Вообще, разговор был не с самим Долговым (хотя барышня дважды звонила перед этим, и говорила что беседовать будете с ним), а с каким-то товарищем, который курирует разработку сервисов для продажников.
Про доставку спрашивал, и в том числе почему нет Russian Post в списках перевозчиков - ответили обтекаемо, что данный вопрос прорабатывается. Также долго рассказывал про то как ПР жульничает, и про заплывы, и про возвраты... И довольно любопытное решение предложили. Т.к. наша почта такая организация, на которую повлиять очень сложно, то в данный момент прорабатывается вопрос по страхованию селлеров от форсмажоров, связанных с доставкой. Т.е. некая страховая компания возможно будет страховать доставку, и в случае утери, заплыва, или возврата - как-то компенсировать убытки. Как это будет работать, и будет ли вообще - я не знаю, все пока в стадии обсуждения, мне лишь рассказали о возможном решении. Также планируется запуск некоего сервиса для упрощения оформления посылок - типа автоматизированного заполнения деклараций, адресных наклеек, и т.д. Как-то так, короче :smile: