 2-х месяцев, да и сами они предупреждали об этом по почте и по телефону. Сообщили, что на почту пришлют track номер посылки и позвонят сразу же, как отправят. Через 2 месяца написал им на почту. Ответили, что слишком много заказов и пока большая задержка, извинились. Далее каждую неделю связывался с ними по почте или по телефону в теч. 6-ти месяцев со дня оплаты. Всегда отвечали одно и то же, что слишком много заказов, в связи с чем такая задержка и приносили свои извинения. Первые на связь никогда не выходили, только отвечали. В Терминах и Условиях на их сайте написано, что если товар не был отправлен в указанный срок (2 месяца), то можно запросить возврат средств. Через 6 месяцев с момента оплаты запросил возврат средств. Подтвердили возврат и сообщили, что возврат осуществляется в теч. 6 недель с момента запроса (это тоже указано в Терминах и Условиях). Спустя 6 недель опять пошла перписка. Говорили, что так как деньги были переведены не картой, то требуется согласование с финансовым отделом, поэтому все затягивается и приносили свои извинения. Переписывались и созванивались каждые 2 недели, все время говорят о том, что пока не получили ответ от Финансового отдела, поэтому задержка. Связать напрямую с фин. отделом не могут. На вопрос, почему нарушают Условия, описанные на их же сайте - не отвечают. Сейчас январь 2015, на письма и телефон по-прежнему отвечают, но результата нет.

Не первый раз покупаю что-то за крупную сумму в подобных иностранных организациях, но такое впервые.

Насколько мне известно, я могу подать иск в свой гор. суд, потребовать взыскать сумму основного долга, неустойку (1% за один день просрочки, но не более суммы иска), штраф в свою пользу (50% от суммы иска) и компенсацию морального вреда. Если так, то суд должен вынести решение об удовлетворении моих требований и выдать мне исполнительный лист.

Вопрос: Кто должен заниматься пересылкой исполнительного лист в англ. суд?

На сколько мне известно, российские приставы не будут заниматься пересылкой исполнительного листа.

И вроде как, для того, чтобы исполнить решение суда в Англии, для начала нужно признать данное решение на территории Англии, а для этого нужно обращаться с соответствующим заявлением в их суд, кто знает, поправьте если не так.

Что лучше сделать в данной ситуации?

Контораhttp://botobjects.com

Я так понимаю первое,что мне необходимо сделать - это в письменном виде составить претензию на них и отправить с уведомлением о вручении и описью, правильно?

На данный момент проблема в том, что они не могут сказать кто ответственный за возврат средств. Говорят только финансовый отдел и все, имен не называют, в связи с этим я не могу понять на чье имя писать претензию.

Пока составил такую претензию к этой организации.
В английском не особо силен, вроде все расписал, но не знаю правильно ли добавил требования об уплате штрафа за просрочку за каждый день плюс за моральный ущерб и вообще нужна ли эта информация? Может что другое добавить или изменить? помогите кто шарит. Претензия:


Name
Address
Telephone:
Email:
01 February 2015
Name
Address
Reference: XXXXx
Invoice Number: INV-XXX
Dear Mr XXXXXXXX
On 15.02.2014 I placed the above order with you for Prodesk3d Blue, for which I paid $3898.49 in advance. I purchased a 3D printer Prodesk3D Blue from your store botobjects.com for $3898.49 (standard shipping costs included) by Invoice Number INV-0005 (see attachment №1).
In your Terms and Conditions wrote:
«4.1. Orders should be paid by 100% down payment. » - I paid 100% payment (see attachment №2).
I made payment to Ref: XXXXXX
For UK bank transfers:
Account Name: botObjects Ltd Account number: XXXXXX Sort Code: 20-88-13
Bank name: Barclays Bank Plc Address: 8 Calverley Road Tunbridge Wells
Kent TN1 2TB
United Kingdom
«5.1. Orders will be delivered as quickly as possible. botObjects aims to send the products within ten (10)working days after receiving the order and down payment. The final delivery date is thirty (30) days after receiving the order, not including down payments, at which the final delivery date is thirty (30) days after receiving the payment.An agreed delivery time is always indicative and neither a deadline, nor can any rights be derived from exceeding the delivery time. botObjects can announce information regarding delivery times on the website or by other written means. Such information is always indicative. » - During this time period (30 days) a Prodesk3d Blue was not shipped and delivered to me. I was waiting until 29.08.2014 (more than 6 months).
Under the Sale of Goods Act 1979, you are required to deliver the Prodesk3d Blue to me within a reasonable time.
As thirty (30) days have elapsed since I placed the order, you have failed to fulfil this statutory requirement and are therefore in breach of contract.
In your Terms and Conditions wrote:
«5.2. In the exceptional case that items cannot be shipped in the desired period, botObjects will contact the buyer beforehand to try to arrive at an agreement on how to process, including the option to cancel the order.»
So after more than 6 months delivery delays I decided to cancel my order and on 29.08.2014 I asked about a refund. The same has been informed to you by the email to darren@botobjects.com on 29.08.2014.
You wrote to me by email that per the Terms and Conditions on your website, it can take up to 6 weeks after receiving my refund request for my payment to be fully refunded:
«7.7. Our order cancelation and refund policy applies with the following conditions: a. There are no refunds given, except for, unreasonable delay in delivery. Should the delivery date be delayed more than 12 weeks from when the order was made, a refund can be requested - subject to the other terms and conditions. b. Once a refund has been granted, we expect the refund to be processed and funds received up to 6 weeks after the request was granted. »
Now 01.02.2015. I have been waiting now for 5 months but I still haven’t received my refund.

PLEASE:
1. Within ten days at the above refund of the contract of sale amount (XXXX) rubles. as unlawfully held in the absence of the goods transferred;
2. Promptly pay interest on borrowed funds in the amount of (amount);
3. To pay me the penalty for violating the deadline for the delivery of prepaid goods at (XXX) rubles for each day;
4. Promptly notify the decisions taken in relation to the above requirements.

In case of failure of the above requirements or evade their implementation within the statutory period, I judicially declared to be a claim for all damages caused, the penalty under Laws, for the recovery of non-pecuniary damage.
I am now making time of the essence.
If you do not make a refund on my account by XX.02.2015 I will consider our contract at an end, as I am entitled to do by law, and will expect you to refund me the full purchase price of $3898.49.
If payment is not received on time, I will start legal action against you to recover the debt without further notice. Legal costs and interest may be added to the debt.
All the communications in this regard may be addressed directly to manager sales department.
Please refund the full amount to my account:
Beneficiary: XXXXX
Legal address:
Beneficiary account number:
Beneficiary's bank:
SWIFT:
Correspondent bank:
SWIFT:
Correspondent account:
Yours faithfully
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
в суд
 
M

mickeyyy

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Отправил им письменную претензию через FedЕx с уведомлением о вручении и описью вложений. В претензии указан срок возврата средств до 28.02.2015. Вчера пришло уведомление о доставке и что за него расписались (имеется отсканированный образец подписи).
Параллельно составил заявление о мошенничестве здесь:
 
M

mickeyyy

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
0
В суд я так понимаю после 28.02.2015 если до этого момента не вернут средства?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
в любое время в суд, а вот потом вопрос на КОГО, на транспортную или продавца и как это решение и кем будет признано, т.е. нужна сторона в нашей стране, иначе просто можно забыть о деньгах

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
вы указали срок и если вам вернут деньги, но отозвать иск - дело 5 минут
 
M

mickeyyy

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
0
До 28.02.2015 деньги не вернули, вернули только 16.03.2015

Пообщался с юристом из Англии, тот говорит, что не смотря на пункт в Условиях на их сайте (13.1. English law applies to the offers/agreement and further agreements), я могу подать в суд по своему месту жительства, так как сделка (оплата) была совершена на территории России.

Вопрос знатокам:
Могу ли я подать сейчас в свой суд иск о выплате неустойки за пользование чужими денежными средствами?

Вот накидал иск такой, есть ли вариант выбить с них эти деньги?:

В Красногвардейский районный суд
Санкт-Петербурга
195176, г. Санкт-Петербург,
ул. Краснодонская, д. 14
ИСТЕЦ:
Адрес:
Телефон:
ОТВЕТЧИК: BotObjects Limited
Адрес: 84 Brook Street, London, United Kingdom, W1K 5EH
Телефон: +44 (0) 207 873 2403
Факс: +44 (0) 843 218 0470
ЦЕНА ИСКА: 3898,49$ USD
Государственная пошлина: не облагается
Исковое заявление
о взыскании неустойки и уплате процентов за пользование
чужими денежными средствами

15 февраля 2014 года между Истцом и Ответчиком была заключена сделка розничной купли-продажи по выставленному инвойсу № INV-0005 согласно обозначенным на сайте Ответчика условиям (далее – Условия), в соответствии с которыми Ответчик обязался продать и передать в собственность Истца 3D принтер «ProDesk 3D Blue» (далее- Товар) в срок 30 рабочих дней после полной оплаты товара Истцом.
В соответствии с выставленным инвойсом полная стоимость товара составила 3898,49$ USD.
Согласно п. 4.1. Условий Покупатель в качестве предоплаты оплачивает Продавцу 100% стоимости товара.
15 февраля 2014 года Истец полностью исполнил свои обязательства, уплатив Ответчику 3898,49$ USD, что подтверждается копией Банковского перевода и выпиской из Банковского счета.
18 февраля 2014 года Ответчик проинформировал Истца и получении средств, что подтверждается перепиской по электронной почте с Ответчиком.
В соответствии с п. 5.1. Условий Ответчик обязался отправить товар в течении 30 рабочих дней с момента полной оплаты товара, и своевременно информировать об этом Истца. Таким образом, Ответчик должен был отправить товар не позднее 02 апреля 2014 г.
С 02 апреля 2014 года на вопросы Истца по телефону и электронной почте о сроках отправки товара представитель Ответчика отвечать отказывался, комментируя данную ситуацию изменением сроков поставки в связи с задержками и большим количеством заказов.
Такая неясная ситуация с задержкой отправки товара продолжалась до 29 августа 2014 года, что подтверждается перепиской по электронной почте с Ответчиком.
В соответствии с п. 5.2. Условий Истец вправе запросить у Ответчика возврат суммы, уплаченной за товар, если были нарушены сроки поставки товара. Таким образом, 29 августа 2014 года Истец отменил отправку товара и потребовал осуществить возврат средств, что подтверждается перепиской с Ответчиком по электронной почте.
В соответствии с п. 7.7 Условий, в случае обоснованного требования Истцом возврата уплаченных за товар средств, Ответчик обязан возвратить средства в течение 6 недель после отмены заказа и требования Истца вернуть средства. Таким образом, Ответчик должен был осуществить возврат средств не позднее 10 октября 2014 года.
С 10 октября 2014 года на вопросы Истца по телефону и электронной почте о сроках возврата средств представитель Ответчика отвечать отказывался, комментируя данную ситуацию тем, что для осуществления возврата средств необходимо разрешение финансового отдела, но его пока получить не удается.
Такая неясная ситуация продолжалась до 9 февраля 2015 года, что подтверждается перепиской по электронной почте с Ответчиком.
9 февраля 2015 года Истец отправил в письменной форме претензию с уведомлением о вручении и описью вложений на юридический адрес, указанный на сайте Ответчика, в которой был указан срок возврата средств до 28 февраля 2015 года, что подтверждается копией отправленной претензии и квитанций об оплате почтовых услуг.
12 февраля 2015 года Истец получил уведомление о вручении претензии Ответчику, что подтверждается скан-копией полученного уведомления с рукописной подписью представителя Ответчика. Дополнительно это подтверждается перепиской по электронной почте с Ответчиком, в которой он подтвердил факт получения претензии Истца, но срок исполнения требования не назвал, комментируя ситуацию тем, что еще на получили от руководства одобрение на возврат средств.
Также 12 февраля 2015 года Истцом было составлено заявление о мошенничестве в Полицию Великобритании на сайте http://www.actionfraud.police.uk, что подтверждается полученным уведомлением.
До 28 февраля 2015 года включительно Ответчиком не были выполнены обозначенные в претензии требования Истца, что подтверждается копией выписки из Банковского счета Истца.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Ответчик до 13 марта 2015 года не передал указанный выше товар, оплату за товар не возвратил.
Оплаченная сумма 3898,49$ USD была возвращена Ответчиком на расчетный счет Истца двумя частями. Первая часть средств в сумме 3878,49$ USD была получена Истцом 13 марта 2015 года, вторая часть средств в сумме 20$ USD была получена Истцом 16 марта 2015 года, что подтверждается выпиской из Банковского счета Истца. Таким образом Ответчик осуществил возврат средств Истцу в сумме 3898,49$ USD.
Тем не менее это не освобождает Ответчика от ответственности за нарушение срока исполнения требований Истца согласно врученной 12 февраля 2015 года претензии.
Ответчик, не отправив в срок товар и не возвратив уплаченную Истцом сумму, не только нарушил законное право Истца, но и вынудил Истца потратить много сил и времени на переговоры с ним и всеми заинтересованными лицами.
Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры Истец и члены его семьи постоянно испытывали сильные нервные стрессы.
Поэтому истец посчитал, что своими действиями Ответчик нанес Истцу и членам его семьи нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого Истец имеет право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».
Истец, кроме значительного материального ущерба нес моральные страдания. Ответчик вынудил Истца разыскивать контакты ответственных за исполнение обязательств лиц Ответчика, искать других жертв организации Ответчика, пытаться привлечь его к ответственности, обратиться за помощью к юристу, воспользоваться почтовыми услугами. В соответствии с ст. 15 ЗоЗПП, Истец просит взыскать с Ответчика компенсацию морального вреда, который он оценивает в 1000$ USD.
В соответствии с ст. 17 ЗоЗПП, Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Основываясь на вышеизложенном и руководствуясь ст. 309, 310, 314, 506, 509, 487 , 395, ГК РФ, ст. 15, 16, 17, 23.1 ЗоЗПП
ПРОШУ:
1. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами за период с 02 апреля 2014 года по 13 марта 2015 года в сумме 3898,49$ USD.
2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральный вред в сумме 1000$ USD.

Приложения:
1. Копия инвойса № INV-0005 от 13.02.2014;
2. Копия Условий с сайта Ответчика на английском языке;
2. Копия Условий с сайта Ответчика на русском языке;
3. Копия Банковского перевода на оплату товара, согласно инвойсу;
4. Копия талона-уведомления NFRC150200939301 о подаче заявления в полицию Великобритании на английском языке;
5. Копия талона-уведомления NFRC150200939301 о подаче заявления в полицию Великобритании на русском языке;
6. Копия заказного письма-претензии от 09 февраля 2015 года на английском языке - на 4 стр.;
7. Копия заказного письма-претензии от 09 февраля 2015 года на русском языке - на 4 стр.;
8. Уведомление о вручении заказного письма на английском языке - на 1 стр.;
9. Уведомление о вручении заказного письма на русском языке - на 1 стр.;
10. Копия переписки по электронной почте Истца с Ответчиком на английском языке;
11. Копия переписки по электронной почте Истца с Ответчиком на русском языке;
12. Расчет подлежащей взысканию неустойки - на 1 стр.;
13. Копия искового заявления.

Дата подачи заявления: 24 марта 2015 года

Подпись Истца

Истец
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
M

mickeyyy

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
0
То есть в суд нет смысла все это готовить?
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
Нет, возни много, а выгода призрачна. Даже в том маловероятном случае, если у вас примут заявление и суд примет решение в вашу пользу, что значит это решение для компании, находящейся вне юрисдикции суда? Ничего не значит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live