• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Здравствуйте,
такой вопрос: покупатель открыл PayPal диспут о несоответствии товара, но на наш ответ замолчал и не перевёл это в case за 20 дней и оно автоматически закрылось. Есть у него возможности обжаловать и т.д. мутить воду ?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Здравствуйте,
такой вопрос: покупатель открыл PayPal диспут о несоответствии товара, но на наш ответ замолчал и не перевёл это в case за 20 дней и оно автоматически закрылось. Есть у него возможности обжаловать и т.д. мутить воду ?
Странный вопрос.
Если бы вы читали что было написано в диспуте при его просмотре то не задавали бы его.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Странный вопрос.
Если бы вы читали что было написано в диспуте при его просмотре то не задавали бы его.
Там много чего написано. Но не всегда это работает. Хотелось бы ответ получить
от знатока (cappuccini), а не болтовню от начинающего.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Добавлено: Сегодня, 08:31 #2941

Здравствуйте,
такой вопрос: покупатель открыл PayPal диспут о несоответствии товара, но на наш ответ замолчал и не перевёл это в case за 20 дней и оно автоматически закрылось. Есть у него возможности обжаловать и т.д. мутить воду ?
На ибей нет
Но есть еще пейпал
однако такого никогда не слышал

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
Добрый вечер.Вернул товар продавцу на ebay.Товар по треку почти дошёл обратно(уже в сша).Открыл кейс в paypal, чтобы получить рефунд. Продавец на это попросил закрыть кейс, чтобы он мог инициировать процесс оплаты.Я на это ответил, что для рефунда не нужно закрывать кейс.Как я понимаю, если откажется делать рефунд, нужно эскалировать.Ведь, если я закрою кейс, продавец может не возвращать деньги.Чего теперь стоит ожидать?Спасибо.

Ну открыли кейс и что?
Вы уже ничем не подтвердите возврат товара назад
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Там много чего написано. Но не всегда это работает. Хотелось бы ответ получить
от знатока (cappuccini), а не болтовню от начинающего.
Тогда пиши в личку cappuccini, а не задавай вопрос на форуме. :gigi-smile:
В следующий раз открой свои глаза в описании диспута и прочти премерно следующее:
Если Вам не удается разрешить данную проблему, Вы или shankara можете перевести ее в категорию претензий PayPal до хх.хххххх. 2017 г. По наступлении указанной даты спор будет автоматически закрыт. После закрытия дела его нельзя будет открыть вновь или перевести в категорию претензий PayPal. Рекомендуем ответить на сообщение Вашего покупателя в кратчайшие сроки.

Но так как тебе читать лень, или ты не веришь написанному, ты снова задашь аналогичный вопрос. :p
 
D

darkzero

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
118
Баллы
219
Ну открыли кейс и что?
Вы уже ничем не подтвердите возврат товара назад

Товар по треку прибыл в сша, продавец сам написал в переписке об этом, что он видел это.Плюс поддержка сказала, что товар по треку почти у продавца.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Тогда пиши в личку cappuccini, а не задавай вопрос на форуме. :gigi-smile:
В следующий раз открой свои глаза в описании диспута и прочти премерно следующее:
Если Вам не удается разрешить данную проблему, Вы или shankara можете перевести ее в категорию претензий PayPal до хх.хххххх. 2017 г. По наступлении указанной даты спор будет автоматически закрыт. После закрытия дела его нельзя будет открыть вновь или перевести в категорию претензий PayPal. Рекомендуем ответить на сообщение Вашего покупателя в кратчайшие сроки.

Но так как тебе читать лень, или ты не веришь написанному, ты снова задашь аналогичный вопрос. :p
************************************************

УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
ОСКОРБЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
shankara, барахло здесь разводите только ВЫ. Sеnsey вам всё правильно объяснил. Наверно, вам стоит капучини в личку писать и получать персональные консультации от него.
 
S

skytwin

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
RF
Здравствуйте, посоветуйте как поступить
у меня вопрос, заказал игровую консоль на ебей, раслабился, повелся на дешевую цену, буквально через пару часов понял , что сглупил,продавец без рейтинга и продаж отправил товар в течении часа,
посылка из канады , трек UPS не действительный ,прод на запросы не отвечает.5 дней прошло.
Понимаю что лучший вариант дождаться 40 дней и открыть диспут о не получении на П/П или лучше на ебей? Нет ли другой возможности вернуть деньги по быстрее?
 
0

068alex

Новичок
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
15
Баллы
0
Отвечаю на свой вопрос. Ebay стал на мою сторону покупателя, продавец заявил что я прислал не тот ему назад товар и проиграл.
Теперь второй вопрос мне пришёл не refund а написано платёж от ebay. Смогу ли я его принять так как с Украины. Когда было написано refund то принимал деньги а вот платёж. ..?
 
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я получила рефунд за не полученный товар, но товар пришел. Есть ли на Ebay способ перечислить деньги обратно продавцу? Насколько я знаю раньше было нельзя, но может что - то изменилось. За потерянный товар продавец получает страховку? так выходит что и он и так получает компенсацию и я ему еще плачу. Поправьте меня если я не права.

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
До сих пор я просто писала проду и он давал мне счет для оплаты и я перечисляла, но это вроде как неофициально получалось.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
давцу? Насколько я знаю раньше было нельзя, но может что - то изменилось. За потерянный товар продавец получает страховку? так выходит что и он и так получает компенсацию и я ему еще плачу. Поправьте меня если я не права.
С чего это он по-Вашему компенсацию получит, если Вы РПО получили?
Рассмотрение дела о утере длится от 3х месяцев
Находите в пейпал "в классическом виде" е-мейл продавца и делаете "перевод другу" на адрес продавца.
 
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
Но я же не получила в свое время и открыла спор. Так выходит что я не получила. А получила я гораздо позже.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
До сих пор я просто писала проду и он давал мне счет для оплаты и я перечисляла, но это вроде как неофициально получалось.
вполне себе официально.
Также можете и сейчас поступать
 
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
откуда узнают что товар получен, если я просто перечислю, минуя торговую площадку?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Но я же не получила в свое время и открыла спор. Так выходит что я не получила. А получила я гораздо позже.
Это никоим образом не повлияло на получение продавцом компенсации.
"Гораздо позже" это через три месяца после открытия претензии?

Добавлено спустя 28 сек.
откуда узнают что товар получен, если я просто перечислю, минуя торговую площадку?
этого уже никого не трогает. Вполне себе официально заявляю
Ибей считает, что не пришло в оговоренный срок-значит не пришло вообще. все.
 
B

bee808

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
27
Баллы
3
Местоположение
Москва
За потерянный товар продавец получает страховку? так выходит что и он и так получает компенсацию и я ему еще плачу. Поправьте меня если я не права.

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
До сих пор я просто писала проду и он давал мне счет для оплаты и я перечисляла, но это вроде как неофициально получалось.
Хе. Выглядит так, будто вы боритесь с искушением не платить за товар. По-существу:
За утерянный почтой товар продавец получает компенсацию. Но в вашем случае почта подтвердит доставку вам товара и продавец ничего не получит. Поэтому просто закиньте деньги продавцу, способ роли не играет.
 
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
Это безтрековые посылки. Я не борюсь с искушениями, просто мне не хочется имет кейсы с возвратами, хочу чтобы официально. вот и все.

Добавлено спустя 3 мин. 12 сек.
"Гораздо позже" это через три месяца после открытия претензии?
ну да.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Это безтрековые посылки. Я не борюсь с искушениями, просто мне не хочется имет кейсы с возвратами, хочу чтобы официально. вот и все.
За утерянный безтрек компенсации не предусмотрено.
То , что Вам рекомендуют и есть официально

пс. бывает сложно оплатить по новой.
Я платил одному раза 3.
Писал что это оплата за прошлый утерянный. Он мне честно высылал товар снова. и так три раза пока я не устал.
 
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
За утерянный безтрек компенсации не предусмотрено.
То , что Вам рекомендуют и есть официально

Спасибо. Я именно это хотела узнать.

И вот еще вопрос. Я вчера открыла спор Paypal о неполучении. Товар с треком три месяца прошло. По идее я должна получить рефунд. Но если товар приедет потом, то что делать? Я смогу опять же официально ему обратно перечислить?

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
Просто я тут в ветке прочла совет продавцу возобновить спор, если диспут закрыт а товар пришел. А покупатель тоже так может?

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
А можно просто не брать посылку? Не будет ли проблем с продом и РР?

Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
Не могу же я до посинения ждать потерянный товар. Я хочу купить в другом месте, а два одинаковых мне не нужны

Добавлено спустя 9 мин. 8 сек.
это через три месяца после открытия претензии?

Прошу прощения, что забросала Вас вопросами. А почему вы говорите о трех месяцах? У меня не так получается. Если продавец отправляет товар и не указывает предполагаемый строк доставки, то по умолчанию считают 1 месяц и еще 1 месяц срок для открытия спора. Всего 2 месяца.
Я по истечении этого периода в последних числах открываю спор и мне возвращают. я бы и рада 3 месяца ждать (мне в этом отношении очень нравится как на Али предусмотрено).

Я что - то не поняла? Как продлить до 3 месяцев?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live