• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

IPhone 4 - 16GB - Black - UNLOCKED

G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Здравствуйте,я новичок в теме с покупками на ebay.Хотел узнать у знающих людей,что вы думаете по поводу этого лота- http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-A...9306936?pt=Cell_Phones&hash=item20ce40cdb8.Не слишком ли низкая цена для нового?Или она СИЛЬНО поднимется в последние минуты аукциона?Заранее спасибо.
 
Bhaal

Bhaal

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
еще подниматься может цна. ставь ставку в конце аукциона мин за две до его окончания
 
G

galantdent

Новичок
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Cанкт-Петербург
Так не шлет же в Россию!
 
G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
еще подниматься может цна. ставь ставку в конце аукциона мин за две до его окончания

Спасибо,а еще ответь пожалуйста какая сейчас цена на 4 айфон считается нормальной?

Добавлено спустя 59 сек.
Так не шлет же в Россию!

Надеюсь договориться с продавцом.
 
sergiuss

sergiuss

Новичок
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Киев
G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Надеюсь??
А вы не думали договориться ДО того как делать ставки?

Ставки еще не делал. да и не я их вообще буду делать,телефон не я беру,а друг.Думаю успеет еще списаться до конца аукциона.

Добавлено спустя 4 мин. 23 сек.
Ответьте пожалуйста на вопрос о том какая нормальная цена сейчас на новый айфон 4 16 гб разлоченный
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
G

gelendvagen

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Следующая Ваша тема(если выиграете лот,который не шипится в Россию) будет наподобие этой /topic/141808-помогите-с-покупкой-на-ebay/...