• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ebay. Товар не доставлен по истечению всех сроков

F

FaSol

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
5
Баллы
103
Местоположение
россия
Приветствую.

Я новичок и на форум и на ebay, где приобретена всего вторая вещь, с которой и начались неясности; буду признательна советы и рекомендации.

3.02(!) оплатила товар, доставка которого по 26(!).04 включительно.
Сегодня 27.04 и товар не доставлен;

в лк написано, что нет товаров для отслеживания,

через сообщение восстановила страницу заказа и перешла на стр доставки ТК, последнее уведомление по треку - 06.03 Arrived at destination facility из china to 256856 (мой индекс) - т.е. по сведениям ТК товар мне доставлен, правильно я понимаю?

мне товар не доставлен, и вкупе с вышесказанным про ТК и с отсутствием инфы об отслеживании заказа в лк, означает ли, что пора открывать спор?

Попытка написать продавцу упёрлась в опросник, перенаправившей на страницу с графиком доставки товара "в пути" и предложением подождать ещё, ибо всё сейчас задерживается, т.е. налицо противоречивая инфа из двух взаимосвязанных источников - да?/нет?

исходя из ограничения сроков открытия спора, может, мне уже пора его открывать?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
chucha

chucha

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
149
Баллы
413
Местоположение
Сургут
Ждите, женщина. И вам воздастся сторицей!
 
F

FaSol

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
5
Баллы
103
Местоположение
россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan