L
Lasto4kaSvetlana
Новичок
Добрый день.
Ситуация следующая. Отправлена посылка из Москвы в Израиль. Таможню проходит, 20 января "Экспорт из страны отправления"и в этот же день "Импорт" только назад в РФ и 29 января лежит у меня на Почте. С причиной возврата - "Нет обмена". Сейчас вижу что вторая посылка в Израиль также не долетев туда, вернулась на территорию РФ. Думаю та же история.
1. Не могу найти телефон Таможенной службы по г.Москве, которая может проинформировать - когда возобновится обмен с Израилем. Почта России ничего не знает - шлет к Таможенникам. Телефоны в Инете либо не берут, либо какие-то махровые отделы которые никакого отношения к почтовым отправлениям не имеют и ничего не знают.
2. Как часто это бывает? Первый раз столкнулась с такой ситуацией.
3. Оплата доставки составила 1856 руб. По словам сотрудников Почты посылку надо забирать и если отправлять повторно, то за свой счет и писать претензию на необоснованный возврат. Ничего себе за свой счет почти на 2 тысячи отправлять! И совершенно не ясно что будет с этими деньгами. Были ли преценденты у кого-нибудь? реально ли получить назад деньги за оплаченную, но неоказанную услугу доставки в Израиль? как лучше поступить?
Буду благодарна за любой совет.
Еще с покупателями не знаю как выкручиваться, как назло - именно в Израиль много ушло в этот период. Главное, не пойму насколько это серьезно - Нет обмена.
Ситуация следующая. Отправлена посылка из Москвы в Израиль. Таможню проходит, 20 января "Экспорт из страны отправления"и в этот же день "Импорт" только назад в РФ и 29 января лежит у меня на Почте. С причиной возврата - "Нет обмена". Сейчас вижу что вторая посылка в Израиль также не долетев туда, вернулась на территорию РФ. Думаю та же история.
1. Не могу найти телефон Таможенной службы по г.Москве, которая может проинформировать - когда возобновится обмен с Израилем. Почта России ничего не знает - шлет к Таможенникам. Телефоны в Инете либо не берут, либо какие-то махровые отделы которые никакого отношения к почтовым отправлениям не имеют и ничего не знают.
2. Как часто это бывает? Первый раз столкнулась с такой ситуацией.
3. Оплата доставки составила 1856 руб. По словам сотрудников Почты посылку надо забирать и если отправлять повторно, то за свой счет и писать претензию на необоснованный возврат. Ничего себе за свой счет почти на 2 тысячи отправлять! И совершенно не ясно что будет с этими деньгами. Были ли преценденты у кого-нибудь? реально ли получить назад деньги за оплаченную, но неоказанную услугу доставки в Израиль? как лучше поступить?
Буду благодарна за любой совет.
Еще с покупателями не знаю как выкручиваться, как назло - именно в Израиль много ушло в этот период. Главное, не пойму насколько это серьезно - Нет обмена.