• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат средств без возврата товара?

G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день!

Прошу помощи у старожилов, если мне еще можно помочь.
Ситуация следующая:

Продал фотоаппарат 29 марта как б-у. Фотоаппарат личный, полностью рабочий, никаких проблем не наблюдалось и быть не могло. Доставка была бесплатной.
Деньги пришли, вывел через 21 день.
Покупатель получил товар. Через неделю(!) покупатель открыл тикет на возврат товара, якобы не работает автофокус.
Я написал сообщение, в котором попросил покупателя выслать мне фото или видео, на которых видно состояние фотоаппарата и то, что автофокус не работает. Покупатель не ответил.

После чего я открыл претензию - описал ситуацию техподдержке, где указал, что не собираюсь возвращать деньги до тех пор, пока покупатель не докажет факт брака.

4 мая пришло письмо, в котором мне (как оказалось позже) отказали, без каких либо доказательств покупателю одобрили возврат. А я письмо неверно перевел, думал, что решение вопроса отложили до 9-го. Оказывается, до 9-го я должен был связаться с покупателем и оплатить ему обратный возврат (а с чего бы?).

Сейчас техподдержка меня посылает - якобы я протянул все сроки и вообще у меня нет никаких прав, а получу я товар или нет обратно - это как решит покупатель.
Это как вообще?
Почему покупатель не должен доказывать состояние товара? Я даже не уверен, что он пришлет мне МОЙ фотоаппарат, если вообще его пришлет.

Я готов вернуть деньги, но после того, как товар вернется и я убежусь, что покупатель не сломал его своими кривыми руками.
Связался...
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
После чего я открыл претензию - описал ситуацию техподдержке

А что за претензия, какая-то встречная? Можете описать каким образом открыли?

Почему покупатель не должен доказывать состояние товара?

Такова политика Ebay.

Я готов вернуть деньги, но после того, как товар вернется и я убежусь, что покупатель не сломал его своими кривыми руками.

Нет не так. Политика Ebay иная. Вы оплачиваете товар, если покупатель заявляет, что товар не соответствует заявленному. И он не обязан чего-то доказывать - просто не соответствует и все.

Можете еще к Biro обратиться за консультацией.
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
А что за претензия, какая-то встречная? Можете описать каким образом открыли?
Да, покупатель не выходил на связь, я просил его скинуть мне фото камеры, чтобы хотя бы визуально убедиться, что он не разбил камеру своими кривыми руками. Техподдержке это побоку, даже если он сам камеру разбил.

Я уже начинаю сомневаться, стоит ли что-то продавать с такой политикой.

Сейчас я лишился заработка, к тому же лишусь еще половины суммы дополнительно, если камеру буду возвращать. Мне проще ее "подарить".
Жаль, что нельзя уличить покупателя в мошенничестве.
Отзыв, как я понимаю, тоже не изменить?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Да, покупатель не выходил на связь

Я это понял. Я не понял, что вы написали "После чего я открыл претензию" - это каким образом и где вы открыли? Какие кнопочки нажимали, чтобы открыть?

Отзыв, как я понимаю, тоже не изменить?

Какой отзыв и кому? Вы, пожалуйста, конкретизируйте.

На самом деле, обычно дело идет так, что в рамках открытого кейса решается вопрос: либо возврат, либо частичное возмещение стоимости. В глазах поддержки вы уперлись и протянули, однако, они забрали у вас всю сумму, как понимаю по claim. Значит от покупателя вы должны получить посылку, возможно, с треком, где видно движение товара обратно и его получение вами.
Если по времени ничего не будет, нужно бить тревогу в поддержку и заявлять о недобросовестности покупателя.

По этому поводу еще можете найти тему пользователя Biro и проконсультироваться там.
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Я это понял. Я не понял, что вы написали "После чего я открыл претензию" - это каким образом и где вы открыли? Какие кнопочки нажимали, чтобы открыть?
Честно говоря, уже не вспомню... Что-то типа "пожаловаться на покупателя", но могу ошибаться...

Какой отзыв и кому? Вы, пожалуйста, конкретизируйте.

На самом деле, обычно дело идет так, что в рамках открытого кейса решается вопрос: либо возврат, либо частичное возмещение стоимости. В глазах поддержки вы уперлись и протянули, однако, они забрали у вас всю сумму, как понимаю по claim. Значит от покупателя вы должны получить посылку, возможно, с треком, где видно движение товара обратно и его получение вами.
Если по времени ничего не будет, нужно бить тревогу в поддержку и заявлять о недобросовестности покупателя.

По этому поводу еще можете найти тему пользователя Biro и проконсультироваться там.

Отзыв покупателю.
Проблема другая - я должен оплатить обратную доставку. Но денег уже нет. Как я понимаю, покупатель за свой счет камеру не отправит.
Как мне узнать, адекватна ли цена доставки? Я то отправил за 1300р почтой - недорого. А если покупатель будет отправлять за 100 уе? США же. Мне такой возврат не нужен.
Тем более, рискует он максимум 20 отзывами, камеру не вышлет и получится, что деньги вернул, за доставку взял, камеру оставил. Мне то уже никто не возместит расходов, я правильно понимаю?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Отзыв покупателю можно оставить только положительный. Некоторые пишут там по смыслу иное.
Попробуйте договориться компенсировать затраты на пересылку после, либо в начале частично. Если он идет на контакт.

А если покупатель будет отправлять за 100 уе?

Согласуйте с покупателем, поинтересуйтесь, почитайте о сервисах USPS. Вам, скорее, нужен Priority.

Мне то уже никто не возместит расходов, я правильно понимаю?

Есть риск. Но, если у вас забрала поддержка Ebay деньги, то есть момент, что вы можете заявить о недобросовестности покупателя и там они будут включаться в работу. Правда, не знаю как.

У меня был подобный случай, но там мы шли на встречу покупателю и закрыли кейс по обоюдному решению. Уже позже от поддержки и Biro здесь получил подтверждение, что стоило идти до конца и на то, чтобы Ebay забрали у меня деньги, тогда бы они участвовали в том, чтобы вернуть мой товар, в случае недобросовестности покупателя.
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Отзыв покупателю можно оставить только положительный. Некоторые пишут там по смыслу иное.
Попробуйте договориться компенсировать затраты на пересылку после, либо в начале частично. Если он идет на контакт.

Согласуйте с покупателем, поинтересуйтесь, почитайте о сервисах USPS. Вам, скорее, нужен Priority.

Есть риск. Но, если у вас забрала поддержка Ebay деньги, то есть момент, что вы можете заявить о недобросовестности покупателя и там они будут включаться в работу. Правда, не знаю как.

У меня был подобный случай, но там мы шли на встречу покупателю и закрыли кейс по обоюдному решению. Уже позже от поддержки и Biro здесь получил подтверждение, что стоило идти до конца и на то, чтобы Ebay забрали у меня деньги, тогда бы они участвовали в том, чтобы вернуть мой товар, в случае недобросовестности покупателя.


Покупатель молчит - он получил деньги назад, у него теперь есть камера, ТП на его стороне - что еще нужно? Он меня игнорирует.
Ответ из ТП поверг меня в ступор:
важаемый Сергей,
Спасибо за ответ. Меня зовут Ольга, и мне жаль, что возникла подобная ситуация с продажей товара № 152031793140 .
По правилам сайта, если доказано, что товар не соответствует описанию, то продавец обязан оплатить обратную доставку. Если он этого не делает, то диспут может быть решен в пользу покупателя, мы можем вернуть покупателю стоимость заказа, и он сможет не возвращать товар продавцу.
Так как Вы не оплатили доставку, а также не связались с нами по данному делу во время удержания диспута, мы не можем пересмотреть наше решение.
Я вижу, что подробная информация уже была предоставлена Вам по этому вопросу. Ваши повторные обращения в нашу службу поддержки клиентов относительно данного диспута будут прочитаны, но могут остаться без ответа."
Я в это время лежал в больнице, в интернет выходил с телефона, перевел неверно сообщение, в котором думал, что решение отложено до 9-го, а на самом деле я должен был связаться с продавцом за это время, так как уже было принято отрицательное решение - никому не интересно. "Воспользуйтесь онлайн-переводчиками". Именно они мне это все и переводили!
В общем, как я понял - продавец вернул деньги, товар отправлять не намерен, а техподдержка Ebay полностью его поддерживает. Здорово, ничего не скажешь.

 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Я в это время лежал в больнице, в интернет выходил с телефона, перевел неверно сообщение, в котором думал

Ну вы же понимаете, что это никого не интересует?
Ищите здесь аккаунт Biro, его тему и свяжитесь с ним, возможно, он сможет вам чем-то помочь. Либо, вы поимели горький опыт.
Я полагаю, что поддержку нужно долбить и находить аргументы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Покупатель небойсь Американец)))
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Покупатель небойсь Американец)))
Он самый... Любят они так делать?

Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 24 сек.
"Апелляция со стороны продавца
Если вы недовольны результатом по диспуту, который был разрешен не в вашу пользу, то в течение 30 дней с даты закрытия диспута можно подать апелляцию.
Вместе с апелляцией потребуется предоставить дополнительную информацию. K примерам относятся:"

А как подать апелляцию? Готов поддержке предоставить фотографии с аппарата, в метаданных которых прописана работоспособность автофокуса.
Но вот кнопочки "Подать апелляцию" я не вижу в упор.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
найти тему пользователя Biro
:)
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Grayn, я вам ответил сразу же как получил ваше сообщение. Получил я его в 16-20. Ответ отправил в 16-20. Вы мне на мое сообщение ответили в 19-01.

По поводу вашего вопроса. Продавая на иБэй вы соглашаетесь с правилами иБэй, а по правилам иБэй если покупатель заявляет что товар нерабочий, служба поддержки поддерживает версию покупателя, не требует от покупателя доказательств, то вам необходимо возврат принять и, к сожалению, за отправку возврата заплатить.

Как я понимаю, в вашей ситуации дело закрыто. Я думаю, для начала, можно попробовать договориться с покупателем возврат ваш вам отправить. Покупатели обычно порядочные люди и с ними, в большинстве случаев, можно договориться. Если вам будет необходима помощь в договорном процессе - смело пишите мне по Скайпу.

На будущее, вы можете найти частного посредника в США, либо компанию-посредника и сократить ваши расходы на отправку возврата по США. Вы запросите у вашего покупателя отправить возврат на адрес вашего американского посредника. Посредник ваш возврат проверит и уже после проверки он может также выступать в роли отправителя данного возврата новому покупателю. Для сравнения, отправка по США вашего возврата будет стоить около $10. Отправка возврата обратно в РФ будет вам стоить около $30+.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
по правилам иБэй если покупатель заявляет что товар нерабочий, служба поддержки поддерживает версию покупателя, не требует от покупателя доказательств, то вам необходимо возврат принять и, к сожалению, за отправку возврата заплатить.
Отсюда вывод: кландайк для мошенников "американцев"))
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Grayn, я вам ответил сразу же как получил ваше сообщение. Получил я его в 16-20. Ответ отправил в 16-20. Вы мне на мое сообщение ответили в 19-01.
Ничего страшного, абсолютно, все равно спасибо!

Продавая на иБэй вы соглашаетесь с правилами иБэй, а по правилам иБэй если покупатель заявляет что товар нерабочий, служба поддержки поддерживает версию покупателя, не требует от покупателя доказательств, то вам необходимо возврат принять и, к сожалению, за отправку возврата заплатить.
Это же реально клондайк. Это я могу каждый день аппаратуру заказывать, потом открывать диспут, игнорировать просьбы продавца и профит! - и товар, и деньги мне?

Как я понимаю, в вашей ситуации дело закрыто. Я думаю, для начала, можно попробовать договориться с покупателем возврат ваш вам отправить. Покупатели обычно порядочные люди и с ними, в большинстве случаев, можно договориться.
Покупатель на сообщения не отвечает. Да и зачем - у него двойная выгода, Ebay за него горой.

На будущее, вы можете найти частного посредника в США, либо компанию-посредника и сократить ваши расходы на отправку возврата по США. Вы запросите у вашего покупателя отправить возврат на адрес вашего американского посредника.
Думаю, подобные покупатели возвращать ничего не будут, даже по одной простейшей причине - товар был абсолютно рабочим.

Меня больше пугает то, что даже факт того, что я лежал в больнице и физически не мог вести дела, не смущает техподдержку. Хотя ТП утверждает, что я должен был договориться о возврате. Каким образом, если покупатель молчит? Она, кстати, после последнего письма мне больше тоже не отвечает. Прямо базар какой-то...
Апелляции не принимаются, что противоречит правилам самой Ebay.
Хотя я могу предоставить доказательства работоспособности устройства, но это никому не интересно.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вы по сумме договаривайтесь лучше.
Если вариант Биро с посредником то препейд лейбл этому кексу вышлите и пусть шлет по США.
 
G

Grayn

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Вы по сумме договаривайтесь лучше.
Если вариант Биро с посредником то препейд лейбл этому кексу вышлите и пусть шлет по США.
С кем договариваться? Этот кекс не отвечает.
Предоплаченный счет на отправку? А если он и не отправит - еще расходы сверху?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Grayn, я вас отлично понимаю и всю неприятность всей ситуации произошедшей с вами. Я сам очень близко к сердцу воспринимаю все возвраты на моем аккаунте иБэй. Свои товары я описываю так, что их и покупать не нужно, достаточно посмотреть на фотографии, прочесть описание и включить воображение. Я уверен, что вы в вашем аукционе сделали тоже самое. Но тем не менее, культура возвратов в США актуальна и от нее никуда не деться, если хочешь продавать на иБэй.

Продавцам как вы и я приходится это терпеть, учитывать риски заранее создавая своего рода страховой фонд и пополнять его с дохода при продаже каждого лота. А с покупателем можно попробовать договориться. Я уже который раз наблюдаю, что настойчивые письма, звонки покупателю-молчуну приносят желаемых результатов. Главное не останавливаться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live