• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay хочет вернуть деньги покупателю за товар полученный позже, чем насчитал их "estimated delivery

S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
eBay хочет вернуть деньги за товар полученный в Штатах позже на 10 дней, чем насчитал их "estimated delivery date" Утверждают что это случай несоответствия товара описанию (They receive an item that doesn't match the listing description) и основание для возврата денег по eBay Money Back Guarantee. Что-то новое. У кого-либо есть опыт с подобной проблемой?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
shankara, То, что у вас происходит это скорее всего не из-за задержки по доставке, а из-за запроса покупателя на возврат. При открытии покупателем запроса на возврат по причине несоответствия товара описанию - вам, как продавцу, по правилам иБэй необходимо принять возврат. Если вы этого не сделаете, то служба поддержки иБэй может возместить покупателю все им оплаченные деньги за ваш заказ и не требовать у него отправки вашего товара обратно вам.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
shankara, То, что у вас происходит это скорее всего не из-за задержки по доставке, а из-за запроса покупателя на возврат.

Спасибо за ответ. Могут ограбить и это удивительно. Мы не предлагаем автоматическую опцию возврата. Но покупатель открыл запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию. Несоответствие как он пишет "I receive the item late" относительно Estimated delivery даты на странице доставки. Хотя в программе eBay Money Back Guarantee написано, что несоответствие - это качество и количество товара. Нигде не написано, что их криво работающий Estimated delivery калькулятор (в нашем случае не учёл дополнительные 4 рабочих дня на обработку товара) является обязательным. И даже в самой Estimated delivery внизу мелким шрифтом написано, что даты доставки могут изменяться!
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
shankara, То, что у вас происходит это скорее всего не из-за задержки по доставке, а из-за запроса покупателя на возврат.

Хочется уточнить, что покупатель основанием для возврата и причиной "несоответствия товара описанию" указал как раз задержку по доставке. Вы в своей практике такое встречали?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Интересная ситуация :unsure2:

Формально - подпадает под несоответствие товара описанию. Поскольку в описании как бы прописывается длительность срока доставки - когда мы выбираем службу доставки. От этого, вероятно, пляшет ибей, устанавливая эти самые Estimated delivery.
НО!
Поскольку вы раскопали в программе eBay Money Back Guarantee, что "несоответствие - это качество и количество товара" - то и упор вам в общении с саппортом надо делать именно на это. И по вашим срокам отправки - дополнительные 4 рабочих дня на обработку товара - если вы можете им это показать, то пусть лучше/точнее считают. Прежде чем дать покупателю возможность открыть запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию.

Я такого раньше не встречал.
И, думаю, многие наши продавцы не хотели бы, чтобы такое вот - при длительных сроках доставки хотя бы от нас, из России - стало узаконенной ибеем практикой при открытии покупателями запросов на возврат.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Хочется уточнить, что покупатель основанием для возврата и причиной "несоответствия товара описанию" указал как раз задержку по доставке.

Если вы не приняли еще запрос на возврат (не согласились с ним), то вы всегда можете обратиться в службу поддержки иБэй и обратить их внимание на произошедшее. По моему опыту, когда запрос на возврат явно нарушает политику иБэй по возвратам - бремя доставочной стоимости перекладывали с плеч продавца на плечи покупателя. Я помогал форумчанам - продавцам добиться этого неоднократно.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Интересная ситуация :unsure2:

Формально - подпадает под несоответствие товара описанию. Поскольку в описании как бы прописывается длительность срока доставки - когда мы выбираем службу доставки. От этого, вероятно, пляшет ибей, устанавливая эти самые Estimated delivery.
НО!
Поскольку вы раскопали в программе eBay Money Back Guarantee, что "несоответствие - это качество и количество товара" - то и упор вам в общении с саппортом надо делать именно на это. И по вашим срокам отправки - дополнительные 4 рабочих дня на обработку товара - если вы можете им это показать, то пусть лучше/точнее считают. Прежде чем дать покупателю возможность открыть запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию.
....
Формально в листинге есть Description, а есть Shipping and payments. А само это Estimated Delivery спрятанное в shipping and payments имеет замечание, что "Delivery times may vary, especially during peak periods". Написал около 5 писем в eBay саппрорт. Отвечают всё время разные работники, но твердят все тупо одно. Про 4 дня делают вид что не замечают. Про то, что item доставлен во Флориду только через неделю после сортировочного центра в Нью-Йорке, тоже никакой реакции. Вероятно менеджер дал им указание. И похоже заодно подкрутили это самое Estimated Delivery. Посмотрев остальные свои листинги со стороны (не заходя в свой аккаунт) обнаружил, что из моей Европы в Штаты тупо максимум 2 недели. И это несмотря, что выбирая Economy Shipping from Outside US видишь 11-23 рабочих дня. Handling time этот их калькулятор тоже не добавляет. Наверное хотят Aliexpress или ещё каких конкурентов обойти в скорости доставки таким вот выкручиванием рук продавцам..

Добавлено спустя 25 мин. 21 сек.
Если вы не приняли еще запрос на возврат (не согласились с ним), то вы всегда можете обратиться в службу поддержки иБэй и обратить их внимание на произошедшее. По моему опыту, когда запрос на возврат явно нарушает политику иБэй по возвратам - бремя доставочной стоимости перекладывали с плеч продавца на плечи покупателя. Я помогал форумчанам - продавцам добиться этого неоднократно.

У них в политике написано, что покупатель может открыть претензию только один раз. Мой покупатель открыл на следующий день после Estimated delivery как неполученный item. Они его подвесили на 2 неделя для ожидания доставки и закрыли в мою пользу сразу после доставки ему. Он тогда запросил возврат и деньги заблокировались вторично. Для разблокирования их система предложила уже мне открыть claim to customer support как

"Case reason: I don't agree with the buyer's reason for return"
и саппорт начал отвечать вот такое:
"however please understand that as per eBay policy we take the late delivery as valid claim.."
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
Live

Similar threads




Вверх
Live