• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Banggood Не может выполнить оплаченный заказ. Как вести себя покупателю?

pavelsha

pavelsha

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Друзья, подскажите как мне лучше всего повести себя в такой ситуации:

Заказал и оплатил 8-02-2014 в Банггуде смартфон. Выбрал лот белого цвета."На момент заказа в каталоге были доступны белый (за $164) и синий (за $169).

Оплата прошла 8-02-2014, после этого магазин поставил заказу статус "Обрабатывается" и ушел в долгую..."$10 я оплатил купоном магазина, $154 - paypal.

12 февраля я написал на тейкер.им Анфие: "Как дела с моим заказом?", 13 февраля она ответила, что белых (за $164) нет, и со мной должен связаться Суппорт магазина, по вопросу замены.

Я стал писать Суппорту на емейл и, наконец, 14 февраля они ответили, что, действительно, необходима замена товара (например, на синий)

Однако, с 10 февраля синий стоит уже $190.

"Милый" Суппорт считает разницу Между сегодняшней ценой синего телефона и суммой, которую я заплатил через paypal (при этом $10 купона они себе "прощают") и говорит мне: Заплати 190 - (164-10) = 36 долларов и тогда мы тебе вышлем тот телефон, который у нас есть.


Это разгильдяйство менеджеров или магазин так зарабатывает в скольких ситуациях?

Как мне выйти из положения с минимальными для себя потерями?

Я правильно понимаю, что если я затребую возврат на paypal, то получу только $154, которые пришли со счета paypal, а купон на $10 скорее всего сгорит?

Максимум на что я согласен - это доплатить магазину разницу между товарами на момент заказа 169- 164 = 5 долларов. Реально ли убедить магаз принять мою позицию?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Вы это магазину напишите, и получите результат - тот или иной.
 
pavelsha

pavelsha

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Конечно же я написал о своей позиции магазину."Один из ответов на мое предложение меня просто убил...

Суппорт предложил компенсацию в $1 (Один доллар) ПОСЛЕ того как я оплачу разницу между новой (высокой) ценой и суммой, за которую я выкупил товар первоначально.

Вчера я немного подвинулся в своих требованиях и написал Суппорту и Анфие. Пока молчат.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live