• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беззеркалка Panasonic DMC-GF3 (X)

N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Всем привет!

Купил недавно себе беззеркальную камеру Panasonic DMC-GF3X.
Сразу оговорюсь, что я не фотограф. Точнее не сильно разбираюсь в фотографии. Хотя руки прямые и голова есть, учусь быстро. Но чтобы обозначить цель покупки - я брал для личных фото. Думал между хорошим компактом ("мыльницей") и беззеркалкой. Хотелось компактных размеров, так что зеркалки отпали сразу. Да и видеоискатель мне не нужен, привык на экране смотреть. Компакты в итоге отпали, т.к. у всех слишком маленькие матрицы и соотв. сильно шумят. Мне же хотелось чтобы шумов было мало. Есть конечно компакты и с большими матрицами какие-то, но стоят они несоизмеримо. А тут увидел этот панас и влюбился. Ну почитав про беззеркалки понял, что это - мое. Т.к. всё-таки несмотря на "не фотограф", мне хочется иметь возможность контроля над параметрами фотографии, большей чем есть у компактов. Как уже говорил - учусь быстро, снимать на "автомате" особо не планирую. Ну да я отвлекся...
X в конце модели означает, что с ним в ките идет оптика очень компактных размеров, в отличии от обычного кита. Это Vario G X PZ объектив, очень тонкий по размерам. Хотя параметры такие же - 14-42 mm, F3.5-5.6, ASPH, Power OIS. Эта оптика особенно понравилась - с ней камера компактная, можно положить в карман куртки даже или обычную наплечную сумку, куда еще много других вещей поместится.
Ну и всякие приятные бонусы, типа сенсорного экрана. Правда резистивного, ёмкостный был бы приятнее (фото листать можно как на телефонах, но на резисторе это слегка неудобно). Зато фокус легко настраивать - ткнул пальцем в точку и фокус там.

Выглядит это дело вот так (фото сделаны на телефон, так что кач-во неважное):