• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка в Германию, лежит в Чехии, покупатель молчит, пишем письма, в ответ тишина.

F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
Здравствуте, сложилась ситуация которую я не могу разрулить сам, сплошной тупик.

Продаю на площадке .ком. Из-за общего спада в продажах стал цепляться за каждого клиента, в последний месяц продаж стало меньше, но появились мелкие оптовики.
Вот один из таких, покупатель из Германии купил сразу 11 товаров, не дорогих, до 150$ в сумме. Стоит отметить, что этот покупатель до этого, несколько раз пытался купить у меня такие мелкие партии, выглядело это так - бест оффер на 20 позиций, если я не ошибаюсь так было 2 раза. Первый раз я отклонил все предложения, второй раз я на них не реагировал. Но при этом всё время писал письма покупателю через внутреннюю почту Ибея, мол в Германии таможня, купите для пробы 2 товара и прочее бла-бла, таких присем было шт 5, ни разу потенциальный покупатель не ответил ничего.

И вот он сделал "ход конём", купил сразу через "купить сейчас" 11 товаров. Покупатель солидный, 1500 позитивных фидбеков, судя по фидбекам берёт постоянно оптом или мелкими партиями. Мне деваться некуда, решил отправить не мелкими пакетами, а посылкой со страховкой и трекающимся по Германии номером.

Для отправки выбрал компанию Novaposhta, по причине того что, в Германию реально дешёвый тариф, фирменная коробка, всё отлично на первый взгляд. Коробка 2.5 кг за 7 дней, за 20$, при этом полное описание каждого товара, страховка и т.д., единственное наземным транспортом.

Теперь суть, посылка быстро достигла какого-то сортировочного центра в Чехии, и всё - 10 дней там тупо лежит без каких либо перспектив. Как я понял, там или таможенное оформление или типа того, представитель перевозчика - отправляет каждые 2 дня на электронную почту (та что была в paypal оплате) какие-то документы то ли для растаможивания, то ли для оформления, мрак и туман здесь, но в ответ тишина. Посылка будет 29 дней болтаться в этом центре, после чего вернётся ко мне, при этом за каждый день лежания там начисляется пеня. В итоге я попал на доставку туда/сюда+пеня, и главное испорченная репутация, не по моей вине и похоже не по вине покупателя.

Что я предпринял:
- связался с перевозчиком, они отправляют документы на e-mail, другого у них не предусмотрено (звонить ему отказались);
- написал через внутреннюю почту ибея покупателю, на гугл-транслейт немецком, ибо на английском он ранее не отвечал (в ответ тишина);
- написал на его электронную почту, указанную при оплате paypal (тишина аналогично);
- скинул ему смс, на телефон указанный при регистрации через фри какой-то сервис (не уверен что телефон рабочий).

Что делать дальше не знаю, логика подсказывает фиксировать убытки, возвращать посылку и дико извиняться, что бы не получить негатив на 11 позиций. Вероятнее всего покупатель даже не читает почту, никакую - а просто потоком покупает.
По сути моя вина, что выбрал коммерческую службу доставки. А главное, я не представляю как объяснить покупателю из Германии, что его посылка лежит по чему-то в Чехии, и он должен заполнять какие-то бумаги и куда-то их отправлять.

Ваши советы? Спасибо
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
Закидав продавца письмами, разными возможными способами, он один раз ответил - что ничего не получал, подтвердил свой e-mail, и снова пропал, после уже несколько дней молчит.

стоит отметить, у него есть ещё аккаунт на германской площадке, с которого он активно продаёт, получается перепродаёт то что покупает с первого аккаунта.

Тоесть он заходит на eBay постоянно, но почему молчит не понятно.

Перевозчик (+ я с разных имейлов) отправляет письмо следующего содержания, с двумя анкетами для заполнения:

Dear customer,
This email serves to notify you that parcel *** , sender „***“ is arrived into EU territory at 15.09.2016 and require customs clearance. In order to run the customs procedures, we kindly ask you to:
  1. fill up the application form called “Power of Attorney”, sing it personally and send us back scanned copy.


    Please find attached the necessary application form to complete.
  2. Copy of ID card ( as you indicated as private person)
Also be aware of VAT 21%, any fees and other possible expenses.


You will be invoiced once we receive confirmation that you are ready to proceed with the payment. As soon as the payment will be credited to our account the goods will be delivered to your address.
In order to avoid any discrepancies, please confirm the invoice details: your delivery address (including contact details) and legal address if difference.
Best regards,
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
покупатель оказался ещё тем молчуном, отвечает очень редко, и немногословно.

главное, он отказываться отсылать транспортной компании свои документы, соответственно груз не смогут растаможить.
Я предлагал за него оплатить таможенные платежи, и покупателю, и через транспортную компанию, но всё упирается в его документы, без них ни как.
вернуть груз я тоже не могу, за хранение и таможенное оформление уже насчитали много, в этом нет никакого смысла.
По правилам, через некоторое время груз уничтожат как не востребованный. По сути я потерял груз безвозвратно.

Также предложил получателю, исходя из ситуации, отменить следку, но он отказался, сказал ему нужен груз.
Так как покупатель отвечает редко, уже прошёл срок на отмену сделки (без его согласия я не решился на это, а тем более он отказал), получается впереди диспут о не получении.

Не понятно почему он отказался, ведь он груз не получит, если не отправит свои документы, а он этого не сделает.
Он откроет диспут, я верну деньги, это всё можно было сделать и сейчас.

Я правильно покупаю, покупатель хочет меня наказать, поставить 11 негативов за не получение.

Посоветуйте пожалуйста.
 
zzzx

zzzx

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
1
Баллы
36
Здравствуйте,если ответите то большое спасибо,еле разобрался в этом ебау и Рау Рау,токо не пойму я живу в Луганской обл. Украина слава богу меньше стрелять стали и я вне обсуждений обстановки и политики.Почему из Германии товар если выписывать например ноутбук, то дороже чем из США? Что разве он идет из Германиии в США а потом в Украину? ведь Германия рядом с Украиной. Спасибо.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
Здравствуйте,если ответите то большое спасибо,еле разобрался в этом ебау и Рау Рау,токо не пойму я живу в Луганской обл. Украина слава богу меньше стрелять стали и я вне обсуждений обстановки и политики.Почему из Германии товар если выписывать например ноутбук, то дороже чем из США? Что разве он идет из Германиии в США а потом в Украину? ведь Германия рядом с Украиной. Спасибо.


дело в том, что в Германия страна Евросоюза, и там начисляют разные налоги, VAT и т.д., поэтому товар стоит дороже. + в Германии довольно злая таможня. Но часть этих налогов можно вернуть, если вы не резидент евросоюза, а в данном случае с Украины. Некоторые интернет магазины из Германии такое практикуют, тоесь не зарегистрировавшись на сайте Вы видите одни цены, а зарегистрировавшись и указав что Вы с Украины, будете видеть другие цены, примерно на 20% дешевле, это при условии что они отправляют сюда. Это так, в общих словах, более детально не подскажу.


В моём случае понемногу тема начинает решаться, с потерями конечно, но как тут говорят опыт "наше всё".
Если кому будет интересно, уже по факту решения и фиксирования убытков опишу всю тупость данной истории.
 
S

sergeybrest

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Brest
конечно интересно, - пиши обязательно...
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
конечно интересно, - пиши обязательно...


Та история закончилась более менее, компания перевозчик вернула груз за свой счёт, тоесть я, отправитель, потерял только деньги, уплаченные за отправку груза туда, назад бесплатно. Конечно этого добиться было не так просто, споры, звонки, письменные претензии. Их БРОКЕР, или чей он был, судя по документах, что я получил насчитал больше 100$ разного рода таможенных платежей и за хранение, безумие.

Вывод, никогда не отправлять коммерческой службой в Германию, ибо приключения гарантированы.

Но на этом история не закончилась, через некоторое время ЭТОТ ЖЕ ПОКУПАТЕЛЬ снова решил у меня купить (с другого его аккаунта), и снова много, я согласился продать только 2 товара, мол попробуем что да как. В итоге, груз СТОИМОСТЬЮ 15$ пролежал на региональной таможне, в соседнем городе с городом получателя, ровно неделю, после чего за 4 дня вернулся ко мне. Покупатель признал свой косяк, мол так быстро раньше не отправляли обратно, и ПРЕДЛОЖИЛ купить у меня ещё чего нибудь, я согласился продать только одну лёгкую дешёвую вещицу, ну и к той посылке добавил эту вещь, веса добавилось немного, я почти не в убытке =), и отправил. В итоге, посылку давно уже должен был получить покупатель, но с его слов таможня до сих пор не прислала ему уведомление.

Вывод 2, это какая-то бесконечная тупейшая история, уже не понять кто кому что должен, хочется что бы всё закончилось с любыми убытками. То ли проблема в покупателе, то ли в Германии, то ли в их таможне, я уже запутался.
 
mikenay

mikenay

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
679
Баллы
211
Местоположение
LED/STR
покупатель баран, немецкая таможня работает четко, получает отправление, максимум через 2 дня у меня от них письмо через DHL, мол приходите, оформляйте и забирайте. В этом году срок хранения действительно сократили, отправлять обратно стали раньше. В прошлом году было 14 дней, сейчас не знаю. Просто не связывайтесь с этим покупателем больше и дело с концом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live