• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Фокал не отправил товар, с момента оплаты прошло 22 дня

R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Заказал на сайте фокала планшет.
Оплатил покупку 10/15/2012 , сначала они несколько дней молчали и после того как я написал им в службу поддержки сообщение -"почему моя послыка не отправлена"- мне пришел ответ -"вы не подтвердили адрес доставки"- Причем в форме доставки было единственное поле где его можно вписать и адрес был вписан. Переписка шла несколько дней и в конце концов они поняли что адрес я подвердил. Дальше пришло сообщение что мой заказ отправлен 10/25/2012.
На этом этапе с момента оплаты уже прошло 10-ть дней. Для отслеживания заказа дали трекномер вида RA3565*****N.
Дальше веселее.
30 октября прислали в почту сообщение о том что посылку отозвали и отправили через DHL дали New Tracking Number:10145021. По сегодняшний день посылка на сайте отслеживания так и не появилась. Написал в службу поддержки и получил странный ответ на ломанном Русском что мол посылку отправили и ждите, причем в первом письме дали срок обновления трека 3-5 дней, впоследнем письме дали срок
10-ть дней до появления нормального трека.
Итого прошло уже 22 дня с момента оплаты, а посылка все еще не отслеживается. Причем зная что с поставкой планшетников сейчас запара я их прямо спросил, что мол если планшета сейчас нет на складе отмените покупку и я закажу товар в другом месте, так они написали что планшетники есть в наличии.
Кто что может посоветовать? Я вот думаю что по прошествии (кажется) 42 дней нужно открывать диспут на палке? Какие должны быть мои действия чтобы получить товар и наказать этот магазин(или вразумить). Покупками с ебей и китая занимаюсь уже больше 2-х лет и такая ситуация впервые.

Добавлено спустя 6 мин. 21 сек.
Вот переписка с техслужбой
важаемый/-ая Ruslan,

Добрый день!
Извините за неудобства!
После проверки, ваш заказ был повторно отправлен в 29,10,2012 с номером трек 1014*021.

Вы можете отслеживать на сайте:
https://www.globalma...al-asia/traceit
Номер трек будет появится на сайте в течение 7-10 рабочих дней с сегодняшнего дня.
Посылка будет доставлена в течение 30-45 рабочих дней.
Большое спасибо за ваше понимание и вашу поддержку!
С уважением,
Света


Вы ответила на это сообщение в 11/5/2012 03:03:43
Dear seller, I is dissatisfied with conditions of your work! I made the order of FPTMJ62735*P 10/19/2012 10:43:59 AM, you couldn't send it some days and demanded address confirmation. After you it sent Order number: FPTMJ62735*P Order date: 10/19/2012 10:43:59 AM-06:00. Withdrew back further, and again sent Order ID:FPTMJ62735*P New Tracking Number:1014*021 30 окт. at 14:17 Gave New Tracking WebSite: https://www.globalma...al-asia/traceit On this site the parcel still isn't traced. From the moment of payment already passed more than 17 days that exceeds terms specified on your site. By experience of orders from other shops, the goods always went no later than 10 days and within 20-30 days were at me in hands. I pray for you to deal with delivery of my goods and to take all measures for the fastest receiving a parcel. At profile Russian forums I will create subjects about that that you can't organize normal delivery in established periods. I ask you to compensate a delay. Thanks. Дорогой продавец, я недоволен вашей работы! Я сделал заказ FPTMJ62735*P 10/19/2012 10:43:59 AM, вы несколько дней не могли его отправить и требовали подтверждение адреса. После вы его отправили Номер заказа: FPTMJ62735*P Дата заказа: 10/19/2012 10:43:59 AM -06:00. Дальше отозвали назад, и снова отправили Order ID:FPTMJ62735*P New Tracking Number:1014*021 30 окт. в 14:17 Дали New Tracking WebSite: https://www.globalma...al-asia/traceit На этом сайте посылка до сих пор не отслеживается. Я прошу вас принять меры для ускорения отправки моего товара. Вы уже не укладываетесь в сроки указанные в вашем магазине
wangxiaoqing ответила на это сообщение в 10/23/2012 03:59:53
Уважаемый/-ая Ruslan,
Добрый день!
Извините за неудобства!
Когда сумма заказа больше 150 долларов, нам нужно подтверждать адрес.
С уважением,
Света
Вы ответила на это сообщение в 10/23/2012 03:44:37
Спасибо Светлана. Рад был с вами работать! скажите мне ко всем посылкам нужно будет подтверждать адрес доставки?
wangxiaoqing ответила на это сообщение в 10/23/2012 03:42:21
Уважаемый/-ая Ruslan,
Добрый день!
Извините за неудобства!
Посылка будет отправлена в течение 2-3 дней.
Надеюсь на ваше понимание!
С уважением,
Света
Вы ответила на это сообщение в 10/23/2012 03:17:58
Спасибо. Адрес доставки правильный. Прошу вас отправьте сегодня мой заказ! Спасибо!
wangxiaoqing ответила на это сообщение в 10/23/2012 03:12:49
Уважаемый/-ая Ruslan,
Добрый день!
Извините за неудобства!
Мы только хотим с Вами подтверждать адрес доставки:

运输方式: * 是否挂号:
First Name: Last Name:
( 非必填)待道1: ( 非必填)待道2:
城市: * 州:
国家: * 国家代码: *
电话: 城市邮编: *

Правильно ли ваш адрес доставки?

Жду вашего ответа!

С уважением,
Света
Вы ответила на это сообщение в 10/23/2012 02:30:57
Good afternoon. I don't understand that you want from me. I chose purchase, you billed I paid it. I confirmed the address What else questions and what problems? Write on points that that you from me should send a parcel. The answer give, in good English, your Russian is strongly unclear. I paid purchase for that cost which was specified in the form of the order and I demand to send the goods at this price. If the goods aren't present available so directly and answer, there is an impression that you specially detain sending. Forgive for sharp tone. I got used at work with shops to accuracy and obligation. Thanks, yours faithfully Ruslan Добрый день. Я не понимаю что вы от меня хотите. Я выбрал покупку, вы выставили счет Я его оплатил. Свой адрес я подтвердил Какие еще вопросы и какие проблемы? Напишите по пунктам то что вам от меня надо чтобы отправить посылку. Ответ дайте, на хорошем Английском языке, ваш русский сильно непонятен. Я оплачивал покупку по той стоимости которая была указана в бланке заказа и требую выслать товар именно по этой цене. Если товара нет в наличии так прямо и ответьте, складывается впечатление что вы специально задерживаете отправку. Простите за резкий тон. Я привык при работе с магазинами к точности и обязательности. Спасибо, с уважением Руслан
wangxiaoqing ответила на это сообщение в 10/22/2012 22:02:24
Уважаемый/-ая Ruslan,

Добрый день!
Извините за неудобства!
Из-за того, что сумма вашего заказа больше, поэтому мы уже свяжили с вами через почту Paypal.
Пожалуйста, проверьте и ответити на письмо.
После этого посылка будет отправлена вовремя.
Надеюсь на ваше понимание!
С уважением,
Света
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
да в последнее время китайская почта работает никак. Какие действия предпринимать? Сложно что то советовать. Но логично просить отправить некитай-почтой, ну или ждать и ждать. Или требовать возврат, а если не вернут- открывать диспут на 43 день. Но имейте ввиду, что у другого магазина вполне могут быть такие же проблемы. А фокал имхо не лучший магазин, есть много поинтересней.
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Понимаете, судя по отзывам с других сайтов и других покупателей именно этого планшета -на складах поставщиков плншетов слишком мало, вот магазины и тянут с отправкой. Другие товары купленные в этот-же день уже отправились в Россию и начали трекаться.
 
Coop89

Coop89

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Россия, Новосибирск
Аналогичная ситуация с фокалом. Отправили посылку, дали страндартный трэк, а 30 октября поменяли на DHL. Номер естественно не отслеживается. Написала в техподдержку - просят подождать неопределенное время) Думаю ждать и в положенные сроки открывать диспут в палке.
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Их как-то можно наказать?
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Спасибо за совет, понимаете экономия составила около 20 баксов, покупал по купону и еще разница в цене с другими магазинами. Теперь конечно брать уних не буду скорее всего.
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Сегодня получил еще одно письмо. Похоже планшетника я так и не увижу
Дорогой Руслан ,
Эта электронная почта от команды обслуживания клиентов FocalPrice.
Мы вынуждены сообщить Вам, что Ваш приказ FPTMJ62-----P был недавно возвращен нам из-за строгой таможенной проверки безопасности. Мы закончили обращение и негодуем на Ваш заказ 3-ьего ноября. Номер прослеживания остается тем же самым, и информация о прослеживании будет доступна на 11-8 или прежде.
Вот веб-сайт прослеживания: https://www.globalmail.dhl.com/web/portal-asia/traceit?
Мы приносим извинения за любое неудобство, вызванное здесь

ЧТо мне можно сделать? Можно ли с них потребовать компенсации?
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
можете потребовать, можете открыть спор перед 45ю днями с покупки.
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Ребят я хочу открыть диспут на Пайпал, я так понимаю его можно открыть не дожидаясь 43 дней? Хочу полностью отказаться от покупки. Если я откажусь на сайте самого фокала они могу меня протянуть с возвратом денег. Да и наказать этих торгашей как-то надо
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Ребят я хочу открыть диспут на Пайпал, я так понимаю его можно открыть не дожидаясь 43 дней? Хочу полностью отказаться от покупки. Если я откажусь на сайте самого фокала они могу меня протянуть с возвратом денег. Да и наказать этих торгашей как-то надо

Итак, после каждодневного общения с сапортом мне наконец выдали номер для отслеживания посылки в DHL. Последнее что я им написал было что открою диспут на пайпал, после этого(или совпадение) мне сразу выдали трекномер. Покупать на фокале можно только при наличии достаточного количества терпения и времени. Всем спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live