• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поддержка ebay встала на сторону продавца-кидалы

L

latoid1

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте.
Хотел бы рассказать историю моей покупки на ebay и спросить совета.
Выиграл 15 мая аукцион на б/у ноутбук. который предназначался как донор запчастей для моего сломавшегося рабочего ноута. Машине этой 4 года, но я фанат именно этой модели и менять на что-то другое не хочу.

Доставка: было написано "International Priority Shipping to Russian Federation via the Global Shipping Program" Я редко покупаю на ebay, и как-то совсем пропустил то событие, что ebay ввел свой форвардинг. "International Priority Shipping" - выглядит похоже на "Priority Mail International", словом был уверен, что пойдет обычным USPS. Потом уж стало ясно. Ладно, жду. 30 мая мне в СПСР вручают кубическую коробку с длиной стороны 30 см и весом брутто 400 гр. Сразу понятно, что ноутбука там быть не может. Открываю ее в присуствии сотрудника СПСР, снимая на видео, внутри - 4 планки оеративной памяти. Пишу претензию, на которую СПСР, естественно, забил, и уже месяц как ничего не сообщил о ходе расследования.

Отсюда первый вопрос (риторический): Что это за форвардинг у ebay такой, что получив на склад в Кентукки некую коробку, даже не удосуживаются глянуть, а что именно я купил; и понять сразу, что продавец - кидала? Просто налепили свои наклейки и отправили далее. Либо (маловероятно) продавец действительно прислал им ноут, а они коробки потом тупо перепутали. Или еще что. Разговоры с поддержкой ebay не дали вообще никакой информации на этот счет.

Ладно, открываю кейс и пишу продавцу - дескать, что это такое? Он отвечает: высылай обратно, сделаю рефанд и сообщает адрес. Мой возврат прибывает в его почтовое отделение 15 июня и далее зависает. Статус "Вручено" не появляется. Я ему пишу: "Сходи и забери". Он мне: "Сходил, нет ничего". После, где-то 29 мая он пишет ebay, дескать, закройте кейс. Ebay, вообще не разбираясь, не запрашивая у меня ничего в течении 15 минут закрывает кейс с формулировкой, что т.к. я товар не вернул, деньги мне возвращены не будет. А если продавец специально мне неверный адрес дал, то возврат ему никогда и не будет доставлен. Да мало ли почему посылка недоставлена? Может, почта виновата. Я почему от этого страдать должен.

Понятно, я от этого свирепею и пишу негативный фидбек продавцу, который ebay тут же удаляет, с формулировкой, что раз я кейс проиграл, то и нечего тут.

В результате: 1,5 месяца потерянного времени, ноутбука нет, денег нет, фидбек не оставить, ebay полностью на стороне продавца-кидалы. Саппорт ebay - сплошь биороботы, запрограммированные на копи-паст шаблонных ответов, а не на помощь клиенту, который им деньги, вообще-то, заплатил (комиссионые с продажи). Написал еще пару писем в ebay с вопросами: "Что это такое вообще?", которые они просто игнорирует. Последнее, что от них слышал: "Вы можете подать аппеляцию на решение о закрытии кейса" Чтоб аппеляцию подать, надо звонить в США (что дорого) и пытаться всю эту ботву объяснить на английском (что весьма сложно, письменный английский у меня еще куда ни шло, а разговорный - 0)

Собственно, выговорился.
Украли у меня на всем этом что-то около $175 - переживу. Дело в другом - раньше я делал покупки и на $1200 и для себя, и для знакомых, беря их деньги. На их опасения, дескать, не кинут ли, отвечал: "Да это ж ebay, у них гарантия возврата денег есть!" А по факту: нету никакой гарантии. Кидают, как на российском вокзале в середине 90-х. И что ebay по факту - не лучше ничем того же авито в плане защиты покупок. И как теперь брать там что-то дорогостоящее?

Прошу уважаемое сообщество указать, где мои ошибки в плане общения с продом и ebay и возможны ли еще какие-то действия с моей стороны по возврату денег. Или дело гиблое?

Извините за сумбур.
Спасибо.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Ладно, жду. 30 мая мне в СПСР вручают кубическую коробку с длиной стороны 30 см и весом брутто 400 гр. Сразу понятно, что ноутбука там быть не может.
сами себе нажили геморой - надо было отказываться от получения, делов-то
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
Открываю ее в присуствии сотрудника СПСР, снимая на видео
очень грамотно! Акт составляете, в получении не расписываетесь?
Пишу претензию, на которую СПСР, естественно, забил
Какие претензии к СПСР? Нарушена упаковка? - вскрытие под акт, несоответствие веса - вскрытие под акт и главное в получение не расписываемся, посылку не забираем.
даже не удосуживаются глянуть, а что именно я купил
а им неинтересно
подать аппеляцию
обязательно.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
latoid1, перед покупкой нужно было узнать о продавце, его репутации и рейтинге. Сообщал ли продавец номер трека? Указывался ли вес посылки в трекинге? Нужно обязательно подать на апелляцию. И обратиться за помощью к Биро сюда. Возможно, он позвонит в eBay от вашего имени.
 
L

latoid1

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
сами себе нажили геморой - надо было отказываться от получения, делов-то


Да, это верно, протупил. Полагал, что раз я видео распаковки снял, раз претензию написал, где сотрудница СПСР своей подписью подтвердила, что в коробке была оперативная память, а не ноут, то этого будет достаточно. Кстати, поддержка ebay так никогда у меня этой бумаги и не запросила.

очень грамотно! Акт составляете, в получении не расписываетесь?
К сожалению, нет, нет грамотно. Акт составили, в получении я расписался.

В чем тогда вообще смысл форвардинга ebay? Любой нормальный традиционный форвардер тебе присылает фото поступившей ему посылки. Если явное несоответствие, можно сразу забить тревогу.


перед покупкой нужно было узнать о продавце, его репутации и рейтинге. Сообщал ли продавец номер трека? Указывался ли вес посылки в трекинге? Нужно обязательно подать на апелляцию. И обратиться за помощью к Биро сюда. Возможно, он позвонит в eBay от вашего имени.

Посмотрел профиль, конечно. 472 отзыва, 98,6% положительных. Посчитал, что этого достаточно. Хотя как верить этому большому проценту положительных отзывов теперь. Если мой отрицательный, например, ebay просто удалил. Сколько еще отрицательных он удаляет - Бог весть.
Трек, да, был. Сначала USPS'овский по США до Кентукки, потом WMN...., потом СПСР'овский по России. Веса посылки я нигде ни в одном трекинге не встретил. За совет, к кому можно обратиться за помощью - спасибо.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
чем тогда вообще смысл форвардинга ebay?
в том что бы получить лот не отправляемый напрямую, естественно соблюдая правила форвардинга - например фото содержимого или проверка на соответствие инвойсу, получаемой на склад посылки (особенно если содержимое ценное)
задача форвардера - просто переотправить (сотрудники - не эксперты по содержимому ваших посылок, например мог там быть ноут - но не ваш или не в том состоянии), всё остальное - на вас
 
L

latoid1

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
в том что бы получить лот не отправляемый напрямую, естественно соблюдая правила форвардинга - например фото содержимого или проверка на соответствие инвойсу, получаемой на склад посылки (особенно если содержимое ценное)
задача форвардера - просто переотправить (сотрудники - не эксперты по содержимому ваших посылок, например мог там быть ноут - но не ваш или не в том состоянии), всё остальное - на вас

Это понятно, просто речь о том, что форвардинг ebay не дает мне никаких возможностей все это сделать - ни личного кабинета никакого не предоставляет, ни фото, ни указания веса, вообще ничего кроме трек-номера. Ладно, я для себя сделал вывод, что форвардингом ebay больше никогда пользоваться не буду.

Вопрос к сообществу: Открытие диспута на Пейпал может мне как-то помочь в этом деле? Учитывая, что кейс на ebay я проиграл. Может, там более клиентоориентированная поддержка?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Открытие диспута на Пейпал может мне как-то помочь в этом деле?
Попробовать можно, но скорее всего, в PayPal вам скажут, что диспут уже вами открывался на eBay.

Добавлено спустя 9 мин. 43 сек.
За совет, к кому можно обратиться за помощью - спасибо.
Я бы на вашем месте уже давно бы обратился. Время сейчас работает не на вас.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
Ладно, открываю кейс и пишу продавцу
еще одна из ошибок: сначала пишу, разбираюсь, договариваюсь - потом кейс, если потребуется.
Что продавец писал про планки памяти в посылке вместо ноута? Может он попутал, у него в продаже они были?
 
L

latoid1

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Что продавец писал про планки памяти в посылке вместо ноута? Может он попутал, у него в продаже они были?

Писал, что ноут он выслал, и это все форвардинг ebay напутал. Я ему даже верил тогда. Но, после того, как он возврат не забирает, веры ему никакой нет.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
latoid1, Запросите у него копию чека на отправленную посылку.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Live

Similar threads




Вверх
Live