• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal отменил Refund eBay

  • Автор темы eyxennio
  • Дата начала
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Доброго времени всем!
Столкнулся с такой проблемой:
купил на eBay лот, лот в сроки не пришел, открыл кейс, продавец сделал без проблем Refund, PayPal прислал письмо ждите рэфанд, через некоторое время получаю от PayPal такое письмо:
"Dear Evgenii *********,
A refund by ********* was not processed successfully at the sender's side.


Please contact the sender of this refund for more information.


Transaction Details

  • Sender's Name: *******
  • Sender's Email: *******@yahoo.com
  • Transaction Amount: $85,50 USD
  • Transaction Date: 28 January 2016
  • Your Transaction ID: ***************************
  • Sender's Transaction ID: **************************



Sincerely,
PayPal"

Написал на eBay продавцу, он позвонил в eBay тот мол говорит срок 60 дней прошел обращайтесь в PayPal, PayPal говорит можно только перевести деньги напрямую (not Refund), но я с Украины - напрямую деньги получить не могу (ограничение PayPal)
Написал 2 письма в PayPal - прошло дня 3 - тишина
Написал eBay - день прошел, пока жду (ответ до 48 часов)

Кто сталкивался, в чем смысл и что делать!?
Буду благодарен за любую помощь, сумма не очень большая, но за державу обидно))
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Хотелось бы услышать совет по сути вопроса, возможно кто-то сталкивался с этим и возможно столкнется еще в будущем, так что хотелось бы разобраться в этой проблеме!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
eyxennio, Извините, но из вашего поста вообще ничего не понятно...

Transaction Date: 28 January 2016
Это что за дата? Дата первичного платежа или дата возврата? Если второе, то когда был платеж за товар? Какие сроки доставки были указаны в деталях заказа? В какую дату был открыт спор на eBay?
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Это что за дата? Дата первичного платежа или дата возврата? Если второе, то когда был платеж за товар? Какие сроки доставки были указаны в деталях заказа? В какую дату был открыт спор на eBay?
Это дата возврата средств, покупка была совершена 14 ноября: Item # : ********* Sale price: $59.00 Quantity: 1 Sale date: Nov-14-15 12:42:55 PST Seller: ********* Case # ************** Case opened: Jan-09-16 02:38:46 PST

Сроки доставки сейчас уже точно не вспомню, но я ждал после окончания срока около 2-х недель и после этого открыл кейс на возврат (т.к. 60 дней после покупки подходили к концу) и по трекингу посылка все еще в пути!
Но суть не в этом - кейс был открыт, продавец полностью адекватен и без проблем сделал возврат средств, а PayPal почему его отменил.... И теперь молчит, письма пишу - тишина, а позвонить по английски я не смогу адекватно общаться, наверное буду искать кого-то кто легко говорит по-английски. Очень хочется выяснить в чем "фишка"!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
eyxennio, Извините, но из вашего поста вообще ничего не понятно...
Точняк ну ни чего не понять)

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
Так все правильно рефунд до 60 дней,истек где то 14-16 января!
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Так все правильно рефунд до 60 дней,истек где то 14-16 января!
Case opened: Jan-09-16 02:38:46 PST
Что именно не понятно, вроде стараюсь все излагать в хронологии и ясно.
И еще раз, все было сделано в сроки и по процедуре, проблема в то что PayPal отменил сделанный продавцом Refund И сказал обращайтесь к продавцу, продавец тоже в недоумении!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Мне кажется что "фишка" в том, что спор вам нужно было именно в PayPal открыть, а не на ибее. Ибо там сроки для рефандов гораздо больше... Ну а сейчас, к сожалению, можно только переписываться с РР в надежде что они пойдут на встречу... Но я бы расценил эту вероятность как 50/50.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Ну а сейчас, к сожалению, можно только переписываться с РР в надежде что они пойдут на встречу..
Теперь я не совсем понял, т.е. вы имеете ввиду, что я нарушил какой-то регламент PP тем, что открыл кейс по неполучению товара на eBay и там же продавец нажал кнопку Refund?
У меня не было раньше прецедентов по неполучению товара, но я был уверен что кейс надо на eBay открывать(
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Давайте еще раз выложу оригинал писем от PP:
1. Jan 28, 2016 10:42:22 GMT+02:00
Transaction ID: ****************
Dear Evgenii ***********,

********** just sent you a full refund of $85.50 USD for your purchase.

It may take 3-5 business days to receive the refund in your PayPal account.

If you have any questions about this refund, please contact **********.

The refund will go to the card you paid with.

To see all the transaction details, please log into your PayPal account. It may take a few moments for this transaction to appear in your account.

Seller
************* Note from seller
None provided





Original transaction details


Description Unit price Qty Amount *****************
Item #: **************** $59.00 USD 1 $59.00 USD Shipping and handling: $26.50 USD Insurance: $0.00 USD Total: $85.50 USD Status: Pending until Tuesday, February 2, 2016


Invoice Number: **************

Yours sincerely,
PayPal

2. Дата письма 2 февраля

Dear Evgenii ***********,
A refund by *********** was not processed successfully at the sender's side.
Please contact the sender of this refund for more information.
Transaction Details
  • Sender's Name: *************
  • Sender's Email: ******************
  • Transaction Amount: $85,50 USD
  • Transaction Date: 28 January 2016
  • Your Transaction ID: ************************
  • Sender's Transaction ID: *********************


Sincerely,
PayPal
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не играет роль открытие спора по срока,т.к. рефунд как я вижу пытались сделать вам только Transaction Date: 28 January 2016,а сроки уже вышли.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
eyxennio, попробуйте обратиться к Биро в эту тему
/...27871__st__2360
Спасибо, попробую!

Добавлено спустя 8 мин. 42 сек.
Не играет роль открытие спора по срока,т.к. рефунд как я вижу пытались сделать вам только Transaction Date: 28 January 2016,а сроки уже вышли.
Мне кажется не совсем так, срок 60 дней на открытие кейса. После открытия кейса eBay пишет:

What you should know:

If we don't hear from you by Feb 08, 2016, we'll assume that things have been resolved, and your request will be closed. Note that once a request is closed, you won't be eligible for a refund through the eBay Money Back Guarantee for the item.

​Т.е. кейс мог рассматриваться до 8 февраля и в эти сроки продавец должен был сделать Refund, что он и сделал.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А мне кажется не так!
Вопрос как раз в том что ваша страна не работает на прием средств,а он проходил именно после 60 дней,и его завернули естественно.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
А мне кажется не так!
Вопрос как раз в том что ваша страна не работает на прием средств,а он проходил именно после 60 дней,и его завернули естественно.
Не могу утверждать точно, спорить не буду, но если причина в этом почему просто не написать, что согласно наших условий, ваша страна не может принимать средства, поэтому рефанд мы вам сделать не можем, а они же пишут следующее:

"A refund by ********* was not processed successfully at the sender's side."

И более того, тот же PP дает 180 дней на открытие кейса.
Плюс Refund и получение средств по переводу или за продажу 2 разные вещи.
Но как бы там ни было, PP молчит и ничего не говорит.
Если бы они дали бы такое объяснение, о котором говорите Вы, я бы закрыл вопрос, удалил аккаунт eBay и PP, потому как в таком случае eBay protection будет являться полной профанацией!
Но до сих пор ни от PP, ни от eBay никаких ответов....
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
вы имеете ввиду, что я нарушил какой-то регламент PP тем, что открыл кейс по неполучению товара на eBay и там же продавец нажал кнопку Refund?
Не-не. Вы то ничего не нарушили. Тут скорее нарушено взаимопонимание между ибей и paypal в части своих политик, при условии что в вашей стране еще до сих пор не работает получение прямого платежа через paypal. То, что предложил я - это не решение текущего вопроса, а скорее порядок действий в подобных ситуациях на будущее.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Тут скорее нарушено взаимопонимание между ибей и paypal в части своих политик, при условии что в вашей стране еще до сих пор не работает получение прямого платежа через paypal.
Пока это самое разумное объяснение!
Немного еще подожду и буду пробовать звонить в PP, думаю я не один мог попасть в такую ситуацию...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я тоже читаю палку,и хоть у них указано про увеличение сроков открытия споров 180 дней о реыунде они пишут так:



Как мне отправить частичное возмещение?


Для отправки частичного возмещения выполните следующее:
  1. Войдите в учетную запись PayPal.
  2. Нажмите История.
  3. Найдите платеж, который вы хотите возместить.
  4. Нажмите Подробнее.
  5. Выберите Оформить возмещение.
  6. Введите сумму возврата и нажмите Продолжить.
  7. Выберите Оформить возмещение.
Спустя 60 дней можно воспользоваться функцией «Отправить средства» для частичного возмещения платежа.

Примечание. Во избежание повторного зачисления средств покупателю за одну и ту же операцию возмещение для платежей, с которыми связан возвратный платеж по кредитной карте, недоступно.




Есть ли у меня выбор между полным и частичным возмещением платежа?

Да. Вы можете произвести полное или частичное возмещение платежа, нажав ссылку Оформить возмещение внизу страницы «Сведения об операции». Возможность возмещения платежа доступна в течение 60 дней после исходного платежа.

Проверить просто нужно уточнить у продавцов здесь делал ли кто рефунд после 60 дней и когда у них пропадает эта кнопочка :smile:
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Проверить просто нужно уточнить у продавцов здесь делал ли кто рефунд после 60 дней и когда у них пропадает эта кнопочка :smile:
Спасибо, за совет!
Да, было бы интересно узнать мнение продавцов, кто делал рефанды!?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
сначала стоит связаться с саппортом ибей - это они приняли решение о возврате денег и должны помочь решить проблему.
Да, конечно, в саппорт уже написал, пока также тишина, но еще не истекло время для ответа (они пишут ответ до 48 часов)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live