• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут на EBAY, если на Paypal - не успела?!

O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Подскажите, что можно сделать. Диспут на Paypal я открыть не успела( 45й день уже пару дней назад закончился( ПРАЗДНИКИ!!)), а на Ebay уже открыть не получается. Я и так и сяк пыталась... А как же - "..60 дней срок открытия диспута на Евау.."? Про это говорилось и ни раз..? Или можно открыть на EBAY только в том случае, если на Палке решили не в мою пользу.. Как быть?
Кстати, не могла я открыть диспут на Евау и раньше, когда он уже открыт на Paypal. Тогда я думала, что пока не закроется на Палке - не откроешь не Евау. А теперь тогда ЧЁ Это ТакОЕ?? Может быть, я где-то не там пытаюсь этот диспут открыть?! Я, возможно, не там ищу... Можно ли пошагаво подсказать? Спасибо.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
В верхнем правом углу в Май ебей курсор на Хелп и в выскакивающнм окне"мякните" Резолюшн центр.А там всё уже написано :D
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Я там была.
Пишут: The deadline to open a case was May-02-2009.
You can open a case up to 45 days after a listing ends. Because you can no longer open a case for this item, we recommend that you contact the seller to resolve the problem.
Так как же 60 дней?!
 
Y

yxTbI

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
БАку
Вы кажется опаздали. =(
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Но писали же в Песочнице про 60 дней, и в описании диснута в интернет тоже пишется про 60 дней. Всё туфта?
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
Но писали же в Песочнице про 60 дней, и в описании диснута в интернет тоже пишется про 60 дней. Всё туфта?

возможно они изменили сроки...

а скажите, что Вам даст диспут в Ибее? он по сути бесполезный, деньги вернуть всё равно не получится через него...

а по поводу того, что раньше диспут на Ибее не открывался во время диспута на РР - всё правильно, даже если бы Вы открыли диспут на Ибее,его всё равно перевели бы на РР.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
В чем суть претензии? Напишите продавцу - скажите, что в этой ситуации вы не можете оставить для него положительный фид (негативным не грозите!!!).
Если он пошлет - тогда мажьте красным его репутацию
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
а скажите, что Вам даст диспут в Ибее?
Вот-вот.Думаю что ничего вам от этого не будет.Нагадить проду??
Тогда
Напишите продавцу - скажите, что в этой ситуации вы не можете оставить для него положительный фид (негативным не грозите!!!).

Если он пошлет - тогда мажьте красным его репутацию
Хуже ему уже ни как не сделаеш .
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
а скажите, что Вам даст диспут в Ибее?
Ну читала я где-то в Песочнице, парень писал, что в Палке дело проиграл, а потом открыл в Ebay и выиграл.. И сделала для себя вывод, что можно открывать и там, и там.. Дезинформировали :lol:
Кстати, продавецы сам деньги вернул ( без диспута). Я им написала, что не хотела им кровь портить, и всё такое..
Сейчас меня другой вопрос интересует.
Я диспут о несоответствии открыла (9 апреля), продавец диспут в клайм перевёл через несколько дней ( числа 18). И с тех пор - ничего вообще не происходит. Что делать? Через 2 недели - 60 дней с момента сделки истечёт. Так я в случае отрицательного решения Палки, не успею продавцу отрицательный отзыв оставить... Обидно будет.
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
И ещё! В шапке клайма написано: Мы получили утверждение от продавца, не соглашающегося с Вашим требованием. Мы рассматриваем этот случай и свяжемся с Вами, если мы запрашиваем дополнительную информацию или когда мы достигаем решения. Никакое дальнейшее действие не требуется Вас в это время.


Также вижу, что через 2 дня после перевода в клайм, прод электронку отправлял на Пайпал.
А в Resolution Center вижу такое:

1 case is still open
1case awaits other members' responses

Ждут от меня информации?! Или что это такое? Я только сегодня эти две строчки разглядела.. Как и что мне делать?
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я успела открыть диспут на ПП на 43 день ...

прошло 12 дней - продавец не отвечает ... я должна переводить в клейм?

а где он? :lol:
не кидайтесь кирпичами ... не могу найти ...
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
rubik
Да вроде PayPal это делает сама на 10 день,
то есть если другая сторона не отвечает то автоматом
диспут решается в вашу пользу.

а где он? - Это вы про кого :lol:
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
rubik
Да вроде PayPal это делает сама на 10 день,
то есть если другая сторона не отвечает то автоматом
диспут решается в вашу пользу.
У меня сейчас продавец тоже не отвечает в диспут, тоже подожу 10 дней и переведу в клайм.
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Так кто-нибудь подскажет мне?! А в Resolution Center вижу такое:

1 case is still open
1case awaits other members' responses

Ждут от меня информации?! Или что это такое? Я только сегодня эти две строчки разглядела.. Как и что мне делать?


Так кто-нибудь подскажет мне?!
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
rubik
Да вроде PayPal это делает сама на 10 день,
то есть если другая сторона не отвечает то автоматом
диспут решается в вашу пользу.

А где это можно увидеть? Что ПП автоматом перевёл или не перевёл? какие изменения происходят? :lol:

А где обычно эта кнопочка "клейм"? Или это не кнопочка? :lol: Ответьте, пожалуйста ...


а где он? - Это вы про кого :lol:
про себя :lol:
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
В самом Resolution Center - Dispute Details

Слева будет Post New Message и окно для текста, а справа -
Close or Escalate
My concerns have been resolved, I want to close this dispute
Learn more

I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal
Learn more

Если поставишь точку возле Close и нажмёшь Continue - сама добровольно закроешь свой диспут.
Если возле I would like и Continue - переведёшь в клайм. (Я пока это писала, сама нажала эту кнопку Continue, и чуть не закрыла свой такой тяжкий диспут. С ума можно сойти!!! Еле успела комп вырубить..)

Да вроде PayPal это делает сама на 10 день,
На 20 день Пайпал сам только закрывает и без какого-либо решения ( это я про диспут), при условии, что диспут вы сами не перевели в клайм.
Я так за своим наблюдала - на 20 день его просто закрыл Пайпал и всё.. А клайм ( как я поняла ) может и 2 месяца .
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
rubik
Да вроде PayPal это делает сама на 10 день,
то есть если другая сторона не отвечает то автоматом
диспут решается в вашу пользу.

Если прод вообще не отвечает, может быть и в вашу пользу (скорее всего!), а если отвечал - тогда ни в чью вообще..
А мне интересно, а что если прод в это время где-нибудь в больнице, в коме или в отпуске и ни сном, ни духом про этот диспут... А через 10 дней - БАЦ - и диспут решён в пользу покупателя... Это нормально?
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
oksanaM

Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Перевела в клейм!!!
Надеюсь спор будет решён в мою пользу, т.к. продавец даже не появился ...

только теперь в Status значится: Ожидание ответа другой стороны - это нормально? я ожидаю же ответа не другой стороны, а ПейПала ... или это перевод такой?

Когда они что-то решат я должна получить уведомление на почту?
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
А мне интересно, а что если прод в это время где-нибудь в больнице, в коме или в отпуске и ни сном, ни духом про этот диспут... А через 10 дней - БАЦ - и диспут решён в пользу покупателя... Это нормально?

Обычно диспут просто так не открывается ... (мне так кажется)
Покупатель дней через 30 начинает беспокоится и задавать вопросы ...

Да и клейм, как я слышала, не быстро решается ... так что есть ещё немного времени ...
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Так кто-нибудь подскажет мне?! А в Resolution Center вижу такое:

1 case is still open
1case awaits other members' responses

Ждут от меня информации?! Или что это такое? Как и что мне делать?
Так кто-нибудь подскажет мне?! Ну ведь написано: Ждут... От кого? Ну ведь не только у нас двоих такая надпись появилась... Как и куда писать? Я жду почти месяц, а клайм ни туда, ни сюда, и ни от кого ни звука!!! Но при этом - 1case awaits other members' responses ..... Как то странно!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live