• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Американец не хочет платить за возврат и хитрит

  • Автор темы Aslan575
  • Дата начала
A

Aslan575

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
6
Местоположение
Россия
Продаю на ebay уже пол года. Около 60-ти продаж. Особо проблем не было. У меня только положительные отзывы. Но сейчас встрял в проблему.
Продавал плёночную кинокамеру. Так вышло, что ее купил американец. Цена 300$. Рейтинг у него почти нулевой, не более двух отзывов. Упаковал и отправил. Пока камера была в пути, он попросил о возврате и написал, что хотел купить другую камеру, а эту купил потому, что поисковая строка выдала именно мой товар, а он типа поверил, что поиск выдал ему на запрос именно то, что ему было нужно. Оправдания школьника, но что поделаешь, тем более у меня в описании товара указана возможность возврата. Что забавно, он еще написал, что свяжется с почтой и попросит сразу отправить товар обратно и заявил, что хочет получить деньги обратно раньше 29-ого апреля на какой-то свой студенческий проект. Кажется, этот покупатель не особо понимает как происходит возврат. Я согласился на возврат. Причиной возврата он указал: "Ordered by mistake ". Он должен был отправить товар обратно до 29 апреля. Сам товар он получил 25 апреля, то есть у него было 4 дня, чтобы отправить обратно. 30 апреля, я написал в поддержку Ebay. Тут произошло что-то странное. Возврат закрылся и открылся диспут с пометкой: "товар не соответствует описанию". Видимо, до американца дошло, что ему придется заплатить за доставку из своего кармана и он решил обвинить меня в несоответствии товара описанию, чтобы не платить за доставку 8-ми кг из Америки в Россию.
От Ebay пришло письмо, что они приняли финальное решение в пользу продавца и попросят его отослать посылку обратно, а когда трек-номер покажет, что я получил посылку, то они возместят ему полную стоимость товара за мой счет. Ему дали 10 дней на отправку обратно. Пока что этот горе-покупатель молчит. Я боюсь, что он может просто прислать какое-нибудь барахло вместо товара. И как потом доказывать что-то? А что если я просто не приду получать посылку? Стоит ли ему поставить негативный отзыв?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aslan575 к сожалению, ибэй заставляет принимать возвраты. Есть также вероятность того, что ваш покупатель оставит товар себе и ничего не отправит. Так что вы не переживайте преждевременно. К возвратам на ибэй необходимо привыкать. Также, продавец не может на ибэй поставить негативный отзыв покупателю. Такую возможность отключили X лет назад.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live