• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Игорь Щёголев: новый закон о почтовой связи поможет Почте

T1n

T1n

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Алатырь
Игорь Щёголев: новый закон о почтовой связи поможет Почте
08.09.2011

Новый законопроект о почтовой связи поможет устранить многие существующие на рынке трудности. Об этом заявил Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев на «правительственном часе» в Госдуме.

«Мы рассчитываем за счет принятия нового закона «О почтовой связи» и выработки механизма, который позволит «подзабрать жирок» у альтернативных почтовых операторов и помочь Почте России, сохранить почтовую сеть и повысить зарплаты почтовым работникам», – сказал министр.

Сегодня главные трудности для Почты России – изношенная инфраструктура, высокая доля ручного труда и низкий уровень зарплат работников. Эффективно решать их почтовому оператору мешает колоссальная социальная нагрузка и форма ФГУПа, которая сегодня ставит предприятие в уязвимое положение на рынке. Как подчеркнул Щёголев, «в наиболее прибыльных сегментах рынка, где работать легко и просто, прибыль извлекают частные почтовые операторы, а государственная компания должна работать там, где всегда работать будет невыгодно. Поэтому надо разработать такой механизм, который позволит более равномерно распределять доходы по рынку». Министр добавил, что трудностей предприятию добавляют разрушенная система малой авиации, а также рост тарифов на перевозки по железной дороге и по воздуху.

Новая редакция закона «О почтовой связи» позволит провести акционирование Почты России. Это, в первую очередь, значительно повысит эффективность ее работы на конкурентном рынке. Кроме того, новый закон позволит предприятию выступить учредителем Почтового банка РФ и откроет дорогу проекту, который во много раз повысит доступность банковских услуг на всей территории России, даст мощный импульс экономическому развитию страны, повышению деловой активности и благосостояния населения. Этой же цели послужит и положение нового закона, которое разрешит Почте России оказывать широкий спектр финансовых услуг, похожих на банковские, без получения банковской лицензии – это инкассация, кредитование, открытие для населения счетов, денежные переводы и другое.

Действующий закон принят в 1999 году. Последние годы почтовая отрасль сильно менялась как в мире, так и нашей стране. Традиционная почта становится менее востребованной под давлением развивающихся инфокоммуникаций, при этом возникают новые перспективные направления для работы почтовых операторов. Поэтому действующий закон уже не отвечает современным требованиям и не формирует нормативную базу, требуемую для работы.

Уже сейчас Почта России своими силами пытается решать главные задачи. В настоящее время благодаря эффективной стратегии оптимизации издержек и развитию дополнительных направлений бизнеса Почта России второй год подряд показывает положительные финансовые результаты. По сравнению с убыточным 2008 годом (минус 1 млрд 474 млн рублей) чистая прибыль почтового оператора в 2009 году составила 306 млн рублей, в 2010 – 483 млн рублей. В 2011 году чистая прибыль ожидается на том же уровне.

Темп роста инвестиций Почты в производство превышает темп роста операционных доходов. Это делается для скорейшего создания инфраструктурных возможностей для успешной работы предприятия в рыночной среде. В этом году сумма собственных инвестиционных вложений Почты России в инфраструктуру увеличилась по сравнению с 2010 годом почти в два раза.

В 2010-2011 годах были введены два автоматических сортировочных центра - один под Москвой, другой в Петербурге», а в ближайшие 5 лет планируется построить сеть из 35 АСЦ. Открытие новых центров снижает долю ручного труда и затраты, повышает эффективность сервиса. Оно позволяет перейти на новый ? зонально-узловой принцип перевозки почты. А значит сократить до минимума количество сортировок и технологических задержек отправлений в пути и ускорить доставку писем и посылок адресатам.

Для контроля и управления почтовым транспортом почтовый оператор внедряет спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС/GPS. Они позволяют снижать затраты на перевозку почты на 20 % и повышать качество и безопасность почтовых услуг. В ближайшей перспективе Почта России планирует завершить оснащение спутниковыми терминалами 12 тыс. почтовых автомобилей и 500 почтовых вагонов, развернуть диспетчерские центры во всех своих филиалах и создать единый центр мониторинга.

Для более эффективной обработки почты, поступающей из-за рубежа, предприятие за счет собственных средств развивает инфраструктуру международной почтовой связи. На сегодняшний день открыты новые места международного почтового обмена в Шереметьево, Пулково и в Новосибирске, увеличены производственные мощности в Калининградском, Брянском и Самарском ММПО, реконструировано ММПО Москва. В ближайших планах - развитие ММПО в Оренбурге, Артеме, Петрозаводске и Владикавказе, строительство ММПО в Сочи и расширение ММПО Москва.

В рамках проекта модернизации почтовых отделений Почта России ежегодно превращает в современные мультисервисные центры около 1000 своих фронт-офисов.

В 2011 году Почта разработала Программу инновационного развития и широко внедряет прогрессивные решения во все сферы деятельности: в производство, в бизнес, в управление.

Несмотря на все предпринимаемые меры, Почта России сегодня все еще находится в крайне сложном положении. Щёголев подчеркнул, что «нужны очень и очень большие средства, чтобы обновить технологическую базу предприятия».

Почте России требуется внимание государства в вопросах формирования тарифов на общедоступные услуги связи и реализации крупных перспективных проектов с участием федерального почтового оператора, таких, как проект создания Почтового банка, а главное – скорейшее принятие Плана модернизации инфраструктуры почтовой связи, разработанного еще в 2009 году.

Источник
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
что то как то не очень мне верится во все эти благие намерения нынешних чиновников...
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Стандартная отписка - а-ля все будет хорошо, только подождите чуток, лет 20-25. Ему по должности положено такую шнягу нести.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
F

Falkon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Россия
Пока гром не грянет, ни чего не будет. Начнутся бесконечные жалобы, недовольства, тогда и будет реформа, а пока рано.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
Игорь Щёголев: новый закон о почтовой связи поможет Почте
08.09.2011

Новый законопроект о почтовой связи поможет устранить многие существующие на рынке трудности. Об этом заявил Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев на «правительственном часе» в Госдуме.....

...

Для контроля и управления почтовым транспортом почтовый оператор внедряет спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС/GPS. Они позволяют снижать затраты на перевозку почты на 20 % и повышать качество и безопасность почтовых услуг. В ближайшей перспективе Почта России планирует завершить оснащение спутниковыми терминалами 12 тыс. почтовых автомобилей и 500 почтовых вагонов, развернуть диспетчерские центры во всех своих филиалах и создать единый центр мониторинга.

Глубокоуважаемый господин министр собирается оснащать железнодорожные вагоны системой спутниковой навигации? В смысле, чтобы знать, когда каждый вагон в лесу налево сворачивает?

Что это за бред ??? :)

Феликс
 
T1n

T1n

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Алатырь
ebay-posrednik.ru
Зачем уж так следить? Например, можно будет узнать, где находится вагон, чтобы не нарушались контрольные сроки.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
T1n, для этого достаточно транспондера наверное.

Имхо, если локомотив тянет где то по тайге 100 вагонов, то необходимость наличия в каждом вагоне отдельной системы навигации от меня как то ускользает. В самом локомотиве её недостаточно? Или вагоны все направо и налево разъехаться могут и им надо знать, куда сворачивать?

Феликс
 
D

dudug

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия, Че
странно, что в планах не упомянуты нано-технологии "для более эффективной обработки почты"...
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Сегодня главные трудности для Почты России – изношенная инфраструктура, высокая доля ручного труда и низкий уровень зарплат работников.
И как это поможет решить новый закон? Банальные преференции хотят сделать. Надеюсь, ФАС не позволит.
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
ebay-posrednik.ru
Зачем уж так следить? Например, можно будет узнать, где находится вагон, чтобы не нарушались контрольные сроки.

Где находится вагон и так можно узнать, так как РЖД контролирует дислокацию всех вагонов. Так что внедрение глонас для почтовых вагонов - сомнительное вложение средств и по идее бесполезное. Просто слово "инновации" и "глонасс" дают +7 к важности докладов политиков :)
 
T1n

T1n

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Алатырь
ebay-posrednik.ru
Никто не говорил, что ГЛОНАСС будет в каждом вагоне ж/д состава.
badasss
Почему же задержки случаются, если все так хорошо с контролем? И, вообще-то, это относится не только к вагонам. :)
 
Egor109

Egor109

Новичок
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я лет так 8 назад, это уже предполагал и верил что так и будет.

Почта России слишком вкусный кусок, сначала её "ценность" надо опустить, чтоб купить было дешевле а потом перевести в частные руки.

Интересно фельды (фапси) государственные тоже частной конторой будут, а потом и охранное агенство ФСО, детективное агенство ФСБ и т.д. :D))

Капитал ...... Капитал .......
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
T1n
РЖД возит нормально, задержки на пунктах загрузки вагонов, на сортировках итп..В общем всю систему почты РФ менять надо...
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Перевод Почты в частные руки правильное направление, давно пора. Ибо частник почти всегда сможет и прибыль получить, и для этого повысить качество сервиса. К сожалению, это правило обычно действует в нормальных странах, а у нас может получится, как с ВАЗом (тоже частное предприятие). Посмотрим.

Остальное уже не очень интересно. Так, бывает, что вагоны теряются, но вот впихивать туда дорогой ГЛОНАСС как-то смысла особого нет, убытков больше будет. Да и не похоже, что бы почтовые вагоны по стране путешествовали, это вроде больше грузов "серьезных" касается.

И вообще у них два варианта:
1) Сделать почтовикам хорошую зарплату, что бы стремились работать на Почте (прям как в фильме "Почтальон", только там не до зарплат было). Даст +10 к сервису, -20 к воровству
2) Поставить на каждую вещь в каждой посылке свой собственный ГЛОНАСС. Тоже воровать не будут.

Интересно, какой вариант бы у нас выбрали :(

Все мое личное мнение, особенно про затратность
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
Vilgelm
частник просто закроет отделения в деревнях и сразу прибыль скаканет на + миллиард(ы)
"колоссальная социальная нагрузка" - не пустые слова
банк на базе почты может вытянуть ближе к нулю отделения сельской метности, но проблема кадров и обучения - все это просто не будет работать.
в городах же почта и так захлебывается квитанциями. Если операторов заставят еще и банковское обслуживание производить - почта будет полностью парализована.
И еще один кусмяка внутрироссийских перевозок отвалится частникам.
короче, правильно мыслит и идея, вроде, неглупая, но цели будут достигнуты прямо противоположные намеченным.
Парадокс.
Только мы так умеем...)
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 487
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
Куда начальство почты вообще смотрит?
На почту просто заёдёшь, тама сходу придумаешь штук 20 недочётов.

Те же карточки, абонементы и т.п

Распиздяи. За что им зарплату платят? Всю жизнь туда хожу, всё одинаково.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
За что им зарплату платят?
За такую зарплату, как говорится, работник должен не только не работать но еще и немного вредить. Чем они и занимаются. :D

Ничего, сейчас как отреформируют... Останемся вообще без почты. :D
 
K

Keeper`

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
989
Баллы
271
Местоположение
Город Герой Ленинград
Пока гром не грянет, ни чего не будет. Начнутся бесконечные жалобы, недовольства, тогда и будет реформа, а пока рано.
им пофиг. Тут самолоты бьються леса горят, им пофиг а тут какая-то почта
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
MC
Не закроет, хотя в России все может быть. Не закроет, потому что у почты прибыль есть еще с оплаты коммунальных счетов (там идет процент, а в деревнях часто даже банка нету, все платят на Почте)+продажа вещей (у нас там газеты, порошок и так далее), что в деревнях купить негде. Никакой реставрации отделений там нет, как правило, Почту возят не раз два в неделю, зарплаты низкие, а работает и вовсе один человек. Не думаю, что оно не окупается.

Впрочем, в очень уж маленьких деревнях Почты уже и сейчас нет, видел лично во время путешествия по отдаленным районам Горного Алтая, собственно здание Почты было, но выглядело как будто в него лет 50 уже никто не заходил.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live