• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чем чреват диспут для продавца?

  • Автор темы kenturia
  • Дата начала
K

kenturia

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
чем чреват диспут для продавца?

Открыл диспут, т.к. оплатил 31.10, а на сегодняшний день до сих пор не активна иконка отправки заказа, на это действие, продавец сразу закричал:
From Seller: 代 田荣 on 09.11.2009 20:54 GMT+05:00
Why you open the dispute????? The watches has already been shipped out on Nov-08-2009.
разве я неправильно себя повел? чем это может навредить продавцу?
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ох и зря Вы это сделали, ну а почитать хоть немножко перед этим? А? Вопрос сто раз обсуждался.

Я продавец. Хочу кликаю на иконку - хочу не кликаю. ОНА ВООБШЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Никак не влияет на то отправлен товар или нет.
Надо было письмо продавцу написать и спросить отправил ли когда отправил есть ли трэк и т.д. А лучше набраться терепения и ждать 42 дня. И вот тогда открывать диспут с чистой совестью.
 
K

kenturia

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
хм, ждать 42 дня в сомнении, мне жаль своих нервов и денег, если продавец ответственный, то он и иконку активирует и ещё письмо дополнительно отправит о том, что выслал заказ, но если он убеждает, что отправил я закрываю диспут, в чём может быть проблема? "Я продавец. Хочу кликаю на иконку - хочу не кликаю." - не верно, Вы продавец да, но прав покупатель, и должны соблюдаться его интересы и спокойствие, а то ведь можно сказать - я продавец, хочу отправляю, а хочу нет...
 
Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
хм, ждать 42 дня в сомнении, мне жаль своих нервов и денег

Что ж Вы тогда делаете на eBay

я продавец, хочу отправляю, а хочу нет...

Если он не кликнул на иконку это еще не значит что он не отправил... У меня 10% продавцов где-то отмечают отправку на eBay. В любом случае перед открытием диспута ВСЕГДА необходимо связываться с продавцом. А тем более не открывать диспут раньше 42-43дня(в Ваших интересах). Ох зря Вы так... :)
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
хочу отправляю, а хочу нет..

на ebay, как я замечаю по опыту, не принято - особенно у паверселлеров тыкать на эти иконки. Просто видимо нет времени.


Обычно молча отправляют и все - ну реальность такая, а не идеал. Присылают письмо иногда об отправке или просто только если покупатель запрашивает - отвечают, что отправили тогда-то, тогда-то. Ещё раз повторяю это реальность - если вы по каждой фигне такой будете диспут открывать то вы выбрали не то место для покупок. Берегите нервы для реальных магазинов. :)
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
если продавец ответственный, то он и иконку активирует
еВау не обязывает делать это.
и ещё письмо дополнительно отправит о том, что выслал заказ,
Этого тем более продавец делать не обязан - в таком случае ему пол-дня придется за компом сидеть (если это "павер")
я закрываю диспут, в чём может быть проблема?
Если посылка потеряется, то заново открыть диспут Вы уже не сможете.
Вы продавец да, но прав покупатель, и должны соблюдаться его интересы и спокойствие, а то ведь можно сказать - я продавец, хочу отправляю, а хочу нет...
kenturia, Ваши требования удивительны - продавец абсолютно не обязан выполнять прихоти покупателя, не обусловленные политикой еВау.
Справедливости ради я должен отметить - иконки "отправлено" выставляет моя жена (сразу после отправки)- но это делается в первую очередь "для себя"- чтобы не путаться в отправленных/неотправленных посылках. После отправки посылки я сообщаю покупателю штрих-код. Кроме этого (в прошлом году) после прибытия посылки в регион назначения я отправлял покупателю сообщение об этом. Но если покупатель сам начнет заставлять меня делать то, чего не требует политика еВау,то я могу вообще отказаться от этой и будущих сделок с этим удивительным покупателем.
 
Board707

Board707

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Москва
разве я неправильно себя повел? чем это может навредить продавцу?

Да продавцу-то ладно - в первую очередь Вы навредили себе. Теперь, если посылка не придет или в ней придет кирпич - Вы уже открыть диспут не сможете.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
kenturia, выходит так, что Вы предъявляете к продавцу заоблачные требования, а как уберечь свои интересы - не научились.
 
K

kenturia

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
Но если покупатель сам начнет заставлять меня делать то, чего не требует политика еВау,то я могу вообще отказаться от этой и будущих сделок с этим удивительным покупателем.
Если для Вас есть удивительные покупатели и не удивительные, то может быть стоит вообще отказаться продавать?
kenturia писал(а):
если продавец ответственный, то он и иконку активирует

еВау не обязывает делать это..
но рекомендует? :) Разве это так сложно быть чуть более внимательным к своим покупателям, ведь это репутация?
kenturia писал(а):
и ещё письмо дополнительно отправит о том, что выслал заказ,

Этого тем более продавец делать не обязан - в таком случае ему пол-дня придется за компом сидеть (если это "павер").
По Вашему выходит, что продавец обязан только деньги принимать? Вернется ли к Вам повторно, чем то недовольный покупатель? наврядли, выбор продавцов большой...Славо Богу, что так думают далеко не все, остальные продавцы у которых я приобретал лот, уведомляли об отправке заказа.
 
K

kenturia

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
kenturia, выходит так, что Вы предъявляете к продавцу заоблачные требования, а как уберечь свои интересы - не научились.
ЗАОБЛАЧНЫЕ???? :) НУ ЕСЛИ КЛИКНУТЬ -ОТПРАВЛЕННО, ЭТО УЖЕ ИЗ РАЗРЯДА ЗАОБЛОЧНЫХ....
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
kenturia
Да не о том вообще речь. Да, хорошо бы продавцы были более внимательными к своим покупателям, а каждое свое движение сопровождали письмом и благодарностями за сделанную покупку. Покупайте все у японцев, они именно так себя и ведут. Даже powersellerы с огромным количеством продаж.
Но многие, очень многие ничего подобного не делают. И жаловаться на это здесь бессмыслено, ну да можем все вместе дружно посетовать, а толку-то?
А вот диспут открывать раньше времени - это технологически безграмотно. Почему - уже сказали. Вы получите не те часы, или неисправнные, или вообще не часы - а ничего сделать уже не сможете. Разрешено открывать только один диспут. Поэтому главное правило - запастись терпением и ждать 40 дней как минимум.
 
FM

FM

Новичок
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
1 060
Баллы
0
Местоположение
Москва
Класс, а если Вам в магазине забудут сдачу отдать, Вы сразу же побежите в какую-нибудь торговую инспекцию и будете капать на кассира или просто попросите вернуть?!

Вот такая же фигня и тут, ну напишите письмо, выясните, что к чему... Сами же себе лишние проблемы создаете и все... :)
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
kenturia, выходит так, что Вы предъявляете к продавцу заоблачные требования, а как уберечь свои интересы - не научились.
ЗАОБЛАЧНЫЕ???? :) НУ ЕСЛИ КЛИКНУТЬ -ОТПРАВЛЕННО, ЭТО УЖЕ ИЗ РАЗРЯДА ЗАОБЛОЧНЫХ....
Еще 2 месяца назад никакого "отправлено" вообще не существовало, и никто никуда не кликал. Это недавнее нововведение, к которому еще не все привыкли. Возможно, еще и не все о нем знают. Спокойнее надо быть.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Извините, но я должен повториться -
и ещё письмо дополнительно отправит о том, что выслал заказ,
Этого тем более продавец делать не обязан - в таком случае ему пол-дня придется за компом сидеть (если это "павер")
Однажды эти самые сообщения об отправке отобрали у меня именно пол-дня. Правда, у меня не просто сухое стандартное сообщение, а и вопросы типа "как дела? как здоровье? внук продолжает играть в хокей? как его успехи?" и т.д. и т.п., поскольку это мои постоянные покупатели (один, кстати, приезжал к нам в гости, еще две группы ожидаем весной-летом). Но а если это "серебрянный павер" или еще круче? Так он вообще зашьется сообщения отправлять!
Разве это так сложно быть чуть более внимательным к своим покупателям
Иконки, фиды, наблюдение за посылками на почт. сайтах и т.д. занимается моя жена. Чтением форума, общением с покупателями, производство товаров для продажи - это мой удел. Сам я со всем этим бы не справился. А если "павер" работает сам? Как ему управиться?
то может быть стоит вообще отказаться продавать?
Мне не дадут отказаться от продаж сами же покупатели. Увы, я себе уже не принадлежу. :Yahoo!: :)
По Вашему выходит, что продавец обязан только деньги принимать?
Продавец должен сделать все, чтобы покупатель получил качественный товар и вовремя. Остальное - уже исходя из возможностей продавца.
Вернется ли к Вам повторно, чем то недовольный покупатель?
Из всех покупателей за 2 года есть только 2 недовольных. Первый недоволен тем, что во второй раз не смог меня кинуть, при этом я смог грамотно попить его кровушки. Второй покупатель из разряда "удивительных" - заплатила за доставку 3 лотов отдельно (ее вина - не дождалась инвойса), подняла панику. Предложил ей 3 варианта - част. возврат, полный возврат, или подарок стоимостью на 20$ выше, чем купленные ею лоты вместе взятые! Выбрала, конечно, подарок. Какие фиды я получил взамен? 3 нейтрала и требование возврата денег! Это ли не удивительный покупатель? Это не просто удивительный, это был больной покупатель! Это же мнение высказали несколько продавцов в коментах к своим фидам на ее акке.
Вернется ли к Вам повторно, чем то недовольный покупатель?
Не вернется! Для этого я использую кнопку "блокировать биддера" :Yahoo!: Ну и еще заодно отправляю требование, чтобы больше ничего не покупали. :Yahoo!:
остальные продавцы у которых я приобретал лот, уведомляли об отправке заказа.
Это прекрасно, но я повторюсь - самое главное - своевременное получение качественного товара покупателем.
kenturia, за "заоблачные" я должен извиниться (перебор, конечно).
 
K

kenturia

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
если продавец написал: From Seller: 代 田荣 on 09.11.2009 20:54 GMT+05:00
Why you open the dispute????? The watches has already been shipped out on Nov-08-2009.
То видимо керпич уже не придет? в смысле, получается, что отправка была 08.11? Или всякое может быть? )
подскажите, пожалуйста, что значит - I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal, это передача решения проблемы paypal?
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
kenturia
1. Да, отправка была, и скорее всего отправлено все правильно, но гарантий само собой никаких.
2. Да, это передача решения в PayPal, но делать это точно так же не нужно, как не нужно было вообще диспут открывать. Ждать до конца диспута, это 20 дней. Если до тех пор не придут - переводить в claim, а там уж как получится.
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal

Я в шоке. Не надо нажимать кнопочки значение которых Вы не понимаете. Чтобы уразуметь их значение стоит открыть - нет не форум даже, а кликнуть на пункт HELP который находится под самой этой надписью. Потом взять словарик и посидеть хотя бы часик. Я вас уверяю если Вам разжевывать прописные истины вы никогда и ничему не научитесь. а только и будете тыкать в кнопочки не понимая их значения. Ничего личного, просто более глупых вопросов следующих друг за другом я ещё не видел.
 
chvv

chvv

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
153
Баллы
211
Местоположение
Украина, Кривой Рог
подскажите, пожалуйста, что значит - I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal, это передача решения проблемы paypal?
Это подача жалобы (claim) в paypal на продавца. Только зачем? Продавец же тебе ответил. Это если б на письма и диспут не отвечал и прошло бы более 42 дней, то другое дело.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Господа, если честно, я не понимаю, почему вы тут распинаетесь перед kenturia. Поверьте, не в коня корм. Нажмите на кнопку профиль под любым его сообщением и прочитайте все посты, которые этот форумчанин успел написать. И все темы, которые он успел на этом форуме открыть. И оцените глубину и осмысленность его действий на форуме. Обычный потребитель, которому все должны. Он не должен ничего и никому.

И чего ожидать, что он станет уважать каких-то иностранных продавцов, их труд и чувства, если он откровенно плевать хотел на нас, земляков и не уважает труд форумчан, которые делятся своими знаниями и пытаются помочь ближнему?

На форуме полно адекватных новичков, которые нуждаются в вашей помощи, нуждаются в подсказке опытных ибейских продавцов и покупателей. И будут вам за это очень благодарны, и скажут спасибо, вместо того чтобы свысока цедить
kenturia
Если для Вас есть удивительные покупатели и не удивительные, то может быть стоит вообще отказаться продавать?
 
K

kenturia

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
Господа, если честно, я не понимаю, почему вы тут распинаетесь перед kenturia. Поверьте, не в коня корм. Нажмите на кнопку профиль под любым его сообщением и прочитайте все посты, которые этот форумчанин успел написать. И все темы, которые он успел на этом форуме открыть. И оцените глубину и осмысленность его действий на форуме. Обычный потребитель, которому все должны. Он не должен ничего и никому.

И чего ожидать, что он станет уважать каких-то иностранных продавцов, их труд и чувства, если он откровенно плевать хотел на нас, земляков и не уважает труд форумчан, которые делятся своими знаниями и пытаются помочь ближнему?

На форуме полно адекватных новичков, которые нуждаются в вашей помощи, нуждаются в подсказке опытных ибейских продавцов и покупателей. И будут вам за это очень благодарны, и скажут спасибо, вместо того чтобы свысока цедить
Хельга, Вы заблуждаетесь, я ценю работу добросовестных продавцов, и постоянно покупаю оптом в китайских инет магазинах, о которых я узнал на этом форуме, за что я ему очень благодарен, и я также благодарен всем отвечающим и помогающим!
Кстати диспут я закрыл и извинился перед продавцом, так что, наверное не всё так плохо? 8)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live