Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Договорились с продом об отмене сделки, но он не оформляет отмену. Боюсь страйка...
Всем привет! Я выиграла лот у английского продавца. Через 2 дня прод пишет: доплати ещё 10 фунтов за доставку, или я перевыставлю лот. Я пишу: OK, перевыставляй, доплачивать не буду. Продавец сделал relisting (перевыставление) лота. Я сообразила, что отмену сделки нужно оформить официально, т.к. выигранный лот висит у меня в "Purchase History" и страшно действует на нервы своим неоплаченным статусом и неминуемым страйком. Допустив, что продавец - неопытная девушка, к-рая толком не знает, как отменить сделку официально, накатала ей подробное письмо с инструкциями и объяснениями, привела ссылки :
Кусочек из письма: "The way which allow to cancel a transaction: 1) http://resolutioncenter.ebay.com/ 2) I sold an item. ⇒ I want to cancel a transaction."
Но продавец меня игорирует, не отвечает на письма! Что мне делать? Может, пригрозить её отриц. отзывом ? Имею ли я право его ставить, если я не оплатила лот? Или писать в техподдержку? Посоветуйте, пожалуйста.
Насколько я поняла, этот способ может быть использован, когда уже получен Unpaid Item Strike. Хоть и снятие этого страйка возможно (послать в саппорт копию нашей переписки с продавцом, где мы пришли к согласию об отмене), но не хочется мне ожидать его, ну неприятно... Возиться, хлопотать об отмене, переживать... А всё потому, что барышня захотела продать лот подороже, перевыставила, а о том, чтоб было всем хорошо, не позаботилась.. Интересно - а если я всё-таки заплачу за этот лот, прод вроде как будет обязан его выслать (по цене за доставку, указанной в завершившемся аукционе). Не вышлет - уже Я смогу открыть Unsent Item Case.. Хотя.. стоит ли возиться... но наказать хочется за игнор - обидно же..
Это не совсем способ, на картинке есть contact us . Это упреждающе, предполагая страйк ( которого может и не быть ). Аналогичная тема : Что делать? Изменилась стоимость доставки!