• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как себя вести в клайме?

  • Автор темы Игореня
  • Дата начала
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:
2-го июня оплатил лот, около 100 баксов. Продавец с хорошим рейтингом, но немного ленивый, на вопросы отвечает через несколько дней, иногда со второго раза. Отослал он мне итем 5-го июня, дней через 30 я задал ему вопрос о трекинг номере. Через неделю он ответил:
CP169408273US
Если кому-то из бывалых не тяжело, трекните этот номер на usps, лично мне там непонятны фразы:
Status: Origin Post is Preparing Shipment
We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.

Вроде бы потом есть надпись, что посылка отправлена, но статус и еще слово Arrival я недопонимаю.

На 43-й день я открыл диспут. Продавец очень обиделся, обвинил во всем почту и таможню. Попутно я проверил статус посылки на укрпочте. Там ответили, что посылка отправлена назад в штаты 19-го июня. Я пытался выяснить почему, но четкого ответа не получил. Сказали, что скорее всего, неправильно написан адрес. А посылку отправили назад морем... месяца через три вернется, может быть...
У меня закрались подозрения, что продавец скопировал мои реквизиты из Пайпала, которые я по глупости написал на русском. Но при оплате посылки я всегда указываю альтернативный адрес в пайпале (на нормальном английском), и с другими посылками это работало.

В процессе диспута я предлагал продавцу запросить Proof of delivering на USPS, чтобы он четко знал, что я посылку не получал. Но ему видимо, лень. Я также пытался написать заяву на розыск посылки на нашей почте, но меня мягко послали, т. к. у меня нет доказательств, что посылка предназначалась именно мне. Скзали, что продавец должен мне выслать скан квитанции, а искать они будут дольше, чем будет длиться клайм.

Сейчас мой диспут переведен в клайм. Я написал, что имею четкие доказательства на сайте Укрпочты, что посылка отправлена назад. Продавец, в свою очередь, предоставил Палке трек-номер (написано Seller provided proof of shipping). Палка приостановила клайм. Написано: Status: Waiting for Buyer's Response, а мне предлагается подумать 2 дня, не хочу ли я отменить клайм.

В-общем интересуют два извечных русских вопроса:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
1. в общем не особо это должно волновать, Вы посылку не получили, а до ее получения она - собственность продавца. Выводы о том кто виноват - напрашиваются.
2. Клейм дальше, однозначно.
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
статус и еще слово Arrival я недопонимаю

Прибытие в сортировочный пункт для отправки за рубеж (а возможно,вообще прибытие посылки в почтовое отделение - то есть принесли ее туда), если не ошибаюсь.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Написано: Status: Waiting for Buyer's Response, а мне предлагается подумать 2 дня, не хочу ли я отменить клайм.
перед тем, как появился такой статус, вы не получали никакого письма от PayPal? может они от вас хотят большего, чем просто решить : продолжать ли кляйм или закрыть его.
а то как-то странно получается. как вы можете закрыть кляйм, если посылка не получена.
 
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
перед тем, как появился такой статус, вы не получали никакого письма от PayPal? может они от вас хотят большего, чем просто решить : продолжать ли кляйм или закрыть его.
а то как-то странно получается. как вы можете закрыть кляйм, если посылка не получена.
Да, письмо было немного раньше, еще до клайма. Ключевая фраза из письма:
Shipment Tracking Number: CP169408273US
The seller has provided the following Order Status information for your review:
Order Status: Shipped
The seller is providing this feature through the PayPal website as a means for
communicating this information to you. Please note that the Shipment Tracking
Information and Order Status displayed above is exactly as the seller entered
it.

Я так понял, Палка намекает на то, что продавец доказал то, что он действительно отослал посылку. Но ведь нет никаких доказательств, что посылка отправлена действительно мне, не так ли?

Насчет того, что хочет от меня Палка - сейчас там висит две кнопки :"закрыть клайм" и "вернуться в резолюшн центер". Я даже написать сообщение не могу. То есть я могу либо нажать кнопку "закрыть клайм", либо не нажимать, и тогда клайм перейдет в следующую стадию рассмотрения. Проверяют, наверно, насколько серьёзны мои намерения. А они серьёзны, разумеется! За 100 баксов-то!

Мне еще не дает покоя написание моих реквизитов в Палке на русском языке. Сейчас я понимаю, что это не очень хорошо, но менять ФИО и адрес, пока идет клайм, думаю, неразумно.
Но сейчас мне срочно нужно заказать еще один итем. Наверно, пошлю продавцу n-надцать писем с четким указанием, куда нужно слать. Правильно?
Или не париться, указать альтернативный правильный адрес и успокоиться?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Игореня,
сам в подобную ситуацию не попадал, даже не представляю , что они от вас хотят. :)
я не думаю, что они закроют кляйм в пользу продавца, потому что ведь по трек-номеру нет факта получения вами посылки. в этом случае его трек-номер ничего не подтверждает.

если на альтернативный адрес отсылают без проблем , и посылки доходят - то можно попробовать указать его при оплате. но стоит помнить, что многие продавцы отсылают товар на адрес, указанный в PayPal.
 
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
если на альтернативный адрес отсылают без проблем , и посылки доходят - то можно попробовать указать его при оплате. но стоит помнить, что многие продавцы отсылают товар на адрес, указанный в PayPal.
Дык, этот альтернативный - он тоже указан в Пайпал. Мало того, при оплате я один раз указал, что нужно отсылать на альтернативный, и он сейчас подставляется сразу. А какой адрес при этом видит продавец - фик знает. Лучше я ему отдельным письмом подтвержу.

Порывшись по форуму, оказалось, что вроде бы так никто не делает. Посмотрим, короче... :)
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Игореня,
удачи!
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 487
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
А у меня , все наоборот было.

У меня купили товар. Я его отправил по адресу , который в ебей был прописан, так как других указаний от покупателя не было. Через 1,5 месяца посылка вернулась ко мне домой, набрав при этом не малый километраж :D . Я, написал покупателю письмо, что мыл ваша посылочка у меня дома. Он извинился, сказал , что это адрес жены. А он с ней не живет и попросил еще разок отправить. За его счет разумеется. И нет проблем. Зачем разборки в ПП ? , если покупатели и продавцы в адеквате. :)
 
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Зачем разборки в ПП ? , если покупатели и продавцы в адеквате. :)
Тыщу раз с Вами соглашусь!
Но в моем случае посылка придет к нему через три-четыре месяца. А за такой срок любой адекват может превратиться в неадеквата. Да и лот, что я заказал, к тому времени мне не особо то и нужен будет.
А единственное, чем я застрахован - диспут. Если б диспут можно было б открыть через 3 месяца или больше, я б ждал.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
oookuchaooo,
покупателю повезло, что ему такой честный продавец попался, как вы. диспут же он не открывал? если бы вы ничего ему не написали,что посылка вернулась, так бы и остался он без денег и без товара.
 
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
После статуса Waiting for Buyer's Response, спустя два дня, Палка выставила статус Reviewing by PayPal. От меня больше ничего не требуют, сказали, будут думать.
Но тут сюрпризы преподнесла почта: 6 августа на сайте USPS появилась информация:
Your item arrived in UKRAINE at 6:00 PM on August 6, 2009. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
В то же время, на сайте Укрпочты до сих пор висит статус "Покинула пределы Украины 19 июля". Я обратился на сайт Киевского почтамта с просьбой разъяснить ситуацию. Мне подтвердили, что посылка действительно пришла в Украину 6 августа, дальнейшая информация отсутствует.

Вот я и ломаю голову:
- если посылка покинула Украину 19 июля, то почему об этом нет информации на usps?
- может быть, информация про 19 июля ошибочна, а посылка сейчас пришла в Украину первый раз? А где она шлялась 2,5 месяца?
- если посылка успела вернуться к продавцу, а он ее послал повторно, мог ли сохраниться на ней трек-номер?
 
М

Мисс Марпл

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уважаемые, и я попрошу совета.
Ибо у меня опыта с диспутами и клаймами 0. :)

Заказала еще в конце июня подруге платье на ДР, продавец итак с отправкой не торопился,только через неделю якобы "отправил". В итоге и день рождение прошло, и вообще уже сроки вышли. Я продавца естественно побеспокоила на тему трекинг намбера и всё такое, хоть знать, где проблема возникла. На что был получен ответ,что мол нет этого номера, посылалось все нерегестрируемым отправлением. Но тем не менее,продавец всячески высказывал своё сожаление,и волновался регулярно, что не дошло платье.
6 августа я открыла диспут, в надежде,что платье действительно где-то подзастряло и выгадать время.
10 августа получила от продавца письмо,что тот дескать очень сожалеет о пропаже и готов сделать возврат средств. Я ответила,что это идеальный вариант для меня, и если всё же случится чудо, и платье объявится,то я, конечно же, верну "вернувшиеся" деньги. после этого тишина 4 дня.
Я не стала мудрить и перевела диспут в клайм.

и вот сегодня случилось изменение.

It appears that the seller has already issued a refund to you via PayPal:

Transaction ID: 8F058777RH181940K

Transaction Date: Aug. 6, 2009

Transaction Amount:
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Пишите в саппорт ПП.Что за ерунда и с чем её едят ?!
 
М

Мисс Марпл

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
написала, конечно, оч интересно узнать судьбу этой мифической транзакции :)
 
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
После 20-ти дней раздумья по моему клайму Пайпал прислал мне следующее:

Please provide some supporting documentation for your claim by
To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760.


Насколько я понимаю, Пайпал хочет, чтобы я факсом выслал ему документы, которые подтвержают, что я не получал посылку.
Что мне делать? Ведь бумажных документов у меня нет. В переписке с продавцом я упоминал, что у меня есть доказательства о неполучении: информация на сайте Укрпочты и запрос на сайте Киевского почтамта. Может, распечатать и послать в Пайпал? Или писать в поддержку Пайпала через сайт?...
Да и факса-то у меня нет... :)

Кстати, сколько Пайпал будет ждать от меня ответа на поставленный вопрос?
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Если упоминал, то наверное стоит выслать то что есть. Можеш просто отсканировать и приложить как файл. Или можешь вылсать факсом с УкрПочты предварительно распечатва кавер лист, которые шлется первым.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Игореня,
они в письме должны были сказать, какой срок вам дается для отправки факса. Помимо факса, не забудьте прикрепить документы в кляйм, там есть "Files" и кнопка "Add"(для добавления файлов в кляйм). Это для перестраховки, а то PayPal может сказать, что не получали факса от вас.
 
Игореня

Игореня

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Игореня,
они в письме должны были сказать, какой срок вам дается для отправки факса. Помимо факса, не забудьте прикрепить документы в кляйм, там есть "Files" и кнопка "Add"(для добавления файлов в кляйм). Это для перестраховки, а то PayPal может сказать, что не получали факса от вас.
Прикол в том, что письма ко мне не приходило, хотя в Dispute History Log отмечено, что они посылали. Я случайно зашел в Claim Details и увидел, что они уже 2 дня, как ждут от меня ответа.
А второй прикол - кнопки Add у меня нет, как ни искал.

Короче, факса мне взять негде было в спешке, и я написал им в суппорт вежливое письмо, что доказательства мои все лежат в открытом доступе на сайте Укрпочты. Через 2 дня мне ответил мил человек из Люксембурга, что они все приняли к сведению, и впредь будут общаться со мной через e-mail. Еще через день в Claim Details статус поменялся снова на Being Reviewed By PayPal.

Попутно я предпринял попытку подать заяву на розыск посылки у себя на Главпочтамте. Пару раз меня послали, но потом я нашел там знакомую тетечку. В итоге у меня взяли заяву, причем бесплатно и без всех необходимых квитанций. Промурыжили 10 дней и ответили по телефону, что посылки моей в Одессе точно нет, а для дальнейших поисков им не хватает адреса продавца и копии квитанции. А этого у меня и нет.

В-общем, дайте совет: дергать продавца (хотя я думаю, что он меня проигнорит) или просто ждать? Поскольку клайм открыт уже почти месяц, я надеюсь, что они там тоже не просто так сидят, а проверяют что-то со своей стороны...
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
В-общем, дайте совет: дергать продавца (хотя я думаю, что он меня проигнорит) или просто ждать? Поскольку клайм открыт уже почти месяц, я надеюсь, что они там тоже не просто так сидят, а проверяют что-то со своей стороны...
У меня кляйм открыт около 3-х месяцев :lamer: Так что месяц - не срок :D
Думаю стоит дергать продавца. А квитанцию выбросил что-ли?
Ты ж все данные знаешь, трекинг номер, адрес, если есть знакомые, дай им все данные, которых им не хватает, пусть попробуют найти.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live