• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Флешбэк от Ибей - диспут спустя 100 дней!

B

blindagnik

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Украина
Приветствую,

Ночью прилетел вот такой Флешбэк от Ибей - диспут спустя 100 дней!
В Manage all orders этой продажи естественно уже нет, как этот диспут открыл покупатель - неизвестно... :(
Хорошо, что в диспуте есть дата продажи и фото-описание товара. Нашел чек - веду диспут...
PrtSc прилагается
 

Вложения

  • disput.jpg
    disput.jpg
    98.1 КБ · Просмотры: 58
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
А какая была расчётная дата доставки? Если например +3 месяца, то они только 9-го января истекли. У покупателя есть 30 дней с этой даты на открытия диспута о неполучении.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
диспут спустя 100 дней!
неправильно считаете, тут речь не о дате продажи, а о крайней дате доставки, как уже написал
@dfsetr4, отзыв он не оставит уже (т.к. время истекло), а вот диспут - вполне себе возможно, если не прошло 30-ть дней с этой даты.
 
B

blindagnik

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Украина
неправильно считаете, тут речь не о дате продажи, а о крайней дате доставки, как уже написал
@dfsetr4, отзыв он не оставит уже (т.к. время истекло), а вот диспут - вполне себе возможно, если не прошло 30-ть дней с этой даты.

Вероятно Вы правы. Хорошо, что хоть минус невозможно влепить - я правильно понял?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
B

blindagnik

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Украина
а на основании чего минус? товар вы отправили.
вам о диспуте надо беспокоится.

Та там несколько неудачных попыток вручения и отправка назад отправителю. Клиенту писали письма об этом. Думаю "правда" на моей стороне, хотя Ибей он такой, может решить и по другому...
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Та там несколько неудачных попыток вручения и отправка назад отправителю. Клиенту писали письма об этом. Думаю "правда" на моей стороне, хотя Ибей он такой, может решить и по другому...
имя получателя где нибудь видно ? зип ?
по внутрянке скрины и квитанцию отправили ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
eBay такие штуки решает в пользу покупателя, так как очевидно товар не получен. @Biro прав, надо будет вернуть деньги.
 
B

blindagnik

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Украина
имя получателя где нибудь видно ? зип ?
по внутрянке скрины и квитанцию отправили ?

И чек есть и упаковка с маркировкой ЮСПС о неудачных попытках вручения и развороте обратно. Все четко.
Диспут так и висит - покупатель снова куда-то пропал, так же как и при получении...
 
Store V

Store V

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
137
Баллы
148
Сейчас, по новым правилам защиты продавцов, (курите на Ебей) если покупатель не получил отправление, но оно прибыло в пункт выдачи, продавец не обязан возмещать.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
при наличии правильных документов дело почти наверняка решат в пользу продавца
желательно еще упомянуть в письме готовность вернуть денежку, за вычетом издержек
думаю , что имеет смысл и самому постучаться в саппорт , почему бы и нет


да , после закрытого дела отмена не пройдет , даже если меньше месяца , поэтому покупатель сам себе злобный буратино
ну вот и считаем - минус % ибей , минус фии штата , если применимо, минус почта
почта иногда туда и обратно оплачивается ....


Не, ну если покупатель вежливый .... всяко бывает , можно просто вернуть и забыть про все комиссии и почты ....
По правде , вернуть после диспута денежку или что там осталось ... ну это благоразумно .
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
В аналогичной ситуации мне саппорт об этом писал.
Т.е. было так, что товар в почтовом отделении (в США), покуп не забирает и требует рефанд по причине "не получил"

ответ саппорта был:

Hello ХХХХХ,
Thank you for contacting eBay customer support regarding delivery of product ХХХХХХХ. I am Aditya and I will do my best to help you in this issue.

I understand that the product is already available for pickup in post office and also there was one attempt for delivery is already made. i have checked the tracking id and verified that.

ХХХХХ, here all your obligation are fulfilled and I appreciate you for communicating with buyer and updating about the situation.

Please be rest assured, you have completed all your obligations as a seller and if buyer opens a dispute still the decision will be in your favor.

Your money is safe with you and this transaction is successful for you.

АПД: продажа была до 750юсд и подпись не требовалась
 
B

blindagnik

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Украина
иБей закрыл диспут. Покупатель забил на диспут, так же как и на поход в юспс, чтобы забрать посылку...

We closed this request since there's been no activity for 21 days. As a result, the hold on this transaction has been removed. You don't need to do anything else--we wanted to keep you updated.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live