• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ад от PAYPAL, почты россии и продавца одновременно.

Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Привет. Я в теме онлайн покупок через paypal минимум 8 лет и такая ситуация впервые. Очень хочу советов и подсказок.

Итак.
хронология важна, поэтому пишу.
в декабре 2019 купил на ebay фотоаппарат. 30евро+20евро(дост). Заплатил 50евро.

Живу в Москве. отправление EMS.
29 декабря был импорт в России, Пулково, Спб
3 января - прибыла в Москву и.. пропала.
Я писал обращения, претензии и всё прочее.
На всякий случай оформил доставку до отделения, а не домой и..
22 января посла передана для доставки! ура? нет.
  • 22 января14:26Неудачная попытка вручения130206 Москва УКД-4
  • Жду дальше, всякое бывает...И ТАДАМ!!!!


Если вы думаете, что на этом всё завершилось, нет. Это одна часть балета.

Я сразу же пишу и звоню в ПР, оформляю претензию итд.
По телефону говорят, странно, мы видим ваши обращения, доставка до отделения, месяц хранения, мягко говоря не прошел, НО.

думаю, ничего страшного, сейчас я верну деньги. Жду, когда посылка добирается до отделения получателя, открываю спор на Палке. Продавец отвечает неохотно и не сразу, типа окей, 30е за товар верну, но 20е за доставку нет. ШТААА??
Я говорю, не, я ж заплатил 50, не получил ничего, ты остался при своем. Перевожу в претензию. Долго рассматривают и.. отказ!!! с формулировкой:

"Мы получили вашу претензию от 11 февраля 2020 г.

Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и).

Это решение было принято, так как мы получили от продавца данные для отслеживания посылки, подтверждающие доставку товара."

ЗАбыл добавить: Почта прислала официальный ответ на претензии и вопрос, какого х они отправили обратно через неделю. Они тупо соврали.

"Вышеуказанное отправление поступило 30.12.2019г. в УКД-4 130206 Москва и 29.01.2020г. возвращено за истечением срока хранения в адрес отправителя. "


То есть. меня на-бали трижды! Почта, продавец и палка.
Что делать, друзья?
 
Последнее редактирование:
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Скажу, то что наверное и сами знаете. Если спор уже закрыт ПП, то открыть его заново невозможно. При таком раскладе есть не очень много вариантов:
1. Попробовать договориться с продавцом хотя бы на возврат стоимости покупку
2. Открыть чарджбек в банке (не получили заказ), надо еще побороться с ними
3. Просто принять потерю
Не уверен, что ПР станет возмещать что-либо.

По моему мнению, надо попробовать свои качества переговорщика и урегулировать вопрос с продавцом, уже без помощи ПП. Может согласиться отправить повторно.
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Скажу, то что наверное и сами знаете. Если спор уже закрыт ПП, то открыть его заново невозможно. При таком раскладе есть не очень много вариантов:
1. Попробовать договориться с продавцом хотя бы на возврат стоимости покупку
2. Открыть чарджбек в банке (не получили заказ), надо еще побороться с ними
3. Просто принять потерю
Не уверен, что ПР станет возмещать что-либо.

По моему мнению, надо попробовать свои качества переговорщика и урегулировать вопрос с продавцом, уже без помощи ПП. Может согласиться отправить повторно.
мне очень сложно принять всю эту ситуацию. если продавец прислал поддельный номер/квитанцию, то уже точно не возместит мне ничего
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Согласен, что если это какая-то мошенническая схема (например, отправил по заведомо неправильному адресу), то надеяться договориться с ним, не приходится. Тогда остается вариант с чарджбеком, если платили картой через ПП, но приготовьтесь доказать банку, что Вы не розовый слоник.
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Согласен, что если это какая-то мошенническая схема (например, отправил по заведомо неправильному адресу), то надеяться договориться с ним, не приходится. Тогда остается вариант с чарджбеком, если платили картой через ПП, но приготовьтесь доказать банку, что Вы не розовый слоник.
а расскажите подробнее про чарджбек, плз
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
почта последнее время не радует
подавал заявление об утери на очередной ** пак
подавал лично (через форму в инете не предусмотрено)
принес все доки включая инвойс

получаю ответ: "ты не предоставил инвойс поэтому отвечать тебе ниче не будем. надеемся ответ был полезен!"

претензии на розыск мпо не принимают без инвойса к слову :new_poop:
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Чарджбек, проще говоря, это отмена платежа по карте, которая приходит непосредственно из банка. Он допустим в ряде случаев, один из них, если Вас обманули при покупке картой, как вполне возможно в Вашем случае. К сожалению западные пользователи, могут открыть этот возвратный платеж чуть ли не в автоматическом режиме, что для России далеко не так. Вам будет необходимо обратиться в свой банк (тот который выпустил карточку по которой прошла оплата) и уточнить у них процедуру. Соответственно Вам будет нужно предоставить все необходимые документы и подтверждений, что товар не доставлен, но не по Вашей вине. Помотают нервы, но если сделаете все грамотно, есть шанс.
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Чарджбек, проще говоря, это отмена платежа по карте, которая приходит непосредственно из банка. Он допустим в ряде случаев, один из них, если Вас обманули при покупке картой, как вполне возможно в Вашем случае. К сожалению западные пользователи, могут открыть этот возвратный платеж чуть ли не в автоматическом режиме, что для России далеко не так. Вам будет необходимо обратиться в свой банк (тот который выпустил карточку по которой прошла оплата) и уточнить у них процедуру. Соответственно Вам будет нужно предоставить все необходимые документы и подтверждений, что товар не доставлен, но не по Вашей вине. Помотают нервы, но если сделаете все грамотно, есть шанс.
есть еще один неудобный нюанс. за этот срок я официально поменял имя. ну то есть все документы про это у меня есть, но может путаница возникнуть.
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
Неудобный, безусловно, но если есть все документы, просто будет нужно показать всю цепочку.Т.е. то что, карточка была на имя Ивана Иванова, а теперь Иван Петров хочет оспорить транзакцию, но он раньше был Ивановым, согласно данному перечню документов. Думаю, это не будет критично, человек то один и тот же.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Привет. Я в теме онлайн покупок через paypal минимум 8 лет и такая ситуация впервые. Очень хочу советов и подсказок.

Итак.
хронология важна, поэтому пишу.
в декабре 2019 купил на ebay фотоаппарат. 30евро+20евро(дост). Заплатил 50евро.

Живу в Москве. отправление EMS.
29 декабря был импорт в России, Пулково, Спб
3 января - прибыла в Москву и.. пропала.
Я писал обращения, претензии и всё прочее.
На всякий случай оформил доставку до отделения, а не домой и..
22 января посла передана для доставки! ура? нет.
  • 22 января14:26Неудачная попытка вручения130206 Москва УКД-4
  • Жду дальше, всякое бывает...И ТАДАМ!!!!


Если вы думаете, что на этом всё завершилось, нет. Это одна часть балета.

Я сразу же пишу и звоню в ПР, оформляю претензию итд.
По телефону говорят, странно, мы видим ваши обращения, доставка до отделения, месяц хранения, мягко говоря не прошел, НО.

думаю, ничего страшного, сейчас я верну деньги. Жду, когда посылка добирается до отделения получателя, открываю спор на Палке. Продавец отвечает неохотно и не сразу, типа окей, 30е за товар верну, но 20е за доставку нет. ШТААА??
Я говорю, не, я ж заплатил 50, не получил ничего, ты остался при своем. Перевожу в претензию. Долго рассматривают и.. отказ!!! с формулировкой:

"Мы получили вашу претензию от 11 февраля 2020 г.

Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и).

Это решение было принято, так как мы получили от продавца данные для отслеживания посылки, подтверждающие доставку товара."

ЗАбыл добавить: Почта прислала официальный ответ на претензии и вопрос, какого х они отправили обратно через неделю. Они тупо соврали.

"Вышеуказанное отправление поступило 30.12.2019г. в УКД-4 130206 Москва и 29.01.2020г. возвращено за истечением срока хранения в адрес отправителя. "


То есть. меня на-бали трижды! Почта, продавец и палка.
Что делать, друзья?
Для начала - позвонить в российский пайпал (8-800-333-2676), представиться и сказать буквально следующее: "Я не согласен с решением пайпал по диспуту, так как то лицо, которое принимало решение отказать мне в защите покупателя, неправильно интерпретировало статус отслеживания посылки".

И посмотрите что они вам скажут

Надо предварительно получить код, чтобы они сразу поняли с каким аккаунтом разговаривают: https://www.paypal.com/smarthelp/contact-us
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Для начала - позвонить в российский пайпал (8-800-333-2676), представиться и сказать буквально следующее: "Я не согласен с решением пайпал по диспуту, так как то лицо, которое принимало решение отказать мне в защите покупателя, неправильно интерпретировало статус отслеживания посылки".

И посмотрите что они вам скажут

Надо предварительно получить код, чтобы они сразу поняли с каким аккаунтом разговаривают: https://www.paypal.com/smarthelp/contact-us
@Deger, большое спасибо, они сказали, что я прав и они пересмотрят и дадут ответ сегодня-завтра.
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
@Deger, большое спасибо, они сказали, что я прав и они пересмотрят и дадут ответ сегодня-завтра.
Сделайте одолжение, напишите здесь чем дело кончится. Ситуация-то нередкая
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Ставлю на возврат за товар без доставки.
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Ставлю на возврат за товар без доставки.
Если честно, мне непонятно, почему. Я ж оплачивал доставку, а не прод. Поэтому меня так возмутило его предложение.
 
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
А ПП все еще думают?
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
zhstoy

zhstoy

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
248
Местоположение
Ростов-на-Дону
А не хотите попробовать еще раз связаться с ними? Ссылайтесь на вчерашний разговор и настаивайте, чтобы проблему решили во время телефонного разговора. Лично у меня, это работает.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Nat4ever, так на всякий случай - с весом всё ОК? Не менялся при путешествии? Соответствует весу товара?
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
@Nat4ever, так на всякий случай - с весом всё ОК? Не менялся при путешествии? Соответствует весу товара?
я тоже думал о причинах возврата и следил за этим, менялся в пределах погрешностей на 10-20 грамм.
Сообщение было автоматически объединено:

А не хотите попробовать еще раз связаться с ними? Ссылайтесь на вчерашний разговор и настаивайте, чтобы проблему решили во время телефонного разговора. Лично у меня, это работает.
попробую позже, у меня как назло работы вал и не очень удобно разговаривать( Наверное до завтра дам им время.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live