• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как полюбить EMS Russian Post

kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
доступ не для всех
кстати странно, как модерируют, вроде это нужно всем,
и должно быть в песочнице
ИМХО
. Ситуация более чем странная, т.к заставить соблюдать права пользователей услуг ПС в наших общих интересах. Не в одном бабле счастье...
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Копипаста:

Почему EMS? Потому, что механизм получения возмещения с Почты России уже вроде как успешно работает, и имеются члены нашего форума, которым будет выплачено возмещение за нарушение контрольных сроков доставки международного почтового отправления (МПО).
С EMS было сложнее, так как они в конец обнаглели и всем говорят, что якобы подать заявление и получить компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки МПО может только отправитель в стране отправления. Этим обманом они решили снять с себя всякую ответственность. Но как говорится все до поры до времени и они меня окончательно достали, так как сейчас срок ожидания таможни EMS-отправлениями достигает 2-х недель и более, а при попытке выяснить на горячей линии EMS каков сейчас этот срок, мне сказали, что сейчас никаких сроков не существует и отправление может ожидать таможни сколь угодно долго и это ни чем и ни кем не регламентировано и никто за это не отвечает, и по сути получается EMS-отправление может ожидать таможни бесконечно долго. Я думаю, что это было сделано специально, так как механизм получения компенсации с Почты России уже запущен и прецеденты созданы, т.е. ПР реально отвечает деньгами за свои нарушения. Однако это не было сделано для EMS, поэтому сейчас все силы кинуты на обработку и разбор завалов обычных МПО, а EMS-отправлениями практически не занимаются в надежде на то, что в данной ситуации получатели ничего не могут поделать и будут как безропотные овечки ожидать свои якобы экспресс-отправления и даже после получения ничего не смогут сделать. Я не удивлюсь, если действительно EMS-отправлениями занимаются все 3 таможенника как было написано, ведь не секрет, что EMS-отправления сейчас ожидают таможни в 2-3 раза дольше обычных МПО. В общем я не собираюсь терпеть такой беспредел, поэтому я перечитала очень много статей, правил, законов и т.п. и пришла к выводу, что поставить к ответу EMS не составит труда, если сделать все правильно и по закону.

1. Подать жалобу или претензию за нарушение контрольных сроков доставки и пересылки EMS-отправлений можно только после получения МПО, когда оно уже является собственностью получателя и полный срок доставки уже имеется. Подробно как это сделать смотри ниже.

2. Подать претензию и получить возмещение может не только отправитель, но и адресат (законный представитель отправителя) по месту назначения ПО. Это написано в главе 6 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи". Не забываем, что это подзаконный акт и ему подчиняются все, в том числе и EMS, особенно учитывая, то, что компания "EMS Почта России" - филиал ФГУП «Почта России».
Вчера я звонила на горячую линию EMS, где попросила объяснить мне как я могу подать претензию на получение компенсации за нарушение контрольных сроков доставки и получила ответ, что это может сделать только отправитель в свое стране. После чего я попросила девушку подтвердить свои слова ссылкой на законодательства, нормативы или другие официальные документы где это прописано. После этого девушка попросила несколько минут на уточнение информации и после чего выяснилось, что получатель действительно может подать претензию и получить компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки и для этого нужно подать претензию на имя директора EMS согласно пунктам, описанным ниже.
Поэтому всегда, когда кто говорит Вам о том, что Вы на что не имеете права, то просите говорящего подтвердить свои слова ссылками на законодательства, где это ограничение Ваших прав конкретно прописано.

3. Согласно «Положению о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» Приложения №1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п, контрольные сроки пересылки международных отправлений EMS от места подачи до места назначения складываются из суммы сроков пересылки международных отправлений EMS от места подачи до места международного почтового обмена (ММПО) РФ, от ММПО РФ до ММПО иностранной почтовой администрации и сроков от ММПО стран назначения по своим территориям. Сроки пересылки и доставки международных отправлений EMS ММПО стран назначения по своим территориям определяются согласно их внутренним срокам. Следовательно, с момента поступления EMS-отправления в ММПО РФ действуют внутренние контрольные сроки пересылки EMS-отправлений по территории России, установленные ФГУП «Почта России». Эти сроки опубликованы на сайте EMS в зависимости от региона доставки и не считая дня приема, то есть дня прибытия МПО в ММПО и согласно законодательству сюда также не входит срок досмотра МПО таможенными органами. Следовательно, срок пересылки МПО отсчитывается со следующего дня после прибытия в ММПО до момента когда МПО было доставлено, но не считая дней, прошедших с момента передано таможне до момента покинуло ММПО (включительно) и дней, если таковые имеются, когда МПО не было вручено адресату не по вине сотрудников EMS, даже если это реально не так, так как доказать, что курьер действительно не приходил будет проблематично. Информацию по отправлениям смотрим здесь, так только там отображается статус передано таможне. Самое главное: таможенная служба (ТС) будет виновата, только в том случае, если с момента статуса передано таможне и до момента покинуло ММПО прошло более 3 дней, так как согласно п. 2 статьи 293 Таможенного кодекса РФ, таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Но и в этом случае ТС тоже несет ответственность в соответствии со ст. 33 «Федерального закона о почтовой связи» № 176-Ф3 от 17.07.1999. Таким образом, получается, что с момента передано таможне до момента покинуло ММПО несет ответственность ТС, а все остальное время несет ответственность EMS или ФГУП "Почта России", и не важно сколько времени МПО будет ожидать проверки таможни, в случае нарушения контрольных сроков EMS должна выплатить компенсацию в размере:
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.

Подводя итог, получаем, что получатель (адресат - законный представитель отправителя) после получения EMS-отправления имеет право подать претензию в своей стране и получить компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки МПО, при этом, и EMS и ТС, согласно законодательству, несут ответственность. EMS за время проведенное МПО в ММПО, ТС - за время проведенное МПО на таможенном досмотре, т.е. с момента передано таможне до момента покинуло ММПО.

Инструкция для подачи претензии в EMS и получения компенсации за нарушение контрольных сроков доставки МПО.

1). Жалоба Президенту или Премьеру РФ.
В данном случае существует 99% вероятность, что правильно поданные жалобы поступят в администрацию Президента или Премьера, а оттуда будут переадресованы в компанию EMS, которая, даже при всем своем нежелании, уже не сможет оставить эту жалобу без ответа.
1.1) Скачивайте по этой ссылке текст жалобы. Меняйте шапку и обращение в соответствии с тем кому Вы пишете (Президенту или Премьеру). Заменяете все слова выделенные красным на свои данные, после того как Вы это сделаете в Вашем тексте не должно остаться никаких красных фрагментов текста.
1.2) Отправляете эту жалобу по адресам, внимательно заполняя все необходимые данные:
http://letters.kremlin.ru/ - жалоба Президенту
http://premier.gov.ru/mail/step1.html - жалоба Премьеру или можно написать ему на email priem.pp@edinros.ru

Внимание: согласно законодательству жалобы без указания ФИО и почтового адреса подающего жалобу к рассмотрению не принимаются. Если Вы будете отправлять жалобу через сайт, то шапку текста жалобы (с Вашими данными) в сообщении указывать не нужно (это только если Вы будете писать на email Премьеру), начинайте сразу со слова ЖАЛОБА.

2). Подача претензии на имя директора EMS компании.
В этом случае Вы долны иметь копию квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1, пример здесь) и копию чека об оплате услуг (receipt). Попросите их у продавца.
2.1) скачиваете по этой ссылке текст претензии и заменяете все слова выделенные красным на свои данные, после того как Вы это сделаете в Вашем тексте не должно остаться никаких красных фрагментов текста.
2.2) Распечатываете текст претензии и подписываете его. Далее распечатываете информацию о передвижении Вашего МПО (всю страницу), полученную ТОЛЬКО по этой ссылке, так как только там отображается статус передано таможне. Прикладываете к Вашей претензии эту распечатку и (это обязательно, т.к. без этих данных претензии не рассматриваются) копию квитанции об отправки и копию чека об оплате услуг, т.е должно получится 3 приложения. Потом идете на почту и отправляете этот пакет документов заказным письмом с описью вложения по адресу:
119454, г. Москва, пр. Вернадского, д. 18
или отправляете по факсу (не рекомендуется, т.к. нет доказательств их получения): (495)431-76-85

Не позднее 2-х месяцев с момента получения претензии, по результатам расследования «EMS Почта России» выносит решение об источнике выплаты или невыплаты возмещения. Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления (в нашем случае) не позднее 10 дней со дня признания претензии.
Решение о выплате возмещения, принятое по результатам расследования, а также размер и сроки выплаты доводятся до сведения заявителя служебным письмом EMS, а в случае необходимости - также посредством электронной почты, факса или телефона.
Если после 2-х месяцев с момента получения претензии Вы не получитили никакого уведомления от EMS (в случае отказа письменное уведомление также должно быть), то согласно законадательству, Вы имеете право подать иск в суд.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Спс за раскрытие закрытой инфы. В принципе весь механизм прописан в руководящих документах, которые выложены на сайте ПР. Полезным для меня оказалась жалоба президенту или премьеру. Мне казалось что их (жалобы) спустят в надзорный орган и он (орган) в лудшем случае оштрафует ПР через суд, а мои интересы в получении компенсации не защищает (общался с ними по тел.). Видать все зависит от текста жалобы - какой задал вопрос, такой и получишь ответ. Хотел бы добавить и свои 5 копеек. 1. Почему претензии по срокам можно Отправить только после получения МПО: Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату...(п.1, ст.5, гл.4 Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза). 2. Для подачи претензии по МПО нужно приложить: ...К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба (Ст.53, Гл.6 Правила оказания услуг почтовой связи). Так же стоит почитать ст.52, 54, 55 и 56 - там все рассписано. Другими словами ни какой документ от отправителя не обязателен, а его проблемотично получить от продавца и это будет копия. Достаточно любой бумажки, отвечающей выше озвученным требованиям (это будет оригинал). Я прикладывал таможенную декларацию CP 72 (США) и претензий у EMS не возникло. EMS является филиалом ПР, а значит подчиняется тем же законам и постановлением правительства, т.е. приказ директора ФГУП ПР по поводу получения компенсации по EMS (подай им копию квитанции об оплате от отправителя) не лигитимен в пунктах противоречащих ФЗ и постановлениям правительства. В случае обращения в суд или подачи жалобы в Роскомнадзор, для последующей подачи в суд уже ими, одна из основных причин отказа в иске - 3 месяцчный срок давности по незначительным правонарушениям с момента наступления правонарушения. Применяется на усмотрения судьи. Вроде все.
 
Live



Вверх
Live