• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

M

Mr.AlexD

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
РФ
Простите за грубость, но Вас это никак касаться не должно! На то она и служба поддержки, чтобы отвечать на данные вопросы, они за это деньги получают!
Вообще то rupunk прав и это нас касается, если пишите в тех. поддержку то уж буте добры без наездов и т.п. фигни, все же магазин хороший, а был опыт такой что CU переставал работать с РФ, давайте не будем до такова доводить) Я там как минимум еще один заказ хочу сделать осенью)))

Просто они два назад обещали привоз HTC, а его почему-то не было и просят ещё подождать.
Да вот они зависят только от поставщиков
 
S

sayrus

Начинающий
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
180
Баллы
21
Местоположение
Тимашевск Краснодарский кр.
ufimez
тут очень хорошо и доходчиво описаны все действия
 
T1n

T1n

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Алатырь
Вообще то rupunk прав и это нас касается, если пишите в тех. поддержку то уж буте добры без наездов и т.п. фигни, все же магазин хороший, а был опыт такой что CU переставал работать с РФ, давайте не будем до такова доводить) Я там как минимум еще один заказ хочу сделать осенью)))

Я разве говорил, что магазин плохой или то, что я им постоянно грублю?! С чего Вы вообще это взяли? %) Не надо меня учить толерантности. Своим сообщением выше я имел виду, что это мое дело писать им или нет по любому(!) интересующему меня вопросу.
 
O

oleg_san

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия, Курск
Коллеги, сегодня заказал Sony Ericsson Xperia Neo. Оплатил через палку, там к моему аккаунту привязана VISA Classic. Я таким макаром покупал у американцев медиаплеер. С карточки списали 11 944,63 RUB, что соответствует ?292,85 EUR. Может я лоханулся, но я не регистрировался на сайте, а сразу перешёл к заполнению инвойса, затем по ссылке на палку подтвердил оплату. На мыло пришло письмо с Order Number. А как теперь отслеживать путь посылочки?
 
V

Vo1and

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
В продолжении темы о съеденной мышами посылке на почте РФ.
CU после продолжительной беседы о замене товара вернул деньги, заказал по новой там же, будем надеяться все прокатит, потерял 400 руб на конвертации, но однако магазин достаточно проверенный и есть уверенность в том что если снова все пропадет деньги вернут без проблем.
 
lyudmilab2000

lyudmilab2000

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Франция
На мыло пришло письмо с Order Number. А как теперь отслеживать путь посылочки?

Они обычно при отправке посылки отправляют номер для отслеживани и ссылку где можно отслеживать ( так вот было у меня). И там когда попадаешь на нужную страницу, то кроме номера еще просит ввести почтовый индекс, после ввода которого всплывает окно с полной информацией о нахождении посылки.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Vo1and
Пусть это уже неоднократно писалось, но повторю - лучше заказывать больше одного предмета - получается более качественная упаковка (чуть более защищённая от "мышей") :wink:
 
F

feard0t

Новичок
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Москва
Они обычно при отправке посылки отправляют номер для отслеживани и ссылку где можно отслеживать ( так вот было у меня). И там когда попадаешь на нужную страницу, то кроме номера еще просит ввести почтовый индекс, после ввода которого всплывает окно с полной информацией о нахождении посылки.
Этот цифровой номер потом прекрасно чекается на сайте DHL.de. И там же появляется трек для отслеживания на сайте ПР.
А так же с помощью программы TrackChecker.
 
N

NAvdeev

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Пусть это уже неоднократно писалось, но повторю - лучше заказывать больше одного предмета - получается более качественная упаковка (чуть более защищённая от "мышей") :oops:
А у Vo1and как раз и было больше одного предмета - 2 ноутбука и аксессуары к ним, похоже это уже не влияет на вероятность воровства.

Vo1and
А почему беседа была продолжительной? Насколько я помню Вы составляли акт на почте и не получали посылку. Возникли проблемы при доказательствах воровства?
 
A

Arbuzik

Начинающий
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Казань
Вопрос про скидку (Discount Voucher), если какие-нибудь ограничения по использованию, кроме срока годности в 6 месяцев. Например, смогу ли я сделать заказ на 105 евро минус скидка на 100 евро и в итоге заплатить только 5?
 
V

Vo1and

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
А почему беседа была продолжительной? Насколько я помню Вы составляли акт на почте и не получали посылку. Возникли проблемы при доказательствах воровства?

Дело в том что я не хотел возврат а хотел повторной высылки товара, но постепенно в неторопливом процессе беседы эти два ноута сняли с продажи :shock:)
 
S

sgl24

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Arbuzik, на сколько я знаю есть ещё ограничение - можно воспользоваться скидкой только в первом заказе. Потом только заново регистрироваться, если есть желание таким образом экономить
 
П

ПВК

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Урал
Получил вчера оттуда фотик Никон Д3100.
Шел ровно две недели, Оренбургская область.
Из этих двух недель - 8 дней между импортом и экспортом.

Был упакован в дополнительную коробку с бумагой с целью аммортизации, коробка была заклеена скотчем обычным не фирменным. Следов вскрытия не было.
Вместе с фотиком заказывал флэшку, фильтр UV, чистящий карандаш.
Внешняя коробка была помята, но коробка от фотика и все остальное в идеальном состоянии.
До подписи на извещении попросил работника почты разрешения на вскрытие. Вскрыл и основную коробку и сам фотик, проверили целостность. После этого оставил подпись на бланке.
Разница между ценой на это все в России (в нашем регионе, например Эльдорадо, М-видео) и там составила 7-8 тысяч р.
Если почта упирается и не разрешает вскрыть давите на то, что товар идет с таможенной декларацией, которая является аналогом описи, соответственно необходимо сличить получаемое отправление с ГТДшкой.
В моем случае даже произошел казус, в таможенном мешке лежала не моя декларация, а на чей-то парфюм. Я сначала подумал, что перепутали посылки, но на коробке были мои координаты.
Все равно разрешили вскрыть хотя моей ГТДшки так и не нашли в мешке.
Вывод: магазин нормальный, все качественно и в разумные сроки.
 
V

varior77

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Самара
Добрый день!
Подскажите плиз, где на CU посмотреть деньги, которые мне вернули за пересылку к ним телефона с дефектом?
 
A

Arbuzik

Начинающий
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Казань
Arbuzik, на сколько я знаю есть ещё ограничение - можно воспользоваться скидкой только в первом заказе. Потом только заново регистрироваться, если есть желание таким образом экономить

При первом заказе - это скидка на 5 евро. А на 25/50/100 - это уже для постоянных клиентов, я так думаю:(
Просто должен быть подвох, например, скидка не должна быть более 50% от покупки и т.д.
 
H

Helionaut

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
Ребят, привет!

У меня вопрос - в прошлый раз заказывал напрямую с карты. Сейчас через Палку, но там был выбор - либо сразу известна сумма в рублях, либо будут снимать в евро по курсу банка. Я выбрал по курсу банка (так дешевле получалось), оплата прошла, деньги сняли. В аккаунте палки все прошло успешно. Платил вчера вечером, но до сих пор CU никак не сообщили о том, что деньги получены и заказ сформирован. У них это автоматика делает или люди? Может мне просто подождать понедельника и все будет ок? Кто-то имел опыт заказа в конце недели?
 
A

antoine

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Russia
кто-нибудь имел дело с возвратом денег или бонусных баллов, эквивалентных сумме ордера?
если вернуть баллы, то на них можно купить любой товар? или выбрать можно только из тех, что в бонусной программе?
поделитесь опытом
 
osansi

osansi

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
уфа
Ребят, привет!

У меня вопрос - в прошлый раз заказывал напрямую с карты. Сейчас через Палку, но там был выбор - либо сразу известна сумма в рублях, либо будут снимать в евро по курсу банка. Я выбрал по курсу банка (так дешевле получалось), оплата прошла, деньги сняли. В аккаунте палки все прошло успешно. Платил вчера вечером, но до сих пор CU никак не сообщили о том, что деньги получены и заказ сформирован. У них это автоматика делает или люди? Может мне просто подождать понедельника и все будет ок? Кто-то имел опыт заказа в конце недели?

я если честно не припомню, был ли выбор, но заказ делал в пятницу, и минут через 5 было письмо, что будет формироваться заказ... а только в понедельник, на ящик упало письмо с формовкой, типа деньги давай, и есть ли в наличии... вот)
 
H

Helionaut

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
Выбор там неявен. Если сразу стоит сумма в рублях - можно нажать на соотв. ссылочку и там уже будет выбор, сразу показывать рубли (и тогда конвертация по курсу пейпала, а снятие будет уже в рублях), либо показывать валюту снятия, а конвертацию уже мой банк будет делать. Но я сравнил курсы и решил, что выгоднее по курсу банка (процента 3-5 экономии).

Итог моей ситуации: на сайте CU написал в форму обращений о том, что заказ не виден на сайте. Через полчаса написали оттуда, что мол сорри, вернем деньги. Потом пришло письмо из палки, что деньги вернули. По факту на счете ничего не появилось. Позвонил в сбер на горячую линию, объяснил ситуацию, мне сазали "деньги пришли, но заблокированы, ждите месяц, разблокируются". Я в шоке полном, спросил, что можно сделать, чтобы быстро вернулось. Соединили с другим специалистом, висел на линии минут 15-20.. В итоге трубку взяли, спросили есть ли переписка с палкой и магазином о том, что заказ отменен. Я сказал "конечно да", мне сказали, что мол храните ее на всякий случай, и деньги разблокировали.
Через несколько минут на CU заново заказал, всё прошло нормально, пришло подтверждение о получении заказа.
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Helionaut интересная ситуевина, а вы так и не разобрались почему в первый раз так все прошло?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live