Обзоры покупок

Summoner Wars - дуэльная настольная стратегия

Summoner Wars - дуэльная настольная стратегия

Summoner Wars - дуэльная настольная стратегия

Summoner Wars - дуэльная настольная стратегия
rocketownz

rocketownz

ТалантТалант

4,2
Рейтинг
4
Обзора

Обновлено: 7 декабря 2015

 144916407120630356390w.jpg
Однако здравствуйте. Давненько я сюда ничего не писал – технические проблемы, что б их. Но тут я вам принес немного свежатинки.

Чем-то совсем уж новым эту игрушку не назвать, вышла она еще в 2009 году, однако за отсутствием официальной локализации в наших краях (фанатский перевод карт можно найти в интернете) особой популярности она так и не обрела. А жаль. Игрушка оказалась действительно стоящая, что не удивительно: рейтинг 7.4  на boardgamegeek.com сам по себе не появился бы.

Что она из себя представляет? Summoner Wars – классическая дуэльная (то есть для двоих игроков) стратегия. Что меня в ней особенно порадовало, так это простота правил и динамичность матчей. Разобраться в них лично я смог всего за одну игру, то есть менее чем за сорок минут. При этом первую половину партии я стабильно выигрывал, но под конец допустил пару грубых ошибок и дал оппоненту выиграть тем самым. Быстро, легко и увлекательно.

144916406316306744180w.jpg

Цель в игре – убить вражеского Призывателя (на то игра и называется Summoner Wars, Войны Призывателей). Как это делать? Тут уж все зависит исключительно от вас: в качестве инструментов у вас есть призыв других воинов своей расы (на то мы и играем за Призывателя), использование различных заклинаний и особые свойства своего героя и его подчиненных. Но обо всем по порядку.

Партия начинается с выбора рас, за которых вы будете играть. В данном наборе имеется шесть колод различных фракций, каждая из которых обладает своими особенностями и свойствами. Здесь у нас имеются Теневые Эльфы, Глубинные Дворфы, Песчаные Гоблины, Болотные Орки, Горные Варгаты (что-то вроде минотавров, но с бараньими головами) и Бендеры (во избежание глупых политических шуток скажу, что это такие маги).

Игра ведется на поле, поделенном на клетки и с особыми полями для колоды карт, сброса и Magick Pile (лежащие в этой зоне карты представляют собой очки манны игрока). Стартовое расположение карт на ней берется из специальной карты-памятки, на другой стороне которой расположена подсказка с последовательностью хода игрока и список всех карт заклинаний, имеющихся в колоде данной фракции. Удобненько!144947354018737210180w.jpg

144947353718780384590w.jpg

Ход в Summoner Wars разделен на 6 фаз: набор карт, призыв, использование карт магии, движение, атака и набор магии. Тут нужно еще упомянуть, что в целях баланса между игроками, первый игрок пропускает первые три фазы.

В наборе карт все очень просто – берем из основной колоды карт столько, что бы в руке у нас их было не больше пяти. Было три – добираем две, рука пустая – берем пять. Математика!

Второй фазой у нас значится призыв, когда мы выкладываем на поле наши карты существ, предварительно заплатив за это их стоимость (большая циферка в кружечке слева сверху на карте существа) из нашего Magick Pile. Например, за одного дварфиского мага мы должны переложить в сброс две карты, за шахтера – одну. Призывать можно сколько угодно существ, лишь бы хватило маны и самих карт существ.

Фаза третья – карты магии. Здесь вы можете использовать сколько угодно Event карт, что бы наложить определенные эффекты на свои войска или войска противника. Например, вы можете ограничить движение врагу, или сделать своих бойцов недосягаемыми для атак с дистанции. С тактической точки зрения данная фаза не менее важна, чем например передвижение или атака, поскольку именно карты  магии (ну и кубик) определяют исход раунда.

144947353319142314520w.jpg

Четвертой по очереди идет фаза движения: здесь мы перемещаем до трех своих существ на расстояние до двух клеток. Конечно же, количество существ и расстояние могут варьироваться в зависимости от их особых свойств: так, например, если Скаут Теневых Эльфов находится на начало раунда на вражеской половине поля, Теневые Эльфы могут переместить на одно существо больше. По диагонали и сквозь другие карты существ и стен передвигаться нельзя – только по прямой и только в обход.

С атакой тоже проблем никаких нет – до трех наших существ могут атаковать соседних (если под цифрой стоимости нарисован меч) или расположенных на расстоянии до двух клеток (если нарисован лук) бойцов противника. Бросаем столько кубиков, сколько указано рядом с луком или мечем.  Если выпадает три и выше – поздравляю, вы нанесли одну рану существу противника! Количество ран, которые он может выдержать, прежде чем откинуть копыта указано в виде кружочков под именем существа. Если вы убиваете существо, его карта отправляется в ваш Magic Pile.

144947353612527881450w.jpg

И завершается ход тем, что игрок имеет возможность сбросить сколько угодно карт со своей руки в Magic Pile, что бы заготовить манну на следующий ход.

И так до самого победного конца! Освоиться в игре выходит действительно очень быстро.

144916406717268015460w.jpg

Что вызвало у меня действительно очень двоякие ощущения, так это исполнение игрового поля. То есть, конечно же, качество изображения на нем очень сильно радует, да и приятный на ощупь материал, но… Эти блики. Игровое поле выдает просто невероятные блики, потому частенько приходится приподниматься или передвигать поле, что бы разглядеть получше лежащую карту. Вроде бы и мелочь, а  то же время очень сильно раздражает.

В целом же, игра действительно очень качественная, сбалансированная и красивая. Очень и очень советую.  

14494735462445786550w.jpg

14494740451945076810w.jpg

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
Комментарий:

Интересные материалы

Berezovy

Berezovy

Бог обзоровБог обзоров

4,1
Рейтинг
3
Обзора
filip721

filip721

НовичокНовичок

4,1
Рейтинг
1
Обзор

Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!

Ок
Live