• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно принять возврат от покупателя?

Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Покупатель из Англии (поляк) купил у меня кроссовки за 310 фунтов (300+шиппинг). При этом он мне вынес мозг так, что порой казалось, словно человек по ту сторону монитора просто стебется и издевается - за все время переписки от него пришло около 50 сообщений с тупейшими вопросами и местами даже откровенным хамством. В общем, потенциально проблемный покупатель.

К счастью, кроссовки успешно затрекались и вчера были им получены. Сразу после этого он пишет, что размер не подошел и просит принять возврат. Я, в принципе, не против пойти ему на встречу, но только в соответствии с условиями, которые я указываю в каждом листинге:

Item must returned in the condition sold. Shipping costs are non-refundable. Please note: I will issue the refund only after receiving the item back.

Т.е. я хочу оффициально через ибей инициировать процедуру возврата товара, дождаться когда ко мне придет возврат, проверить состояние вещи (кроссовки были новые с тэгами) и только если всё будет в полном порядке, вернуть покупателю стоимость самого товара за вычетом цены доставки - 300 фунтов из 310. Скажите, пожалуйста, как это правильно сделать и какие у меня могут возникнуть проблемы и вернут ли мне в полном размере все фии (pp, ebay)? Стоит ли мне снять на камеру процесс распаковки и проверки посылки на случай, если покупатель оказался особо хитрым и решил, например, выслать мне новую копию вместо оригинала?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Runarky, процедуру возврата начинает покупатель. Пока вы с ним переписываетесь это общение и попытка договориться. Как только он откроет дело о получении товара не соответствующего вашему описанию - вы сможете предложить ему вернуть купленное. Продолжайте вежливо отвечать вашему покупателю и уже по развитию ситуации пишите что происходит.

В большинстве случаев покупатели совершенно обычные люди с разным уровнем воспитания. Вам попался не самый лучший покупатель, это я отлично понимаю и вас поддерживаю. Постарайтесь вести переговоры с покупателем в профессиональном ключе это вам обязательно поможет как в разбирательствах с ибэй, так и в дальнейших продажах.
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Дело в том, что товар полностью соответствует описанию и неподошедший размер - это ошибка покупателя. Политика моего мазагина такова, что я готов принять любой возврат, даже если покупатель просто передумал. Но в таком случае я не возмещаю стоимость шиппинга и сам возврат делаю только после того как мне придет посылка.
Это мой первый возврат и я банально не знаю как все сделать правильно, чтобы не потерять при этом фии и не быть обманутым.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Runarky, я вас отлично понимаю. Вы всё сделаете правильно, не беспокойтесь. Как начнется процедура возврата - просто напишите в теме детали о том что происходит.
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Вот оказывается какой план был у покупателя:

This is normal that im sending shoes and u sending money

Хочет сразу получить деньги сразу после того как вышлет товар обратно :) Мне интересно, может ли он в этом случае додуматься самостоятельно повредить товар и под предлогом того, что ему посылка пришла в таком виде потребовать рефанд? Наверняка ведь такое практикуют и селлеру сложно доказать свою правоту в подобных ситуациях.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
делают и по другому: При получении проблемного товара, но не возможности вернуть денег по данному лоту, заказывают второй и уже ПО ВТОРОМУ лоту открывают диспут, подменяя товар.
 
Taburet

Taburet

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
484
Баллы
213
Местоположение
Украина
не знаю как все сделать правильно, чтобы не потерять при этом фии
Возможно я ошибаюсь. Раньше можно было списаться с покупателем и возвращали фии после подтверждения отмены сделки покупателем. Сейчас фии возвращаются автоматом, после полного рефанда. Причем если рефанд не полный, то фии мне не вернули, даже после того как я дослал недостающую сумму.
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Возможно я ошибаюсь. Раньше можно было списаться с покупателем и возвращали фии после подтверждения отмены сделки покупателем. Сейчас фии возвращаются автоматом, после полного рефанда. Причем если рефанд не полный, то фии мне не вернули, даже после того как я дослал недостающую сумму.

Насколько я понимаю, есть две разных ситуации: возврат товара покупателем по причине несоответствия качества\описания\дефектов и т.д. и возврат абсолютно нормального товара, если селлер принимает возвраты. В первом случае вариантов рефанда может быть много и все зависит от сложившейся ситуации (полный, частичный, с возвратом бракованного товара и без). Во втором случае политика ибея такова:


You will receive your refund once you've completed our online returns process, the item is back with the seller and they've had up to 6 days to inspect the item and start the refund. Some sellers may refund you sooner than this, depending on this returns policy

В общем, по самой процедуре возврата теперь все понятно. Буду надеяться, что баер не будет ничего выдумывать в надежде меня кинуть :)
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
немного не понял почему мне надо возвращать покупателю деньги за шиппинг? когда я принимал реквест там было написано 310 фунтов



Subtotal:
£310.00
Original P&P:
£10.00
Refund total:
£320.00


Можно ли как-то этот момент изменить в процедуре возврата? А еще мне с пейпала сняли все 320 фунтов, хотя с учетом комиссии мне пришло 312 изначально
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Runarky, дело покупатель открыл по несоответствию выставленного товара вашему описанию? В этом случае у вас временно удерживают всю сумму оплаты. Оспорить 10 паундов за доставку вы можете попробовать через службу поддержки доказав им что покупатель просто раздумал.
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Вроде все правильно баер открыл и у меня была опция "подождать пока посылка предет ко мне и после этого сделать рефанд"


Here's what the buyer said:
Reason:t's the wrong size or doesn't fit


Когда я решал принимать или не принимать возврат, то сумма возврата мне показывалась 310 фунтов, поэтому я и выбрал первую опцию. Сейчас понимаю, что необходимо было выбрать "частичный возврат", потому что по умолчанию ибей списывает сумму оригинальной доставки с продавца. Саппорт в чате посоветовал мне дождаться 21 числа и воспользоваться кнопкой "ask ebay for help", что как я понимаю негативно повлияет на мой рейтинг продавца.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Runarky, предлагаю дождаться доставки возврата. После получения и проверки можно будет подумать как лучше действовать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live