• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay закрыл кейс! денег своих я так и не получил

  • Автор темы romanuch12
  • Дата начала
R

romanuch12

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Друзья помогите с советом заказал новый телефон на подарок у продавца со 100% репутуциею, телефон приехал не новый и залочен, переписывался - переписывался с продавцом и понял что толку с того мало (возврат для этого товара нет) я решил открыть кейс и отправить фото этого телефона как доказательство того, что он не новый! в последний день когда можно можно было дело перевести в притензий продавец соглашается чтобы я отправил ему обратно телефон! я указываю трек номер, когда посылка пришла я пишу в службу поддержка так как продавец не отвечал, получил ответ""Thanks for contacting eBay in regard to Motorola Moto X. I reviewed your email, and I understand that the phone is nont new. I know how important it is for you to have this issue resolved. I want you to know I am here to make sure this case is resolved as quickly as possible.
Thanks for taking the time to return the item to the seller. After reviewing your case, I see the tracking information for the return shipment shows the item is currently in transit as of August 6, 2014 Dispatching abroad from Ukraine exchange office. I have put your case on hold for 15 days to allow time for delivery confirmation. If by that time the tracking shows the item has been successfully delivered, you will receive your refund within three business days. If for some reason the item has not been delivered, we will re-evaluate the case with the information available to us.
I appreciate your patience trying to communicate first to seller to get this problem resolved as smoothly as possible. I want to let you know that I’m committed to help you about this matter.
To summarize, we're giving 15 days to allow any shipping delays, and once the item has been delivered your refund will be issued within 3 business days." "
дальше когда прошло более 15 дней опять же пишу- "в чем дело ли хорошо ?." сегодня получил ответ "eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this did not work out. Decision: This case has been decided in the seller's favor. Comments: We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you. "не могу понять в чем дело и что делать дальше? отправить чек, как доказательство того, что я действительно отправил продавцу телефон, хотя по трек номера видно что посылка еще с 7.08 прибыла в место получения! есть ли у меня какой то шанс получить свои деньги назад если написать в "Appeal this decision." ????
P.S простите за ошибки и что возможно много лишнего
НАКИПЕЛО!!!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
по трек номера видно что посылка еще с 7.08 прибыла в место получения!
есть ли у меня какой то шанс получить свои деньги назад если написать в "Appeal this decision." ?
Открывайте аппеляцию, пишите, доказывайте, убеждайте. Возможно придется делать это неоднокрано. Примеров тому много. Суппорт очевидно не увидел статуса Вручение и бортанул вас. Пишите им, что посылка прибыла в место вручения, но продавец ее не получает, что вы добросовестный покупатель, выполнили все условия соглашения ибей в рамках защиты покупателя. Тем не менее вам отказали в возмещении, вы считаете что сотрудники ибей нарушили ваши права , не выполнив условия соглашения о защите прав покупателя. Копируйте движение трека в письмо, давайте также ссылку на отслеживание.
 
E

eBayer74

Новичок
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
9
Баллы
4
ТС, как дела в апелляции?
Какой итог всего дела?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live