Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Купил iPhone 3G (не первый раз) оплатил 6-ого мая, 9-ого выслали. Совсем забыл, когда уже заказывал и на днях опомнился. В общем, прошло уже не мало времени и ебай при попытке жалобы на продавца, мол, какого черта до сих пор не пришел телефон, пишет следующее сообщение:
"We're sorry there's a problem with your purchase. You have 45 days after you buy an item to open a case. Unfortunately, the deadline to contact us about a problem with this item was Jun 20, 2012. You can try to work out this problem by contacting the seller- opens in a new window or tab."
Перевод: "Мы сожалеем, что у вас проблема с покупкой. У вас есть 45 дней после покупки лота, чтобы открыть дело. К сожаления, последним днем, когда вы могли связаться с нами насчет проблемы с этой вещью было 20 июня 2012. Вы можете попробовать решить эту проблему связавшись с продавцом."
Всегда считал, что открывать диспут можно только по истечению 45 дней, да и опыт уже такой был. Я затянул, конечно, но даже если 45 дней, то почему последним днем было 20 июня? Очень хочу вернуть деньги. Сам не досмотрел, но может быть есть хоть какая-то надежда?
Добавлено спустя 4 мин. 52 сек. Посоветуйте, пожалуйста, какие можно предъявить доказательства того, что я не получил товар? Само-собой, никакого трек-номера мне выдано не было :/ Может быть это и будет доказательством?
на iPhone 3G трек-номер не дали?! О_о серьезно??? а я думала, таким лотам продавцы по умолчанию трек дают для отслеживания, себе же для подстраховки...
Трек стоит ~$ 30, а стандарт ~$ 15 Проблем еще не имел с этим) Говорю, не первый раз так покупаю, но лишь один раз, до этого момента были проблемы. В тот раз открыл все во время)
Может быть доказательством послужить какая-нибудь отчетность на почте? Завтра схожу, узнаю. Может быть там помогут восстановить справедливость.
Мне посоветовали почитать о возврете с помощью paypal. Можете что-нибудь рассказать об этом?
Фантастика! Продавец написал, что связался с почтой и ему сказали, мол, потеряли посылку. Сам попросил открыть на него диспут, чтобы он бабки вернул. Рассказал ему, как дело обстоит. Посоветуйте, как ему передать бабки и не волноваться, что я его как-то надую? По-моему, если он действительно хочет оставить свою совесть чистой, он любым способом может отправлять бабки, потому что максимум, как я смогу стрясти деньги с него, это через банк
Сам попросил открыть на него диспут, чтобы он бабки вернул. Рассказал ему, как дело обстоит. Посоветуйте, как ему передать бабки и не волноваться, что я его как-то надую?
fenomenjke, "Купил iPhone 3G (не первый раз)" - начало истории. А это ужас, что вы ничего не понимаете. Возврат денег, translate.ru и переведите всё там.