• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay возврат денег за продажу и...

  • Автор темы Geronimo_krd
  • Дата начала
G

Geronimo_krd

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
6
Добрый день!
была ситуация, покупатель из сша купил у меня три лота, выслал мгновенно, и в связи с вирусной ситуацией в мире. посылки где то застряли между рф и сша, и того прошло много времени и покупатель потребовал возврат денег, что я и сделал. И вот сегодня мне пришло сообщение что покупатель благополучно получил посылку у себя в почтовом отделении, то есть посылку получил и деньги сохранил, как быть в этой ситуации, как через ебей мне потребовать средства с покупателя?
 
H

Horizon911

Новичок
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
5
Баллы
3
Добрый день!
была ситуация, покупатель из сша купил у меня три лота, выслал мгновенно, и в связи с вирусной ситуацией в мире. посылки где то застряли между рф и сша, и того прошло много времени и покупатель потребовал возврат денег, что я и сделал. И вот сегодня мне пришло сообщение что покупатель благополучно получил посылку у себя в почтовом отделении, то есть посылку получил и деньги сохранил, как быть в этой ситуации, как через ебей мне потребовать средства с покупателя?
Попросить покупателя перевести вам средства за полученные товары.
 
G

Geronimo_krd

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
6
H

Horizon911

Новичок
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
5
Баллы
3
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
По форуму схожая ситуация часто обсуждается. Порой, ибэй идет на встречу продавцу и из своего бюджета деньги возмещает. Необходимо их подолбить. Мне также удавалось уговорить покупателей переплатить за заказ. Я бы попробовал оба варианта.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
у меня была такая же ситуация совсем недавно. покупатель на сообщения не реагировал. я подал апелляцию, попросил вернуть мне деньги, но мне через 2 дня пришёл негативный ответ, сказали, что я зря сразу согласился на возврат, нужно было ждать. но с момента отправки прошло уже 60 дней (покупатель и так был достаточно терпеливый).
но одновременно я написал с службу поддержки ибей в фейсбук. сказали ждать неделю. и вуаля, через неделю мне написали, что деньги будут зачислены в течении 72-ух часов.
пишите покупателю, ждите пару дней, если нет, то пробуйте остальные способы.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Несложно сделать возможным открыть дело против покупателя о неоплате , после подтверждения доставки. Оплата так же могла остаться добровольной, но если товар остался неоплаченным покупатель получает запись в учётку о неоплаченном товаре.
 
F

Flyte

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
21
Порой, ибэй идет на встречу продавцу и из своего бюджета деньги возмещает. Необходимо их подолбить.

В теме про доставку из России один отписался, что уже передолбил до бана учётки пытаясь вернуть свои деньги.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Многие также пишут, что у них это удавалось сделать. К сожалению, деталей не приводят. Так что ко всему, что говорят можно пока относиться как только к тому, что говорят. Я помню еще на практике, как один умник звонил в службу поддержки и матом крыл операторов, если они не делали того, что он хотел. Пару раз у него таким способом получалось добиться желаемых результатов. Но долго его не терпели и аккаунт заблокировали.

Это я к тому, что 'долбить' можно очень по разному.
 
G

Geronimo_krd

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
6
хочу открыть диспут о неоплаченном товаре, но столкнулся с тем что по номеру итема/заказа уже не ищет товар, то есть я не могу подцепить
 
Live

Similar threads




Вверх
Live