• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam - мошенники?!

M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Кратко история:

1) Посылка принята на склад shopotam (по накладной UPS)
2) Через несколько дней забеспокоился - так и не зарегистрировали её
3) Еще через несколько дней совсем забеспокоился - спустя неделю общения с поддержкой - предложили ждать 30 дней...
4) Спустя чуть менее 30 дней - предложили ждать еще, вдруг найдется.


В их защиту -
1) обещали через 30 дней вернуть стоимость посылки на счет в их системе.

В их обвинение -
1) это все равно меньше стоимости посылки, из-за комиссии вывода со счета (уже жирный минус)
2) 35 дней прошло - так этого не сделали.


Итог - ни посылки, ни денег. На нормальные условия - вернуть мне ПОЛНУЮ стоимость посылки, или предоставить аналогичную (а уж услугу MF я готов оплатить) компания говорит, что комиссия за вывод средств от них - небольшая, и это вообще не их проблема.

Посылка - Microsoft Band, стоимость $199.99.

А я собирался через них дорогой ноут отправить - да ни в жизнь!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Кратко история:

1) Посылка принята на склад shopotam (по накладной UPS)
2) Через несколько дней забеспокоился - так и не зарегистрировали её
3) Еще через несколько дней совсем забеспокоился - спустя неделю общения с поддержкой - предложили ждать 30 дней...
4) Спустя чуть менее 30 дней - предложили ждать еще, вдруг найдется.


В их защиту -
1) обещали через 30 дней вернуть стоимость посылки на счет в их системе.

В их обвинение -
1) это все равно меньше стоимости посылки, из-за комиссии вывода со счета (уже жирный минус)
2) 35 дней прошло - так этого не сделали.


Итог - ни посылки, ни денег. На нормальные условия - вернуть мне ПОЛНУЮ стоимость посылки, или предоставить аналогичную (а уж услугу MF я готов оплатить) компания говорит, что комиссия за вывод средств от них - небольшая, и это вообще не их проблема.

Посылка - Microsoft Band, стоимость $199.99.

А я собирался через них дорогой ноут отправить - да ни в жизнь!

Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер пользователя и трекинг - номер посылки, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию и найти выход из нее.
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер пользователя и трекинг - номер посылки, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию и найти выход из нее.

А какое еще понимание должно было сложиться? Краткий опрос знакомых в твиттере дал мне десяток разного рода историй с задержками и потерянными посылками.


Пользователь: U890994

Трек посылки: UPS, 1ZW494600327786308

Кстати, за 48+ часов на мое сообщение про то, что 30 дней как бы прошли в ТП мне так и не ответили, поэтому вы меня просто вынуждаете так думать!
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Прошло еще несколько дней, Shopotam в очередной раз (третий, а может уже и четвертый) спросили про инвойс который им уже несколько раз в нескольких видах передавал и пропали.


Кажется, вопросительный знак в заголовке - зря. Кстати, поясню:

1) В условиях предоставления услуг у сервиса ситуация утери посылки не прописана. Также как и время доставки в рекламе - не включает времени упаковки, времени ожидания в очереди на отправку и т.п., которое регулярно может превышать рекламируемое.

2) В законах США регламентирующих интернет-торговлю (включая предоставление услуг) есть условие "reasonable time", но не более 30 дней на решение проблем в случае таких вот ситуаций (утеря товара, с которым должна была бы оказываться услуга по доставке, в моем случае).
Напоминаю, что внезапно таки, законы США распространяются на компанию ведущую деятельность на территории США. А также о том, что требование полного возмещения стоимости (а не мы зачислим вам на внутренний счет, а потом вычтем комиссию - правда и этого даже пока не сделали, только обещания обещать обещания) является абсолютно легитимным.

3) Текст про 30 дневную инвентаризацию - стандартная отговорка сервиса, среди знакомых чьи посылки такое проходили найдена не была ни одна. (жалею, что опрос в твиттере провел поздно, раньше сервис меня/близких, кто пользовался огорчал только внезапными и безумными задержками)

4) К настоящему моменту с момента доставки товара до склада прошло примерно 39 дней, с момента того, как я напомнил о том, что 30 дней (после которых была обещана компенсации) таки истекли - почти неделя. С момента последнего ответа ТП - больше 2 суток.

Прошу модератора разрешить другим участникам комментировать этот пост.

Вопрос к знающим людям - что правильнее, писать в полицию о краже посылки или о событии мошенничества и нарушений правил интернет торговли со стороны посредника в полицию и FTC?.. Или и то и другое сразу?

У меня есть успешный опыт по жалобам в FTC, но Shopotam не указывает свой американский юр. адрес (точнее, юр. данные "американского партнера"), что сильно потенциально увеличит сроки рассмотрения, но все равно почти наверняка гарантирует возврат потраченных денег.
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Забавно, что в связи с тем, что я и так недовольный клиент средний срок ответа ТП теперь 3 суток. Деньги вернуть все еще не думают.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Забавно, что в связи с тем, что я и так недовольный клиент средний срок ответа ТП теперь 3 суток. Деньги вернуть все еще не думают.

Добрый день.
К сожалению, в связи с резко увеличенным объемом обращений по внутренней почте, могут возникнуть задержки с предоставлением ответов. Вашим вопросом занимается профильный специалист. В скором времени будет вынесено решение. Благодарим Вас за проявленное терпение и просим ожидать еще некоторое время.
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Эти, как мне кажется - действительно мошенники, предложили подождать еще недельку. Среднее время ответа ТП - теперь более 3 суток.


С момента доставки посылки на склад прошло 45 дней.!!!
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Не смотря на законное требование (компания, ведущая деятельность в США подчиняется американскому законодательству) перевести на мой счет или карту компенсацию, спустя 54 дня с момента получения на склад посылки, которая была украдена сотрудниками Shopotam -
средства переведены на внутренний счет в компании, вывести которые при этом нельзя полностью, вывести можно только с какими-то дикими комиссиями (если я правильно понял показываемые цифры) и нельзя вывести на собственный счет или карту.

Предлагаю Shopotam добровольно выполнить законное требование.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Не смотря на законное требование (компания, ведущая деятельность в США подчиняется американскому законодательству) перевести на мой счет или карту компенсацию, спустя 54 дня с момента получения на склад посылки, которая была украдена сотрудниками Shopotam -
средства переведены на внутренний счет в компании, вывести которые при этом нельзя полностью, вывести можно только с какими-то дикими комиссиями (если я правильно понял показываемые цифры) и нельзя вывести на собственный счет или карту.

Предлагаю Shopotam добровольно выполнить законное требование.

Добрый день.
Мы не отказываем Вам в выводе средств. Вывод средств осуществляется только на электронные кошельки Webmoney (долларовый) или RBK (рублевый), а так же на банковскую карту, если пополнение счета осуществлялось с карты методом "Прямое пополнение". Возврат средств - это отмена транзакции. Физически вернуть на карту больше чем Вы оплачивали не представляется возможным. Мы можем вернуть Вам на карту 57,83$, так как именно эта сумма была Вами пополнена с карты. Остальные средства могут быть выведены на кошелек Webmoney. Вывод средств на кошелек Webmoney осуществляется без комиссии.
Здесь Вы можете более подробно ознакомиться с информацией по выводу средств https://shopotam.ru/help/popolnenie-schyota-i-oplata-zakaza/#kak-vyvesti-denjgi-s-sajta-i59 Данные условия были описаны в пользовательском соглашении, с которым Вы ознакомились и согласились при регистрации на нашем сайте.
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Добрый день.
Мы не отказываем Вам в выводе средств. Вывод средств осуществляется только на электронные кошельки Webmoney (долларовый) или RBK (рублевый), а так же на банковскую карту, если пополнение счета осуществлялось с карты методом "Прямое пополнение". Возврат средств - это отмена транзакции. Физически вернуть на карту больше чем Вы оплачивали не представляется возможным. Мы можем вернуть Вам на карту 57,83$, так как именно эта сумма была Вами пополнена с карты. Остальные средства могут быть выведены на кошелек Webmoney. Вывод средств на кошелек Webmoney осуществляется без комиссии.
Здесь Вы можете более подробно ознакомиться с информацией по выводу средств https://shopotam.ru/...jgi-s-sajta-i59 Данные условия были описаны в пользовательском соглашении, с которым Вы ознакомились и согласились при регистрации на нашем сайте.

Американское законодательство четко регулирует этот вопрос, (российское - тоже)

а воровство товара вашей компанией в пользовательском соглашении не прописано.


МНЕ НЕ НУЖНЫ ВИРТУАЛЬНЫЕ ФАНТИКИ, я заплатил деньги с карточки - и хотел бы получить, раз вы УКРАЛИ товар - деньги на карточку/счет.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Американское законодательство четко регулирует этот вопрос, (российское - тоже)

а воровство товара вашей компанией в пользовательском соглашении не прописано.


МНЕ НЕ НУЖНЫ ВИРТУАЛЬНЫЕ ФАНТИКИ, я заплатил деньги с карточки - и хотел бы получить, раз вы УКРАЛИ товар - деньги на карточку/счет.

Добрый день.
Воровство на нашем складе исключено, так как он находится под видеонаблюдением и при выходе существует досмотр.
На Ваш счет были зачислены средства согласно предоставленному Вами инвойсу. Вы можете их вывести по предложенным Вам вариантам.
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Добрый день.
Воровство на нашем складе исключено, так как он находится под видеонаблюдением и при выходе существует досмотр.
На Ваш счет были зачислены средства согласно предоставленному Вами инвойсу. Вы можете их вывести по предложенным Вам вариантам.

ОК, товар поступивший на ваш склад, за который ваш сотрудник расписался - был не украден, а присвоен с вашего ведома, хорошо. (Других вариантов исчезновению посылки не вижу, в инопланетян я не верю)

Меня устроило бы любое возвращение к ситуации до вашего неисполнения обязательств:

Либо
1) Вся уплаченная сумма на моей карточке, а не в виртуальных фантиках
2) Тот же товар на вашем складе, и дальше я оплачиваю, как и собирался MF

Но, по итогам рассмотрения и беседы с ТП, выясняется

1) Либо я теряю примерно 20% и мучаюсь с выводами из ваших внутренних виртуальных фантиков, заведением ненужных счетов и авторизацией в webmoney (мин. комиссия на карту с учетом необходимости привязки карты из WebMoney - 18 долларов)
2) Либо, доплачиваю вам 10%, чтобы мы пришли к тому, с чего началась вся эта история.


Оба варианта меня не устраивают, как итог ваши действия (включая нарушение сроков) попадают под определение Мошенничество в Интернет Торговле (FRAUD in Internet Trade, по итогам консультации с FTC) и я могу не сомневаться, что вы мошенники и получить назад уплаченные за товар средства - и соответственно полный объем прямого материального вреда, причиненного вашими действиями в полном объеме мне не удастся.

Всем кто хочет думать о вас хуже (хотя куда уж хуже?) стоит также учесть также злостное и методичное несоблюдение сроков.

UPD: Техподдержка сообщила, что пропажа посылок носит систематический характер, поэтому решения для удобного клиенту возврата средств и нет - видимо Shopotam этот вопрос не волнует.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
ОК, товар поступивший на ваш склад, за который ваш сотрудник расписался - был не украден, а присвоен с вашего ведома, хорошо. (Других вариантов исчезновению посылки не вижу, в инопланетян я не верю)

Меня устроило бы любое возвращение к ситуации до вашего неисполнения обязательств:

Либо
1) Вся уплаченная сумма на моей карточке, а не в виртуальных фантиках
2) Тот же товар на вашем складе, и дальше я оплачиваю, как и собирался MF

Но, по итогам рассмотрения и беседы с ТП, выясняется

1) Либо я теряю примерно 20% и мучаюсь с выводами из ваших внутренних виртуальных фантиков, заведением ненужных счетов и авторизацией в webmoney (мин. комиссия на карту с учетом необходимости привязки карты из WebMoney - 18 долларов)
2) Либо, доплачиваю вам 10%, чтобы мы пришли к тому, с чего началась вся эта история.


Оба варианта меня не устраивают, как итог ваши действия (включая нарушение сроков) попадают под определение Мошенничество в Интернет Торговле (FRAUD in Internet Trade, по итогам консультации с FTC) и я могу не сомневаться, что вы мошенники и получить назад уплаченные за товар средства - и соответственно полный объем прямого материального вреда, причиненного вашими действиями в полном объеме мне не удастся.

Всем кто хочет думать о вас хуже (хотя куда уж хуже?) стоит также учесть также злостное и методичное несоблюдение сроков.

UPD: Техподдержка сообщила, что пропажа посылок носит систематический характер, поэтому решения для удобного клиенту возврата средств и нет - видимо Shopotam этот вопрос не волнует.

Добрый день.

Мы вернули средства за товар, который так и не был зарегистрирован на нашем складе. Теперь Вы их можете вывести. К сожалению, мы не в силах повлиять на банковскую систему, и осуществить ту операцию, которую осуществить невозможно.
 
M

MDron

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Добрый день.

Мы вернули средства за товар, который так и не был зарегистрирован на нашем складе. Теперь Вы их можете вывести. К сожалению, мы не в силах повлиять на банковскую систему, и осуществить ту операцию, которую осуществить невозможно.


Ух ты, теперь переводы денег по счетам или на карточку запрещены банковской системой, ну не завирайтесь то совсем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live