• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Украли кольцо

vik007

vik007

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
886
Баллы
113
Местоположение
Уфа
alextempme, Странная ситуация. Вообще страховка подразумевает, что страховая компания избавляет вас от всех этих волокит (в т.ч. судебных), за это вы и платите страховой взнос. Страховой случай наступил, застрахованному лицу должны выплатить страховую сумму.
 
A

alextempme

Новичок
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Всем Привет!

Такая проблема:

Заказал кольцо на сайте brilliance.com. + 100$ за страховку. Оплатил через PayPal 3-мя платежами. Из-за предоплаты и достаточно большой суммы(несколько тыщ)... (А еще из-за этого PayPal отказался мне помогать) Кольцо пришло на таможню, там посмотрели на разграбленную упаковку, составили акт и отправили посылку обратно в Америку.

Вот трекинг:

Написал продавцу, они обещали помочь..

Магазин получил посылку и отправил претензии к своей и нашей почте... Прошло много времени и ихняя почта пишет, что в Россию нельзя ювелирку отправлять. И вообще санкции и денег мы вам не дадим... А наша тупо не отвечает...

Код:
US Postal Service is arguing that due to restrictions and sanctions placed by the Russian government, Russia is not allowing jewelry items into the country unless they are for commercial purposes (if allowed) and they are limiting commercial couriers as well. They are not allowing items that are declared / insured for more than $100.00 USD.

Теперь магазин мне пишет, что мы будем судится с почтой и не знаем сколько это займет времени..

Такой вопрос: С кого требовать деньги? Как?

Заранее спасибо за любые ответы.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Попытайтесь еще через чардж в банк.Страховку запросите, кто ее предоставил?Если почтовики, то вообще все идет через чардж.Если страхователь отдельный, то узнайте кто он!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Кому оплатили за страховку? Какие условия страховки?
У магазина указана международная доставка FedEx. Вы показываете скрин с сайта Почты России... Как Вы вообще доставку оформляли? Кто был реальным отправителем посылки?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Это емс, тс в теме про брюлики написал. Только не понимаю, как магазин отгрузил в Россию в ноябре прошлого года, они еще раньше писали, что закрыли к нам отгрузку.
Магазин написал что сроков не знает по разборке со страховой, потому что страховая вот так враз денег не выложит, ей нужна виновная сторона, кольцо же не в землятрясении пропало, а его чьи-то конкретно ручки украли. То есть виновная сторона страховой нужна, кому она потом перевыставит убытки. Ну это как если за дтп выплатят, а затем взыскивают с виновника дтп. И тут действительно , если ни их почта, ни наша сами не признаются, только собирать доказательства и в суд. Я конечно, не знаю условий их договора страхования, но логика событий имхо аналогична, никто не спешит расставаться с деньгами.
Но автору темы ждать столько, конечно, невозможно,имхо сейчас только чарджбек и то если сроки еще не прошли.


Добавлено спустя 3 мин. 35 сек.
И паралельно писать ПР, требовать, грозить, что не отвечают, что будете жаловаться во все инстанции. Телефон департамента по претензионной работе есть в сети, это канцелярия, они по номеру дела знают сотрудника и номер телефона. Я звонила в свое время, держала на контроле.
 
A

alextempme

Новичок
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Lopics,

Код:
Кому оплатили за страховку?
Страховка была включена в стоимость кольца.

Код:
У магазина указана международная доставка FedEx. Вы показываете скрин с сайта Почты России... Как Вы вообще доставку оформляли? Кто был реальным отправителем посылки?

Отправляли USPS Priority Express mail. Доставкой и страховкой занимался магазин. Посылку соответственно отправляли они.

Добавлено спустя 17 мин. 52 сек.
Спасибо всем.

Написал письмо с угрозой. Буду ждать и готовить документы на чарджбек... Вроде время еще есть...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Поторопитесь с чарджом. Сроки разные по разным картам, у одних три месяца, у других шесть.со дня оплаты.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Доставкой и страховкой занимался магазин.
По идее магазин должен вернуть деньги, а потом сколько хочет пусть судится и выбивает страховку. Параллельно с чарджем попробуйте им написать, без угроз и грубостей и сказать, что Вы проконсультировались с адвокатом бла, бла, бла и они должны вернуть деньги, а потом разбираться со страховкой.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В принципе, я тоже так считаю, отдай деньги человеку, который эту страховку оплатил , а потом разбирайтесь сами со страховой, судами, почтами всякими. Но хрен знает какой у них там договор на страховку. В любом случае это ИХ договор, пусть меж собой и разбираются. Хотя есть у меня подозрения, что может страховали не на всю сумму и если оно так, то незастрахованную часть из своего кармана платить надо, могут и по этой причине тянуть резину.
Вспоминается похожий случай на форуме, тоже кольца, но другой магазин, тоже только через чардж деньги удалось вытрясти.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Вспоминается похожий случай на форуме, тоже кольца, но другой магазин, тоже только через чардж деньги удалось вытрясти
Вы имеете в виду, когда украли свадебные кольца?


Там PayPal вернул деньги.
 
vik007

vik007

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
886
Баллы
113
Местоположение
Уфа
oleg_s., Почитал тему с кольцами. И очень интересный момент получается, ТС в той теме написал, что если палка вернет ТС деньги, то только тогда страховая возместит продавцу. Но палка возвращает деньги в независимости от того есть страховка или нет, т.о. оплачивая страховку как доп. услугу мы страхуем не себя а продавца, т.е. продавец страхуется за нас счет. Сакраментальный вопрос: зачем тогда платить лишние деньги за страховку?
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Я был в вашей ситуации в ноябре, тоже Brilliance.com, тоже EMS, тоже украли перед/на таможне Внуково, тоже два платежа, по инициативе brilliance. Деньги вернул через чардж бэк в банке, который в конце-концов вернул деньги по новому бОльшему курсу. Писал об этом в теме про бриллианты.

Мой совет - обращайтесь в банк, владелец товара, до момента как вы его получите и поставите подпись, и выгодоприобретатель по страховке - бриллианс, к вам это отношения не имеет, он ваш контрагент на территории США, что-то требовать с него вы можете только там. Либо если они официально откажутся от своих прав на посылку, вы как получатель по Почтовой конвенции можете обратиться за возмещением в Почту России, как представителя USPS здесь. Видел такой прецендент по украденному iPhone через посредника.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Либо если они официально откажутся от своих прав на посылку, вы как получатель по Почтовой конвенции можете обратиться за возмещением в Почту России,
я бы не советовала ТС идти по этому пути. С судами накувыркается, точных данных где именно украли , до импорта или после, к тому же нет. Суд запросто может отказать.

alextempme, как у вас там? есть новости?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live