• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут eBay - iPhone 3GS

prpn

prpn

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
1. Оплатил 8 января аппарат, ближе к новому году он завис на треке

Код:
Electronic Shipping Info Received Приём, Соединенные Штаты Америки 73106 Acceptance OKLAHOMA CITY, OK 73106 Processed through Sort Facility OKLAHOMA CITY, OK 73125 Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USORDA International Dispatch ISC CHICAGO IL (USPS) Экспорт, Соединенные Штаты Америки USORDA Импорт, 104010, Москва EMS, 0.416, 0, 0, ***** Arrived Abroad RUSSIA

2 . В послдений день открыл кейс Jan 20, 2011

Код:
Case opened on:Jan 20, 2011 Problem:Item not received

3. В этом кейсе прод кинул трек, спросил какие новости из россии

Код:
Seller's message: "What is the news from Russia? One of my other buyer from Russia just receive his phone today. His phone was shipped out on the December 13, and he just received it today which is: January 25. He told me he had to come to the post office in person for them to search it, and after 1 hour they found his package. "

4. К этому времени пришла малява из EMS что они успешно потеряли посылку я ответил

Код:
"Mail EMS responded to a request for search: In response to your appeal regarding non-receipt of the international administration of EMS № EC734215234US, directed from the United States of America 10.12.2010, at your address, the following information. As a result of the audit determined that the shipment was lost in the Russian Federation on one of the sites of processing the fault «EMS Post of Russia " - a branch of the Post of Russia ". Put you on notice that, no matter at what stage of transfer could occur or that the violation, the first right of claim for reimbursement belongs to the sender."



Код:
Добрый день! В ответ на Ваше обращение относительно неполучения международного отправления EMS № *******, направленного из Соединённых Штатов Америки 10.12.2010 г. в Ваш адрес, сообщаем следующее. В результате проведенной проверки установлено, что данное отправление было утрачено на территории Российской Федерации на одном из участков обработки по вине «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России». Ставим Вас в известность, что, независимо от того, на каком этапе пересылки могло произойти то или иное нарушение, первоочередное право предъявления претензии на выплату возмещения принадлежит отправителю. Почтовая служба США, приняв к пересылке данное отправление, взяла на себя ответственность по его доставке адресату в том виде и с тем содержимым, с каким было принято от отправителя. Отправитель вправе обратиться в пункт подачи отправления с соответствующим заявлением. Мы искренне сожалеем, что Вы не получили данное отправление, приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, и надеемся на взаимопонимание.


5. Кейс стоит в статусе - Please wait for the seller to respond.
Он закрывается 18-го через 3 дня, от меня еще что нибудь требуется, мне вернут деньги?

Добавлено спустя 1 час 1 секунду:

На почту пришло письмо с текстом

Dear ppnbuy,

Your eBay Buyer Protection case requires your attention. If you haven't been able to work things out with the seller, please escalate your case to eBay Customer Support for a final decision (details below). If we don't hear from you by 02-19-2011, your case will automically be closed.

Details on how to escalate your case:


Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case

If you were able to work things out with the seller, please close this case:


Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Close the case"
Click "Submit"
Here are the details of your case(s):


Мне нужно что-нибудь сделать?
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
переводите в клейм Ваш спор.
 
prpn

prpn

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Помогите, уже висит 4-й день

Please wait for Customer Support to make a final decision in 48 to 72 hours.

What you should know:
o If your issue is resolved, you can close this case without waiting for a response from Customer Support.



что делать?
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Ждать, есть варианты чтоли...
 
lightfinger

lightfinger

Новичок
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Лебедянь
[attachment=p:113952:1540569aca3f]

Похожая проблема, благо ... прод согласился на рефунд..., даже не думаю что моя посылка придёт...
 

Вложения

  • 1540569aca3f.jpg
    1540569aca3f.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 29
prpn

prpn

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Всем спасибо, сегодня утром пришло уведомление что сделан рефаунд на всю сумму.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live