• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как я заработал свой первый негативный отзыв как продавец

P

ptahin

Начинающий
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
259
Баллы
21
Местоположение
Россия
vlad123, простите меня, но Германия как была адовой страной так и осталась, именно вас надо боятся, а не Иран )
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
vlad123,

Мда, неужели вам больше делать нечего как ждать пол года оплаты от покупателя, а потом еще и прощать ему какую-то сумму?

Какова была цена товара, который отличался от описания? И какую сумму вы попросили вернуть?
 
V

vlad123

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Германия
vlad123, простите меня, но Германия как была адовой страной так и осталась, именно вас надо боятся, а не Иран )
Я думаю, что никого не надо бояться.
Тем более, что в Иране ебея нет. А для политических дискуссий лучше выбрать другое место.

Добавлено спустя 35 мин. 23 сек.
Мда, неужели вам больше делать нечего как ждать пол года оплаты от покупателя, а потом еще и прощать ему какую-то сумму? Какова была цена товара, который отличался от описания? И какую сумму вы попросили вернуть?
1. Полгода я не ждал, а просто по инициативе покупателя находился в вялой переписке.
Он то отправлял деньги, то спрашивал куда отправить, то просил сбавить цену, то деньги якобы уходили ни туда.
Пока я был в отпуске, сроки на открытие "претензий прошли" и я должен был заплатить за аукцион.
Основная мысль покупателя была, что у него нет денег и он готов платить частями примерно по 50е в месяц. Просил выслать ноутбок до получения денег.
Пока деньги не пришли, меня это просто забавляло, любопытно было что он еще придумает.
Когда все-таки пришла первая сумма, то меня это удивило и поэтому я и списал ему последний платеж.
Ну а насчет того, что мне нечего было делать.
-Может быть. Я ведь не продавец.
Это только моя история.
------------------------------------
Относительно второго вопроса и второго случая.
Не думаю, что мой ответ вам что-то даст.
Т.к. я увлекаюсь в немецком русскоязычном инете защитой прав потребителя и неплохо понимаю немецкое право, вы же судя по месту вашего проживания, его знать не можете.
Тем не менее.
Технический товар был недорогой, примерно 200е. Не соответствовал описанию примерно по 15 пунктам (почти все, что было про него написано)
Соответствовало только то, что он все-таки работал. Сокращение цены примерно 30%.
Речь уже идет не о цене (на которую я имею право в любом случае), а о реакции продавца.
Он попытался все свалить на техническое описание от своих поставщиков.
Это можно акцептировать по человечески, понять и простить. Но для сокращения цены это не имеет абсолютно никакого значения. Если бы было иначе, то создался бы прецедент, что все несоответсвия товара описанию, продавец всегда будет сваливать на поставщиков.
Нет. За проданный товар перед покупателем полностью в ответе продавец. Не известно где он купил "самовар", может в камеруне или камбодже. Это его проблемы и он должен эти проблемы сам решать со своими поставщиками.
Товар со значительно худшими свойствами, имеет более низкую цену, уменьшенная цена определяется в сравнении с другими аналогичными товарами, или в примерной пропорции несоответствия описания товара к тому, что было продано на самом деле.

В данном случае продавец стал мне угрожать и публично обозвал в своем комментарии к моему отзыву.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
поперхнулась, читая тему. Уважаемый sorcer, хм..как бы мне с Вами поспорить, да так, чтобы и другим наглядно было?
Добротно упаковал и отправил на почте 2 классом с обязательной подписью при получение.
С обязательной подписью? Вы имеете ввиду Certificate of posting?
послали 2 м классом в Исландию ? Вы что? смеетесь? (300 грамм пакет туда, посылая классом signed for обходится 6.50 фунтов), 2 й класс отправления считается самым экономным классом отправления по почте, посылали не по совсем Англии (надеюсь, Вы понимаете полит приставки стран Великобритания)
Предлагаю ему предъявить claim почте (тут нужны активные действия с обоих сторон), так как я уверен, что это косяк почты
все...на этих словах у меня произошло замутнение. Мне прямо интересно, каким способом вы начали бы спор с почтой? Как объясняли бы их косяк? и с какого боку начали бы затевать спор, если отправление посылки таким классом даже и близко не предусматривает какие то там гарантии, страховки..... Не, друг, объясни! - что ты вообще имел ввиду? , когда пишешь что то такое загадочное, еще и покупателю предлагая ввязываться в какую то авантюру
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Поделюсь и я своим негативным опытом как продавец. Отправлял в Израиль, покупатель сказал, что упаковка помята и дорогая доставка. Вернул деньги, попросил изменить фидбэк на положительный, что покупатель и сделал. Хочу поделиться и вротым отрицательным опытом. Покупатель из Англии невнимательно прочитал описание и влепил негатив указав, что я не указывал один из параметров товара который ему не понравился. Пообщался в чате с техподдержкой, негатив сняли. Написал в фидбэке покупателю, что он невнимательно читает описание и потом ставит негатив. Думаю ebay принял мою сторону, т.к. у покупателя было менее 10 покупок.
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
Все же у покупателей слишком много прав. Мне кажется это перекос ибея.
Два случая из недавних.
1-ый. Покупательница не забрала посылку с почты. Посылка возвращается мне обратно. Есть трек, все доказательства. Открыла кейс о неполучении. На мое письмо - "Вы ведь сами не забрали, это несправедливо требовать возврат за доставку" - молчит как рыба. А кейс как мне сказали добрые люди с вероятность 100% решат в пользу покупателя.
2-ый. Покупатель из славного города Бангкока получил по его словам немного разбитую одну деталь от товара. Больше ничего не пишет, ждет моей реакции. Я ему пишу, что мол хотите рефунд, сколько? Он пишет - предложите сами суму. Я назначаю, причем не скупясь. И прошу ненавязчиво предоставить мне фото разбитой детали. Пару дней молчание, потом покупатель сообщает что он такую деталь купил у себя на месте и согласен на рефунд в два раза больше предложенного мною ранее. А стоимость детали - 5 копеек. И упаковал я крайне серьезно, так как он просил об этом.
Я конечно сделаю возврат и буду надеяться, что поставит положительный отзыв. Но друзья мои, это чистое вымогательство.
Этими случаями я хотел показать как недобросовестные покупатели могут обманывать продавца.
 
E

Evgeniy_K

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Украина
Крик души. Американка купила товар, я его проверил, надёжно упаковал, отправил. Через неделю уже пишет:"Где моя посылка?" Отвечаю вежливо подождите пару дней, прийдёт. Через 3 дня получаю послание, что она товар свой получила и он конечно же не работает (это дословно!). Рейтинг у неё мизерный, зарегистрирована всего полгода. Очень вежливо отвечаю что всё работало, я проверял, но раз такая стуация случилась я верну вам деньги обратно, пришлите товар назад (так как смутные сомнения у меня всё же появились). Согласилась, а через пару дней влепила негатив. Ну кто она после этого?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live