• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Там, где шопотам.

  • Автор темы Александр Пархоменко
  • Дата начала
Александр Пархоменко

Александр Пархоменко

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Г_а_в_н_о там, где шопотам. (с)
Претензия-жалоба или приключение из 2015г в 2016г с гавноперевозчиком, с испорченным настроением, праздниками и порушенными планами.

Не помню, что это был за день, когда я решил связаться с этой, не побоюсь этого слова (они же себя так именуют) компанией, у которой решился арендовать адрес для покупок в США. Как говорится, ничто не предвещало беды.
Получив адрес с номером телефона, я зашел в аккаунт ебай добавил этот адрес, сделал примари и начал делать покупки, выбирать подарки, для жены, для детей, для себя в конце концов (у меня др как раз в новогодние праздники, как и у моей дочки). НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕМ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ИХ НОМЕР, они не будут представлять ваши интересы, тем более это номер нескольких компаний, которые просто арендуют складские помещения, более того они будут всячески вставлять палки в колеса.
Все шло своим чередом, я покупал товар, посылки приходили на склад, пока однажды утром, я не увидел на почте письмо с блокировкой аккаунта. Моему возмущению не было предела. Я принялся искать номера куда позвонить и узнать, что же произошло. Почему грузоперевозчик заблокировал аккаунт, и на каких основаниях. Как можно догаться я их номер не нашел, как и не нашел не одного ФИО, ответственного лица, владельца и т.д. и т.п., его (их) просто нет, а с тех номеров, что они мне перезванивали, обратно дозвониться не реально. Номер не существует. Есть единственный номер, это номер склада в америке, который им не принаджлежит. Более того, он и не работал с 30 декабря по 7 января, после выбора склада в тональном наборе, шел сброс звонка. Такие вот дела. В итоге я дозвонился, и каждый божий раз, когда я начинал с ними общаться, я пытался говорить мирно, но я не выдерживал этой неоправданной тупости и некомпетентности, я орал, орал так на бедного мальчика, что он не смог ничего сказать и вещал трубку, девочкам повезло больше, не орал на них :smile:. В итоге я добился того, что мне сказали, что:"звонил продавец, была покупка, он деньги вернул, товар не выслал", продавец, чья посылка на складе не присутствует, а на складе посылки от продавцов у которых ко мне нет претензий, все оплачено, все доставлено, на складе уже больше месяца, но я не могу их получить, удерживаются без причины, то есть они не выполняют свою функцию, поступил так называемый репорт и тут началось… Я начал писать письма, потом перешел в вконтакте, потом из вконтакта девочка не выдержала и сказала, что в течении часа мне перезвонит специалист (было др жены, да да, вот такие мы зимние знаки гороскопа). Угадайте загадку, успел ли он в течении часа перезвонить? Ответ очевиден — нет. Уже тогда я офигевал от маразма, и попросил перечитать наш диалог с Анастасией Киднес в вконтакте. В итоге, левая рука не ведает, что творит правая, и что там происходит в соц сетях, доступа у них нет, то есть что за аккаунт у них там на поддержке не понятно, и попросил переслать на почту. Я скопировал весь диалог и переслал. Танцы с бубнами продолжались дальше, запросили мою личную и финансовую информацию, требуя инвойсы оплаты на те посылки, что у меня есть. А аккаунт то заблокирован, потом дали возможность восстановить доступ. А на тот момент дали трек номера и запросили подтверждающую информацию, я тот же момент я начал делать скриншоты и отправлять им. Я им даже вордовский документ сделал, по каждому треку скриншот с пайпал и с ебай, с описанием товара, с уникальным номером транзакции, с контактами продавцов, все данные, так же просил выбрать любой инвойс и прозвонить продавца и узнать все ли хорошо, даже просил открыть и сверить содержимое, хотя по факту это же моя частная собственность… А я вот разрешил. Но там плевать, что у меня тут происходит. Сидят отписки делают. Я опять заказал на сайте обратный звонок(как мы помним, звонить им некуда), мне перезвонили. Все проверили, этого им было мало, они затребовали мою кредитную карту! Я разговаривая(орал) по телефону, сделал фотографию своей карты на фоне аккаунта пайпал и тут же отправил и сказал, что если есть сомнения, то я с этой же карты оплачивал активацию ихнего аккаунта для получения адреса. Вроде все приняли, опять тишина. Опять я заказываю звонок, опять я не выдерживаю и ору, потому что, видите ли, им надо что бы продавец позвонил и сказал что нет претензий у него ко мне(читаем выше, про то, что продавец вернул оплату, товар не выслал, какие могут быть претензии?). Я спросил, почему тогда сначала запросили одну информацию от меня, потом другую, а сейчас третью. Вот тогда я начал волноваться, кто мне звонит, почему они все у меня требуют, если по факту это такси, только грузовое, а кто они такие я знать не знаю. Я начал спрашивать, с кем я разговариваю? Последний мальчик, с которым общаюсь и который ничего сделать не может, зовут Сергей, без отчества и фамилии. Единственное, что он может и самые популярные его ответы: 1. одну минуту, уточню; 2. в данный момент ничем помочь не можем; 3. в данный момент ничем помочь не можем, одну минуту, уточню; 4. читаем с первого пункта. НИ РАЗУ НИЧЕМ НЕ ПОМОГ. Был забавный случай, он мне пересказывает, о том что звонил продавец, сказал что оплатили, он сделал возврат, товар не отправлял, я спросил, ну то есть, все нормально, никаких претензий нет, все же нормально, он тогда и завис сам, походу понял абсурдность ситуации. На данный момент(Рождество Христово), они от меня требуют, что бы им позвонил продавец, с которым у меня с ним, и у него со мной нет никаких отношений и сказал, что нет претензий, это же брет несусветный, маразм эпический. Ну ладно, я понял, что идиотизм неистрибим, и начал контактировать с продавцом, они начали звонить в компанию с 30 декабря, не дозвонились. я начала думать, что он обманывает, стал звонить со своего номера, тоже не дозвонился, в итоге он заявил мне, что это транспортная компания третья сторона и он не имеет право им звонить, и попросил по этому вопросу их больше не беспокоить. Такие вот пироги. Если им так припекло, то позвонить сами они, блин, не могут. Дать номер руководства тоже не могут, они работают в какой-то своей вселенной пещерного века и общаются почтовыми голубями(я предлагал оплатить их средства связи, если вдруг им дорого). В конце концов, пошел на лайв экспер к юристам международного права, описал им ситуацию и мне ответили, если в двух словах, что эта компания просто беспределит. В одном из первых писем, они писали, что мол, если приходит жалоба, то они посылки отправляют обратно, потому что не имеют права удерживать посылки(это же логично, они же не их, собственность чужая). На вопорос, есть ли жалобы на посылки которые на складе? Ответили нет. На следующий вопрос, что если они их не отправляют мне(законному владельцу) без каких-либо официальных претензий или оснований, то удерживают их незаконно? В этот момент, я сказал, что включил диктофон, что бы записать ответ, ну и ответ очевиден, что Сергей начал мямлить что-то невразумительное. И каждый раз был разный отдел/человек, которому передают мои вопросы и данные: сотрудник склада, узкий специалист и служба безопасности. Сейчас письма приходят, что мои посылки уже 30 дней на складе, и что скоро их утилизируют, какой отличный способ их присвоить. Кто-нибудь может себе приставить, что бы, например, заказать товар в юлмарте, на следующий день ждать доставку, а курьер пришлет смску что товар не доставит и вообще не отдаст его? Это же уму не постижимо, чтобы курьер возомнил себя Шерлоком Холмсом и капитаном полиции в одном лице. Или, например, заказав такси, перехать из пункта А в пункт Б, таксист скажет, вы знаете, я не повезу Вас, мне позвонил другой таксист и сказал, что вы заказывали такси, а потом отменили. Бред, Карл, бред.
Требую дать ответы на следующие вопросы:
1. Подтвердить или опровергнуть номер телефона с которого мне звонят сотрудники шопотам +74997024445, является ли он вашим, а так же подтвердить ваш ли номер склада +1 (603) 353-0070(хотя очевидно, что он не ваш)
2. Предоставить фамилии сотрудников, с которыми я общался и которые имели доступ к моим персональным и финансовым данным, вплоть до трудовых договоров.
3. В один из звонков, я спросил следующие, дословно "Я: Вы что от меня в-з-я-т-к-у требуете? Сергей: 1000 долларов будет мало.". На каком основании у меня вымогают деньги за МОИ же посылки? Вообще, что за мода заниматься вымогательством, наверно поэтому никто не представляется…
4. В пользовательском соглашении написано, что можете запросить копию карты и паспорта, для идентификации личности, с которой оплачивались услуги исполнителю. То есть, вот оплатил доставку, то просите документы. Вполне логично. Так вот, на какой нормативно-правовой базе вы взяли на себя обязанности органов власти и требовали документы для моих посылок? Я пошел на встречу и удовлетворил все ваши требования и даже больше, но какое вы имели право это требовать? Вы таможня? Вы полиция? ВЫ грузоперевозчик! Таксист для моего товара. Ваше дело маленькое, получить мою посылку и переслать, все. Кстати, так и написанно, в соглашении. Считаю, что незаконным путем выманили мою личную и финансовую информацию.
5. Почему шопотам не законно удерживает мою собственность? На каких ОФИЦИАЛЬНЫХ основаниях, филькины грамоты про сказки о репортах оставьте при себе, незаконно удерживают мою собственность. То есть, например, на основании официальной жалобы полиции(иного уполномоченного лица), поступившей от такого гражданина и бла бла бла, мы удерживаем вот эту посылку с таким-то номером, а остальные посылки можете пересылать.
6. Требую номер для контакта с руководством для скорейшего разрешения моей ситуации. Мне надоело общаться с мальчиками-подростками ничего не знаюшищими. В одном из пунктом соглашения, есть фраза о том, что бы идти на встречи и разрешать конфликты. Я иду на встречу, я звоню практически каждый божий день.
7. На каком основании мне приходят угрозы о ликвидации моей собственности, в виде посылок, которые они обязанные отправить мне, а не удерживать без оснований.

В итоге, что мы имеем: на складе есть несколько моих посылок, без каких-либо претензий как со стороны продавцов, так и властей. Эти посылки я жду в России, их отправку я оплачиваю по договору с шопотамом в любое время. Почему эти посылки до сих пор не у меня?

Мелочь, которая меня уже мало беспокоит, это то, что за все время конфликта, никто не соизволил принести хоть какие-либо извинения за оказанные мне неудобства. То есть вообще никакие. Ни за задержку, ни за праздники, ни за срывы, вообще ни за что.
з.ы. текст претензии, как и ваши ответы в случае не разрешения конфликта, оформлю в один документ и буду рассылать по всем соц сетям, а так же пошлю запросы на проверку во все возможные инстанции.

На основе личного опыта:
Г-а-в-н-о там, где шопотам. (с)

Добавлено спустя 3 мин.
Прошло 5 дней, они соизволили дать даже два ответа:
1. По теме "Служба качества" для Вас новое сообщение:
Добрый день, Александр!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам об этом. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы сервиса.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства, мы понимаем Ваше негодование относительно сложившейся ситуации. Действительно, сроки решения вопроса, также увеличены.
Телефон, указанный в разделе Mail Forwarding нам принадлежит, при попытке дозвона срабатывает автоответчик. Номера телефонов, которые высвечиваются у Вас когда сотрудники нашего call-центра перезванивают, являются нашими, но они не доступны для связи со стороны клиента.
Мы не предоставляем персональные данные сотрудников нашего сервиса.
Данные о предоставленных Вам консультациях нами были проверены. Возможно, у Вас возникло недопонимание с нашими операторами. Мы не вымогаем средства для решения ситуации и вопрос о взятках не уместен. Тем не менее, с сотрудником будет проведена беседа.
Личные данные клиентов мы запрашиваем для подтверждения личности и для верификации покупок. Как Вам уже сообщили наши сотрудники в теме обращения:"Ваш товар G11091950 запрещен к пересылке." случаи мошенничества в настоящее время участились и покупки оплачиваются краденными средствами. Из полиции в первую очередь, обращаются на наш склад и проблемы у нас. Для того, что бы это избежать и искоренить подобное, мы были вынуждены производить проверки инвойсов и карт клиентов.
Намерено удерживать Ваши покупку у нас умысла нет, не переживайте, их не утилизируют, сообщение, которые Вы получаете на e-mail о дате утилизации рассылаются автоматически системой.
Данные руководства мы также не предоставляем.
Решением Вашего вопроса занимаются ответственные сотрудники на складе. Мы рассчитываем, что в кратчайшие сроки вопрос будет решен.
С уважением, команда shopotam.ru.

2. Добрый день, Александр!
Приносим Вам свои извинения за задержку с ответом, мы ожидали информацию от склада.
Служба поддержки передает информацию супервайзеру, а он, в свою очередь, службе безопасности. Мы не имеем с ними прямой связи.
Независимо от того, имеет ли право магазин звонить нам, как третьей стороне, звонок был совершен, и мы не могли на него не отреагировать, так как у нас уже были проблемы из-за клиентов, которые приобретали товары на краденые средства. Мы не можем игнорировать подобные звонки. Все верно, при попытке дозвониться на указанный номер срабатывает автоответчик, однако, никаких сообщений от Fuzion Electronix не было. Попросите их позвонить на прямой номер 603-262-1366 или отправить письмо на почтуfraudalert@uplglobal.com.

Добавлено спустя 20 мин. 59 сек.
За эти пять дней, я оставлял заявку на обратный звонок, практически каждый день, они звонили и сбрасывали при первом гудке, когда все таки дозванивались, то говорили два ответа: 1. что у них праздники; 2. что рассматривают. Каждый раз, по разному отвечали. Это 3,14здец товарищи.
По факту, они отписались и не дали прямых ответов. Очевидно, что они нарушают законы минимум двух стран. Более того, они дают теперь новые контакты, получается это уже 4я отписка, что бы я отстал.
Ганотамище, мне не нужны ни ваши извинения, ни благодарности. Оставьте их себе. Скрывайте дальше данные своей ужасной фирмы, сотрудников и руководства, забейтесь в норки, спрячьтесь в пещерах, теряйтесь от общественности. Про личные данные скажу так, что игра в одни ворота не бывает. У меня запросили всю информацию, а куда и кому я знать не знаю. Считаю этот факт вымогательства моих персональных данных незаконным. А так же, незаконным является то, что вы "вынуждены производить проверки" и брать на себя функции органов власти, как и незаконное удержание моих посылок.
Официально говорю, что я вам дарю посылку, которой у вас нет на складе, хотите, звоните продавцу, хотите - пишите, да хоть совокупляйтесь, что угодно делайте с тем, чего у вас нет, не было и не будет.
А так же, в рамках закона, свои претензии и любые претензии продавца, если таковые будут, то будут разбирать в рамках пайпал. Вас это НЕ КАСАЕТСЯ.

ТРЕБУЮ, в рамках пользовательского соглашения и в силу неправомерного удержания, незамедлительно:
1. снять всяческие ограничения с моего аккаунта,
2. мою собственность, в виде посылок, выслать и обработать вне очереди!

з.ы. на данный момент, я настолько великодушен, что даже не буду просить ни скидку, ни какие-либо финансовые компенсации.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Действительно, образовавшаяся ситуация крайне нестандартная. Мы стараемся найти другие пути для её решения, чтобы открыть Вам доступ к аккаунту и, тем самым, разрешить дальнейшее оформление Ваших посылок.
Мы понимаем Вашу точку зрения и приносим свои извинения. Решение данного вопроса было передано руководству для последующего урегулирования.
Как только будет вынесено то или иное решение, мы оповестим Вас посредством внутреннего сообщения, а так же разместим информацию в данной теме.
 
Александр Пархоменко

Александр Пархоменко

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Снова общался с продавцом товара, которого у вас нет, попал на менеджера, с большим трудом объяснил, что ему надо сделать, с горем пополам нашли транзакции, подтвердил, что претензий быть не может, что это какая-то ошибка, принес свои извинения и сказал, что все уладит.
После этого, общался с оператором, который(дословно): "Он уже дома, рабочее время закончилось. Тем не менее, он помнит что был звонок от шопа и у него есть записка по юзер айди. Попросил его назвать. Сверил - звонили действительно по поводу меня и сообщили, что произошла ошибка, никаких претензий нет. Фрода не было. Сказал, чтобы разблокировали скорее аккаунт. Обещал заняться, цитирую: "моим вопросом завтра, т. к. уже не рабочее время и я дома". Сказал, что жду его письма завтра с положительным результатом, обещал сделать все возможное для этого.

Продублировал во внутренних сообщениях.
 
Александр Пархоменко

Александр Пархоменко

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
11
Баллы
0

По теме "Ваш товар G11091950 запрещен к пересылке." для Вас новое сообщение:


Добрый день, Александр!

Мы понимаем Вашу позицию и разделяем Ваше негодование. Нам была предоставлена информация о том, что Вы связались с продавцом и с супервайзером склада. Мы ожидаем от него подтверждение о том, что он удалил ограничение с Ваших заказов.

С уважением, команда shopotam.ru.






В очередной раз убеждаюсь, что это гауно фирма, вытраXали весь мозг из-за товара которого нет на складе, от которого нет никаких претензий, так теперь ещё и ждут "подтверждение о том, что он удалил ограничение с Ваших заказов.". Как он может удалить ограничение, если его товаров нет на складе. Теперь ждут супервайзера, до этого ждали работников склада, до них узкого специалиста, была ещё служба безопасности, а так же компетентный специалист...
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день, Александр.
Вероятно, между Вами и сотрудником произошло недопонимание.
Нами ожидалось подтверждение от супервайзера склада о решении данной ситуации, а так же снятии блокировки аккаунта.
Из-за разницы во времени мы смогли получить ответ только после 16-00 по МСК.
Сотрудник склада подтвердил, что ситуация урегулирована и с этого момента ограничение снято.
Вы можете приступить к формированию посылки.
В качестве компенсации за доставленные неудобства для Вас был активирован промо-код на бесплатную консолидацию MF в посылки до 14 мая. Также следующая Ваша посылка будет отправлена с 20% скидкой на доставку. Как только Ваша посылка будет упакована, пожалуйста, свяжитесь со Службой Поддержки для произведения перерасчета стоимости доставки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live