• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Очень все мутно , не для клиентов делается
Ага...Это ваше мнение только на основании прочтения ветки?
Недавно эти ребята мне отправляли посылку ценой почти $1000. И все быстро, прозрачно и не дорого. Просто отзывы в ветке пишут единицы и в основном чем-то недовольные. А те, кому все пришло ровно и быстро, считают что это норма и ничего не пишут. И поверьте, таких клиентов на порядки больше.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
таких клиентов на порядки больше
Да хоть на десятки порядков. Люди крайне глупы и неразборчивы - такова наша суть.
Не ведет себя так нормальная контора, как тут неоднократно всплывало в ветке. Лохотрон какой-то. Проблемы решают выборочно, и "со скрипом", и то, потому, что на форуме написали люди. А не написали бы - и остались бы ни с чем.
И кстати по какому праву письма от них приходят как от "taker.im" - имеются договоренности?
[attachment=p:324445:parcel_taker.png]
 

Вложения

  • Parcel_taker.png
    Parcel_taker.png
    15.3 КБ · Просмотры: 133
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
И кстати по какому праву письма от них приходят как от "taker.im" - имеются договоренности?
Не, это явно косяк какой-то. Сообщу им что бы исправили.
Проблемы решают выборочно, и "со скрипом", и то, потому, что на форуме написали люди
Это касалось ваших посылок?
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
..Просто отзывы в ветке пишут единицы и в основном чем-то недовольные. А те, кому все пришло ровно и быстро, считают что это норма и ничего не пишут...

Я пишу ))
Могу ещё раз подтвердить: посылки приходят быстро, в целости и сохранности. Был новогодний затык, ну так этого следовало ожидать. Недоразумения и непонятки случаются, но не ошибается тот, кто ничего не делает. И, по-крайней мере в моём случае, всё решалось довольно быстро и без потерь. Деньги и посылки не пропадали.
Всего мной получено с помощью parcelforce 12 посылок, почти все - сборные; самая дорогая, если не ошибаюсь, чуть более 600 долларов.
 
B

buyan

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Город

И я пишу. Стараюсь быть объективным.
Что нравится.
1.Цена
2. Упаковка посылок.(ничего лишнего,т.е ни грамма лишнего веса,в то же время ничего не болтается).
3. Особенно хочу отметить готовность помочь, компетентность и дружелюбие службы поддержки. По сравнению с прошлым годом, небо-земля.
4. Скорость доставки (меня все устраивает), жаль только раз в неделю!!! Обещали к апрелю наладить двух разовые отправления, пока , видимо нет.
Что не устраивает.
Криво , на мой взгляд , прописанный сайт, или программа. Бывало, что оплаченные и готовые к отправке посылки не уходили, потому что , включилась задолженность за фото , т.е я не успел внести 1,99 $ ? за фото, ну просто потому , что не сижу все время на сайте, и посылки готовые к отправке и оплаченные не уходят до следующей недели. Хорошо бы исправлять.Или держать деньги на счету, что мне не удобно. Да еще какая то система чудная стала, перераспределения денег со счета, на оплату услуг. Бывает деньги есть, но не списаны, пока куда то галочку не поставишь.
Один раз заблокировали аккаунт. Не сообщили. Узнал только после обращения в службу поддержки- странно!!! Справедливости ради-извинились, но компенсацию не предложили))).
"Ускоренное оформление"- не есть гарантия того , что однозначно посылка уйдет в четверг ближайший, даже если за двое суток создадите запрос. Возможны варианты)))). То же нужно решать вопрос!!!!
Много заявленных опций которые ,не работают через кнопку. В ручном режиме все делают согласно моим инструкциям- но не удобно. Через службу поддержки дробил и собирал посылки.
И последнее-вроде... Про фото.. Такое впечатление , что разные люди , каждый раз , делают разной аппаратурой.. Иногда-мазня...
Отправил более 20 посылок, самая дорогая , едва умещалась в лимит...

В общем из 10 баллов , поставил бы 8.
И еще забыл , что для меня достаточно важно. В правилах указано, что если получать, не дай Бог, страховую премию, то эта премия зачислится на счет PF , то есть я смогу использовать страховку , только на оплату услуг перевозчика!!! Вот это на мой взгляд никуда не годится, деньги мои и использовать я их должен по своему усмотрению... Меняйте- а то уйду!!! :mellow:

Добавлено спустя 21 мин. 50 сек.
Да, в скором будущем мы сделаем мобильное приложение для работы с нашим сервисом

Лучше сайт настройте...
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Не, это явно косяк какой-то. Сообщу им что бы исправили.

Это касалось ваших посылок?
К сожалению, это коснулось моей посылки, первой и единственной на сумму почти 50тыс. Руб. Я не знаю, возможно для вас это не существенная сумма и вы бы не стали так заморачиваться, но для меня это очень большие деньги. И мне не понятно почему я должна их терять. Надеюсь что вас такое не коснётся, да к тому же с вашим авторитетом "команда форума" вы сможете за себя постоять. Вот если бы вы смогли каким-то образом помочь и поспособствовать решению в данной ситуации, я была бы вам крайне признательна и благодарна. Напомню, что меня сначала обвинили в мошенничестве, потом как выяснилось сняли обвинения(забыв поставить об этом в известность), при этом оставили штраф в 200$! Неоднократно говорили что отправят посылку обратно продавцу, тянули время с ответами, и в итоге говорят, что отдали посылку на благотворительность(даже ни разу не сказав о таком намерении за все время переписки - почти 2,5 месяца). Также я заплатила 17$ за отправку посылки, но как вы поняли, посылку никуда не отправляли. И это не пустые слова из воздуха, у меня есть все скриншоты переписки, все ответы. Неужели так должна вести себя компания? Говорить человеку одно, а поступать иначе. Конечно я иногда говорила очень импульсивно, но думаю меня можно понять. Очень хочется надеяться на разрешение данного вопроса. По-прежнему жду ответа от представителя компании ParcelForce.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
да к тому же с вашим авторитетом "команда форума" вы сможете за себя постоять.
Поверьте, для службы поддержки посредника - я обычный покупатель, без каких либо преференций. И вообще это не единственный посредник, которым я пользуюсь.

Добавлено спустя 3 мин. 29 сек.
Вот если бы вы смогли каким-то образом помочь и поспособствовать решению в данной ситуации, я была бы вам крайне признательна и благодарна.
Извините, но форум и его команда не выступает третейскими судьями. Мы не имеем абсолютно никакой объективной информации о ваших заказах.
 
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Оформили возврат средств на вашу карту. Средства должны прийти к вам в течение 30-и дней по правилам Visa/MasterCard. Но, все должно быть гораздо быстрее, т.к. это зависит от вашего банка.
Приветствую, на данный момент средства не поступили. :unknown:
Если это зависит от моего банка, у меня карта "Альфабанк"
По опыту, самые длительные переводы приходят максимум за 3-5 дней, с американского paypal и amazon pay в течении 2-х дней.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Сообщили об этом коллегам, уточним статус платежа.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Приветствую, на данный момент средства не поступили

Средства должны быть уже зачислены на ваш счет.
 
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Средства должны быть уже зачислены на ваш счет.

Добрый день. Я могу прислать вам скрин выписки по карте в личку, но поступлений от вас не было. Причем, только сегодня 12.05 , ваш менеджер списал средства с моего аккаунта на new.shopoglot.com
Каким образом должна отображаться ваша транзакция(списание было таким ***\USA\08 135987645\SHOPNSHIP 01.03.17 27.02.17 240.21 USD MCC4215), и как можно получить от вас подтверждение проведенной операции по возврату?
 

Вложения

  • refund.jpg
    refund.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 68
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Сейчас выясняем статус операции у процессингового посредника.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Направили запрос руководству касательно данной ситуации. По мере поступления любой информации будем своевременно оповещать вас.
Здравствуйте, скажите когда будет решён мой вопрос? Прошло уже 3 недели.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Как только мы получим любую информацию от руководства, то тут же вас об этом оперативно оповестим.
 
alexnefed

alexnefed

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
когда будет мобильная версия личного кабинета?сделайте наконец
 
S

slk55amg

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Вы удерживаете уже 2 месяца моих 8 посылок на сумму $2600
вот трэкинги
9400111899223161942677
9400111899223145005107
9405510200864386965171
9400109699937443757550
9405509699938303200646
9402109699939789216430
9400109699939791921911
9410809699937442464370


Как к вам относится после этого?

И вы правда считаете себя честными и пушистыми?
То что вы делаете называется мошенничество
Верните товар продавцам или отправьте мне.
Либо я найму адвоката и подам на вас в суд в США прикрепив к делу расходы на билет и проживание в Bear, NJ а также услуги лоера.
Это вам выйдет где-то около пяти тысяч съверху.
Я не намерен дарить вам $2600 вбейте это себе в голову. Так просто это не решится (я не отступлю) Если вы готовы тратить свое время и деньги, продолжайте игнорить дальше.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Как к вам относится после этого?

Мы вам сообщили по какой причине удерживаются посылки, для всех остальных уже был оформлен возврат - мы вас оповестили об этом.

Если вы считаете, что наши действия носят мошеннический характер, то вы можете обратиться в полицию (в том числе и в полицию штата) либо другие соответствующие органы.

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
когда будет мобильная версия личного кабинета?

До конца июня планируем полностью доделать мобильную версию сайта.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Мы вам сообщили по какой причине удерживаются посылки, для всех остальных уже был оформлен возврат - мы вас оповестили об этом.

Если вы считаете, что наши действия носят мошеннический характер, то вы можете обратиться в полицию (в том числе и в полицию штата) либо другие соответствующие органы.

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.


До конца июня планируем полностью доделать мобильную версию сайта.
Почему вы возвращаете посылки выборочно?!
Моя посылка была доставлена 1 февраля, сейчас вторая половина мая, когда будут возвращены средства за посылку? Когда мы уже урегулируем данную ситуацию?
Почему вы так безразлично относитесь? Как бы вы себя чувствовали в такой ситуации?
 
Valeriy Shutov

Valeriy Shutov

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
240
Баллы
403
Местоположение
Курган
отпишусь и я
действительно ,как здесь выше упоминали пишут в основном негативные отзывы .
я за полтора года через PF отправил 54 посылки ...
проблем не было , только мелкие моменты скорее всего недопонимая друг друга , но они решались быстро.
посылки я оплачивал как правило очень быстро . товар отправлял к ним в основном с Ebay .
оплачивал товар и отправку посылок только своими картами .
ни когда не платил чужой картой !
в принципе сервисом доволен .
но если честно отправляю большее кол-во посылок другим посредником PE (так как с ним работаю на много дольше )
да, кстати упаковка у PF отличная всегда
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Parcelforce, будьте так добры, отключите же меня, наконец, от рекламной рассылки. В ЛК отказался, уже два раза писал поддержке, тикет присвоили - сегодня опять письмо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live