Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен, я им писал пару раз, получал идентичные ответы. Суппорт мне по поводу отмены страйка второе письмо (более развернутое) прислал, из которого я понял, что такой быстрый и положительный их ответ связан с тем, что это мой первый страйк. Видимо полагают, что по неопытности ошибок наделал. Хотя мне трудно судить. Нужны опыт и знание языка.
А зачем ему вам отвечать. Он ждет оплаты. Не дождется - откроет диспут. Дальше все по известному сценарию. Попробуйте найти контактную информацию по селлеру (через Advanced Search, вроде). Попробуйте с ним договориться о возврате фи за товар. Или что-нибудь другое у него прикупить. В конце концов можно потом свое приобретение на Родине продать. P.S! Опыта у меня никакого, зато желания помочь - хоть отбавляй
Дак а как с ним договариваться если он на связь не выходит. Может лучше на него пожаловаться в саппорт, что хочу решить вопрос мирно, а селлер не хочет и не отвечает.
Жаловаться сейчас на селлера бесполезно, я так думаю. "Вы оплатили лот в указанный срок?" - это первое, о чем вас спросят. Молчание селлера будет расцениваться как нарушение только в том случае, если вы товар не получили после оплаты. http://pages.ebay.com/help/buy/protecting.html вот здесь написано как найти контактную инфу по селлеру. Пробовали? Там может быть другой почтовый ящик и телефон его. Я так понял, в суппорт об этой проблеме вы уже писали. Тогда просто ждите 45 дней. Если селлер не откроет диспут, то проблема исчезнет сама собой. Если он откроет диспут, то обязан будет отвечать вам. Если не ответит в диспуте, eBay его закроет и выставит вам страйк за неоплату лота. Но у вас появится возможность написать апелляцию в суппорт (будет доступен такой пункт в Resolution Center). Там еще раз все повторите про недоступность селлера и т.д., приложите копию вашей периписки (или только ваших писем селлеру, если от него ответа не было) и попросите снять страйк. Тут уж все от eBay зависит.
Да, чуть не забыл. Старайтесь всю переписку вести через eBay. И в вежливой форме. Им это нравится
Все вышеизложенное - это мое личное мнение, основанное на небольшом моем опыте, изучении HELPa eBay и "курении" нашего форума. Могут быть и другие точки зрения. Попробуйте поиск по Unpaid Item.
alexfk, практически каждое Ваше сообщение является чрезвычайно информативным, но лаконичным (особенно если взять во внимание количество Ваших сообщений и дату Вашей регистрации) В Вашем "возрасте" я лишь только научился не задавать элементарных вопросов. Респект!
умелец, Спасибо за оценку моего "творчества". В этом большая заслуга нашего форума и Вас. Поддержка тоже не мало значит, поверьте. И все-таки очень приятно быть кому-то полезным, черт возьми .
Я поддерживаю эту мысль и объясню почему. Когда у меня случилась эта проблема, я перерыл материалы форума и обнаружил великое множество сходных тем. Простая задача, решить в какой из них задать свой вопрос, стала большой проблемой. В итоге написал в две темы - ответов там до сих пор нет. Эту тему нашел, когда уже получил страйк и собирался жить с ним дальше. Может стоит попросить модераторов собрать темы, где есть готовые решения важных вопросов, в отдельную ветку?
Жаловаться сейчас на селлера бесполезно, я так думаю. "Вы оплатили лот в указанный срок?" - это первое, о чем вас спросят. Молчание селлера будет расцениваться как нарушение только в том случае, если вы товар не получили после оплаты. http://pages.ebay.com/help/buy/protecting.html вот здесь написано как найти контактную инфу по селлеру. Пробовали? Там может быть другой почтовый ящик и телефон его. Я так понял, в суппорт об этой проблеме вы уже писали. Тогда просто ждите 45 дней. Если селлер не откроет диспут, то проблема исчезнет сама собой. Если он откроет диспут, то обязан будет отвечать вам. Если не ответит в диспуте, eBay его закроет и выставит вам страйк за неоплату лота. Но у вас появится возможность написать апелляцию в суппорт (будет доступен такой пункт в Resolution Center). Там еще раз все повторите про недоступность селлера и т.д., приложите копию вашей периписки (или только ваших писем селлеру, если от него ответа не было) и попросите снять страйк. Тут уж все от eBay зависит.
Да, чуть не забыл. Старайтесь всю переписку вести через eBay. И в вежливой форме. Им это нравится :(
Все вышеизложенное - это мое личное мнение, основанное на небольшом моем опыте, изучении HELPa eBay и "курении" нашего форума. Могут быть и другие точки зрения. Попробуйте поиск по Unpaid Item.
В том вся проблема, что селер не выходит на связь никак. Он не отвечал на вопросы по поводу описания айтема, и не отвечает сейчас по поводу неуплаты. Похоже что автоматом идут письма напоминалки об оплате с другого адреса. А по почте ебея ничего(
а у меня ситуация вообще засада. трижды писал селлеру с просьбой об отмене сделки - ноль реакции. позавчера открыли unpaid item case - чтобы не получить страйк, надо заплатить до 22 ноября. деваться некуда, решил заплатить. но не могу! у селлера свой долбанутый чекаут, который мне выдаёт: the checkout you have selected has either expired or been disabled. написал ещё одно письмо в customer service, но пока тоже ответа нет. вот теперь в затруднении, что же делать дальше. перспектива получить страйк совсем не радует, но ещё удивительнее, почему селлер не отвечает на письма, даже связанные с оплатой?
Ключевое слово - с другого адреса. Сообщения должны быть от EBAY. А в инфе по селлеру этот адрес значится как его, или нет? Перешлите копию этих писем в суппорт. Они определят , откуда ноги растут. Вот тут в конце страницы последняя запись в таблице http://pages.ebay.com/help/buy/appeal-unpaid-item.html . Одна из причин не платить - взлом вашего аккаунта. Можно попробовать под эту тему подстроиться. Сумма, то большая? А то можно оплатить. Если это развод, палка вернет деньги. Риск конечно присутствует, но это другая тема. На форуме тоже есть. P.S! На форуме подсказали: можно использовать ящик на Gmail. Они автоматом проверяют подлинность писем от EBAY и PayPal (флаг в виде ключика появляется перед нормальным письмом).
RENAULT,Тогда в суппорт. Или не платить. Но если кол-во товаров больше одного, селлер может открыть диспут по каждому. По этой теме тоже на форуме обсуждение было, но я мог не правильно понять, и товары должны быть разные. В результате выставят несколько страйков и заблокируют сразу акк. Если вы ведете бизнес через eBay, надо подстраховаться, например открыть акк на другого человека и другую карту соответственно (совет от GraveHeaD). Все надо хорошо взвесить и принять решение.
RENAULT, вот тут еще посмотри, может чего пригодится https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=180054#180054 "Продавец не выходит на связь...." и далее "Возможен ли отказ от покупки...". Ну.... на 10.000 сделок 100 отрицательных отзывов наверное не много. И 5 лет работы на eBay тоже говорит в его пользу. Сам пользуюсь для просмотра негативов вот этим: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18303 Очень помогает при большом кол-ве отзывов. В описании лота нашел два адреса, отправил в личку (блин, сам себе отправил %) , через 10 мин скину). Это адреса его интернет-магазина. Один предназначен для отзывов и предложений, другой - для решения проблем (он в самой последней ссылке "contact us thru email by clicking here" в конце страницы с описанием лота). Оба они никакого отношения к eBay не имеют.
Так можно посмотреть контактную информацию пользователя eBay, с которым у вас есть или была сделка, или на аукционе которого вы сделали ставку. Можно увидеть: ФИО, тел., адрес регистрации, почту. 1. Нажимаем "Advanced Search" справа на панели поиска; 2. В левой колонке внизу жмем "Find Contact Information"; 3. В певой строке "Enter User ID of member" вводим имя пользователя, контакты которого хотим найти, во второй "Item number you are trading with the above member" - номер итема (лота), по которому была сделка или поставлена ставка на аукционе. Важно: Ваша контактная информация также будет отправлена оппотненту. 1.
2.
3. [attachment=p:99323:e7c90aaa47d0] P.S! Я буду совсем не против, если модераторы перенесут это в более подходящую тему, например сюда.
У меня тоже что-то подобное было, как токо-токо зарегился. Спросил продавца про доставку, а в ответ уведомление о выигранном лоте. Понятно, что покупать не стал, получил страйк. После этого ничо страшного не случилось, все работает.
Ы: еслечо буквы "buy now" от "ask a question" отличать умею.
gluck59rus, да все работает. Но если еще пару раз спросите продавца про доставку, а придет уведомление о выиграном лоте, страйки обеспечены. Акк ваш заблокируют. Это более серьезная проблема, чем один страйк. Не согласны? Тема и поднята потому, что люди НЕ покупали товар, НЕ нажимали на кнопку BIN. А им выставили страйк. Можно, конечно, с этим дальше спокойно жить. Но для чего тогда SUPPORT. Мне в принципе было интересно как работает эта система. Я это выяснил с помощью участников форума (еще раз их поблагодарю). Кому-то может пригодится наша наработка, я надеюсь.