• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Договорились с продом об отмене сделки, но он не оформляет отмену. Боюсь страйка...

S

Sonni

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Всем привет! Я выиграла лот у английского продавца. Через 2 дня прод пишет: доплати ещё 10 фунтов за доставку, или я перевыставлю лот. Я пишу: OK, перевыставляй, доплачивать не буду. Продавец сделал relisting (перевыставление) лота. Я сообразила, что отмену сделки нужно оформить официально, т.к. выигранный лот висит у меня в "Purchase History" и страшно действует на нервы своим неоплаченным статусом и неминуемым страйком. Допустив, что продавец - неопытная девушка, к-рая толком не знает, как отменить сделку официально, накатала ей подробное письмо с инструкциями и объяснениями, привела ссылки :


Кусочек из письма:
"The way which allow to cancel a transaction:
1) http://resolutioncenter.ebay.com/
2) I sold an item. ⇒ I want to cancel a transaction."

Но продавец меня игорирует, не отвечает на письма! Что мне делать? Может, пригрозить её отриц. отзывом ? Имею ли я право его ставить, если я не оплатила лот? Или писать в техподдержку? Посоветуйте, пожалуйста.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Appealing unpaid items

1.jpg

Грозить не надо, спешить никуда - тоже.
 
S

Sonni

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Насколько я поняла, этот способ может быть использован, когда уже получен Unpaid Item Strike. Хоть и снятие этого страйка возможно (послать в саппорт копию нашей переписки с продавцом, где мы пришли к согласию об отмене), но не хочется мне ожидать его, ну неприятно... Возиться, хлопотать об отмене, переживать... А всё потому, что барышня захотела продать лот подороже, перевыставила, а о том, чтоб было всем хорошо, не позаботилась..
Интересно - а если я всё-таки заплачу за этот лот, прод вроде как будет обязан его выслать (по цене за доставку, указанной в завершившемся аукционе). Не вышлет - уже Я смогу открыть Unsent Item Case.. Хотя.. стоит ли возиться... но наказать хочется за игнор - обидно же..
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это не совсем способ, на картинке есть contact us . Это упреждающе, предполагая страйк ( которого может и не быть ).
Аналогичная тема : Что делать? Изменилась стоимость доставки!

а если я всё-таки заплачу за этот лот...
Страйка не будет, но и товара может не быть :) , потом возврат денег и т.д.

Хотя.. стоит ли возиться...

Можно этого и не делать ... :)
 
Live



Вверх
Live