• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Error Codes: 70245 70350

Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Вот еще одна написала об ошибке. Приложила картинку.

I tried making payment 5 times but it's not working
I'm at work now but when I go home I'll go on my computer

Но проблема разрешилась довольно быстро, на следующий день. Спросил, как смогла решить вопрос и платила с компьютера или нет. Ответ был такой:


From computer but I stay on the phone with PayPal for 45 minutes They say it was a security reason because I ordered from Russia

But it's all good now
 

Вложения

  • $_122.jpg
    $_122.jpg
    8.7 КБ · Просмотры: 119
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Значит так, как советовали на форуме. При возникновении ошибки покупателю можно послать в сообщениях offer. Если он вам, конечно, напишет и вы об этом узнаете. У меня последний случай на данный момент такой. Но, не все так просто, как выяснилось. Покупатель согласился с предложением и заказ встал в ожидании оплаты и все. Пока решаем проблему с этим.
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Itokashi, в общем, по результату, человек предложил оплатить через PP непосредственно: мол рейтинг у тебя хороший, у меня тоже не плохой - так что, можно сделать сделку так.

Полагаю, что спустя несколько дней он бы оплатил.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
При возникновении ошибки покупателю можно послать в сообщениях offer.
ну это если он не может купить и стоит галка немедленной оплаты?
Или же ошибка возникает и на лотах без немедленной оплаты, а именно на стадии покупки (после нажатии на buy it now)? Если уже купил и не может оплатить, кнопки офер в сообщении нет.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
стоит галка немедленной оплаты?

Нет, у меня такой галки нет. Я склоняюсь, что в какой-то момент машина начинает сбоить в связи между Ebay и PP - авторизацию, например, не проходит. А через день или позже тот же покупатель сможет проделать операцию.

и не может оплатить, кнопки офер в сообщении нет.

Да так, только send invoice, но это не поможет. Склоняюсь к тому, что через день или позже покупатель сможет оплатить лот.
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Появилась некоторая новая информация, которая, как мне кажется, уже похожа на что-то правдивое.
Попался опытный штатовский ибайер, который не поленился напрячь техподдержку (и потом не поленился сообщить все это мне :)). Вот что он мне написал по результатам:
I called ebay to find out why the order would not process and go through. They said it is because you only accept Paypal as a payment method. If a buyer has selected as an additional payment method as Credit Card then the transaction will not go through. So they sent me the below email information.
Would suggest that you put in the listing that you only accept Paypal and if the transaction does not go through the buyer would have to delete the credit card from the checkout payment method. This had made some other transactions difficult also.
So I went in and deleted the credit card info and then I was able to purchase with no problem.

Here's how to remove your checkout saved payment method.

Sign into your eBay account.
Go to Account Settings by hovering over your name on the top left or click on the Account tab.
Select "Personal Information" in the left column.
Scroll down to "Checkout saved payment methods", near the bottom of this page, click "Remove".
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Itokashi, да, это интересно. Но это можно пояснить покупателю, если он обратиться. Т.е. вопрос для продавца остается открытым, чтобы упредить и не возникало данной проблемы.

Похоже, у выставляемых лотов нужно выбирать в качестве метода оплаты не только PP, но и что-то еще для приема.
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Но это можно пояснить покупателю, если он обратиться.
Ну, теоретически, это можно попробовать указать в листинге (там где всякий дисклэймер обычно пишут, и что обычно мало кто читает ))).
Конечно, лучше бы ибейцы сами исправили у себя этот баг. Но полюбому, это хотя бы что-то, от чего можно отталкиваться, и что можно реально советовать покупателю. Если оно, конечно, окажется универсальным решением :smile:. В случае моего покупателя сработало на раз, но были и другие покупатели, у которых (иногда) срабатывали другие "попытки решить проблему методом тыка" :smile:

Насчет дополнительных методов оплаты.. ну не знаю, можно, конечно, попробовать поэксперименировать. Но, как я понимаю, карту добавить не дадут без наличия платежного шлюза. Остаются:
Money order / Cashier's check
Personal check
Pay on pickup
Other / See item description
Разве что чисто формально попробовать что-то добавить, и последить изменится ли что... :smile:
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Что ж, подвернулся случай с британцем. Он написал мне, что не смог оплатить, я ему скинул описание этого решения (которое выше). Оплатить у него после этого получилось! Можно констатировать, что данный способ работает! Осталось, пожалуй, писать об этом в англоязычных комьюнити и чтобы какую-то волну поднимали также.
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
Самое интересное, что когда ко мне обратился американец с такой же ошибкой саппорт eBay ответил на мой емэйл через час после обращения, с таким же шаблонным решением проблемы. То есть про проблему они знают, решение предлагают (в течении ЧАСА, Карл!) но баг фиксить не хотят или не могут.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
но баг фиксить не хотят или не могут.

Да, эта "странность" - либо решат, либо они пытаются теперь это разрулить как-то с paypal, либо найти как это пофиксить в своем огромном коде. Может и спецов уже нет, кто все это писал ))

Осталось попробовать добавить в новый лот прием платежей не только PP
 
Live

Similar threads




Вверх
Live