• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как получить компенсацию

T

tonic57

Новичок
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
5
Баллы
4
Всех приветствую.
совершил покупку в начале февраля, продавец долго молчал, статус на ибее не менялся, написал ему письмо, он сказал что все отправлено еще 9 февраля но статус не поменял. трек-номер на сайте Королевской почты трекаеться.посылка была передан в Россию 18 фераля. и все, на этом посылка пропала.на почте Росси не находит.долго не мог открыть диспут на ebay, был глюк с английским ибеем, все время менялась дата открытия.в итоге написал претензию на пейпале, и продавцу написал что в росси посылка не видиться, он сказал что раз по треку была передан в Россию, то значит у нас её где-то украли.. и он в этом не виноват. Я попросил что бы он сделал запрос на розыск на своей почте, с его слов ему тоже отказали так как они в Россию передали.поискал на сайте Почты РФ, что могу написать претензию на розыск, но для этого должна быть квитанция об отправке, в которой должен быть трек-номер, ФИО получателя(то есть мои) адрес и ценность. написал продавцу, он долго думал, писал нет времени, но все же прислал чек об оплате.в чеке есть только трек номер, вроде ценность и мой индекс, про ФИО и адрес, ничего(скан приложил..см.ниже). Вопрос, как получить компенсацию:
Обращаться на почту с этим чеком что бы наши искали, но в чеке нет моих данных, так что как я подтвержу что посылка мне должна идти, или у англичанина всетаки должна быть квитанция где указаны мои данные...осталась всего неделя до того как я могу перевести запрос в претензию...или я могу перевести запрос сразу в претензию, так как чек не содержит нужных данных? или я просто могу расчитывать на компенсацию, и передать в претензию на пейпале, ..пусть разбираються?
с уважением, Антон
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    59 КБ · Просмотры: 44
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не связывайтесь, почта вам по этой квитанции ничего не вернет, долго объяснять, переводите спор в претензию, а продавцу только через свою почту с нашей разбираться, согласно правил ВПС /всемирного почтового союза/, т.к. все права на посылкe ДО ее вручения принадлежат отправителю. Так и напишите в претензии.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live