• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поесть в МакДаке на халяву (видео)

Batanik

Batanik

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Курск
Всем привет :)

вчера случилась неожиданная вещь. Мне позвонили и говорят что моя девушка в анонсе вечерних новостей на "Первом канале", сначала подумал шутка, и попросил включить первый канал у клиентов которых находится в тот момент. через пару десятков минут ЧТО Я УВИДЕЛ!!

Мой ролик с ютюба который мы сняли с друзьями в макдаке! сказать что я был в шоке это нечего не сказать

отрывок с первого канала:

полная версия: http://www.1tv.ru/news/social/245409

оригинал:

Я любитель снять какой ни будь не особо затратный ролик и смотреть как он набирает просмотры.. но на такое я даже не расчитывал


История видео: сидели в макдаке пили колу с коньяком:). у другана уплетающего бигтейсти обнаружился волос. сначала хотели забить потом пошли к кассе и обменяли на новый. Затем ковыряясь в айфоне включил видео и начал доставать девушку... исход мы в вечернем выпуске новостей на первом канале


З.Ы. Извините если совсем не по теме.. просто решил в кофейне можно поделится таким нежданчиком :))))))))
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
теперь можно с 1 канала что нибудь стребовать попытаться ....
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
какие люди такая страна. мошенники и ворьё :)
неудивительно что когда и взаправду найдут волос в халявном чизбургере откажут. хотя какой же он халявный если просто происходит замена
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Аморальный ущерб :)
А вообще волос в булках или еще где это не редкость для фастфудов.
Лично я уже давно перестал там заседать.
Мало того, что еда там далеко не полезная, так еще с "инородными телами"