• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупателю сделали refund , потом получил товар и пропал

T

twinco

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Покупатель из США приобрел у меня товар 24 сентября. Я его через 3 дня отправил малый пакет, заказное, авиа с треком. Трек сразу добавил на сайт.
Он мне уже через неделю начал писать где типа товар и прочее. Я ему каждый раз скидывал статус трека где и что. Экспорт из России прошел 17 октября и все. 4 ноября он написал в ебей что хочет рефанд и прочее. Я скинул трек как и до этого но на сайте USPS он не трекался потому что у них в это время были проблемы. 14 ноября Ebay вынес решение о возврате денег и собственно 24 ноября их списали с моего счета. Потом заработало отслеживание на USPS и 3 декабря ему была доставлена посылка. Я ему написал 2 письма через ебэй, одно на почту и на фейсбуке с просьбой оплатить полученный товар ( предложил ему выставить счет в Paypal) , он ничего не ответил не на одно письмо. Как дальше действовать ? Товар 400$
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В суппорт Ебэй на него стукани обязательно.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
twinco, подавайте апелляцию

If you're unhappy with the result of a case that was not found in your favor, you can appeal the decision within 30 days of the case being closed.

New information should be included in the appeal. For example, sellers should be able to show that the buyer received the item and it matches the listing description, or a refund was made before the case was closed. Buyers need to be able to show they paid for an item and haven't received it, or the item doesn't match the seller's description.

If you're a seller, you'll find the case in your Seller Dashboard.

We will review your appeal and get back to you with a decision.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
twinco, в вашей ситуации должна помочь апелляция по решению службы поддержки ибэй, письменное обращение (можно по-русски), либо звонок в службу поддержки.

Если речь идет о продаже на ebay.com, все перечисленные методы не принесут желаемого результата, то я могу вам помочь со звонком в американское отделение службы поддержки. Обычно по телефону решается всё куда быстрее чем при письменном обращении.

Помогая продавцам в ситуациях как ваша, я заметил небольшую закономерность, что очень важно еще попробовать красиво уговорить покупателя вернуть вам деньги. У вас есть его контактный имейл из пейпаловой транзакции и возмжность узнать его личный номер телефона. При вежливом обращении часто удавалось решить вопрос не вовлекая в него службу поддержки ибэй.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Да, встречаются иногда такие покупатели, считающие, что товар, пришедший после рефанда, это просто подарок ))
 
T

twinco

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
написал вчера апелляцию с номером трека и то что писал байеру. Вот что ответили, типа сами парьтесь , не наше дело .

Thanks for contacting eBay about the Subaru part (121442772149) that you recently sold. I reviewed your appeal showing the tracking has confirmed delivery. I'm sorry to hear the transaction didn't go as expected. I will be happy to assist you.

I understand you shipped the item to your buyer and the tracking now confirm the item has been delivered. Unfortunately, at the time eBay was forced to make a decision in this case, we had not received tracking information that we could verify online showing that the item had been delivered.

We cannot grant an appeal because since the case has closed and the refund has been issued, we cannot now remove the funds from the buyer. Ebay made the right decision to refund the buyer with the information available. I know that this is frustrating and has put you in a very difficult position.

I also see that you have been trying to contact the buyer about the item arriving. Since you have been unable to contact the buyer by eBay message, we can provide their contact information so you can give them a call.

To request the buyer's phone number:
1. Click the "Advanced" link at the top of most eBay pages.
2. In the "Members" section on the left side of the page, click the "Find contact information" link.
3. Enter the buyer's username and the item number.
4. Click the "Search" button.

I know that this news was not what you were expecting to hear. I do appreciate your patience and understanding.

Thanks,
Justin E.
 
M

MannS

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
51
Баллы
0
да забавно, коммисию они мощнековскую берут, а как оказаь содействие в простейшем вопросе. так идите лесом.
отличное поле для мошеннических действий, этот ебэй.
twinco, вам советую обратится к мемберу выше отписавшемуся (из штатов) и просить оказать содействие в звонке к данному покупателю, с требованием вернуть средства, в ином случае обратитесь в полицию в конце концов, как в его городе (онлайн подача помоему возможна), так и в свою(они должны направить поручение в отдел полиции в его городе).
сумма немаленькая, не спускайте это на тормоза.
это не здоровая практика. он дал вам адрес, в этот адрес успешно осуществлена доставка. пусть опрашивают курьера и тд. не тяните время. и держите нас в курсе в данном топике о ходе дела.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Пробовал помочь twinco решить вопрос данной темы. В первую очередь мы вместе позвонили в службу поддержки ибэй. Они отказались возмещать сумму стоимости аукциона. Хотя, нам клятвенно пообещали напомнить покупателю в официальном письме заплатить за уже полученный лот. Мне удалось уговорить службу поддержки вернуть комиссию которую ибэй взял с twinco за проданный лот без открытия дела по отмене сделки, сроки которого были давно пропущенны. Комиссию вернули.

Далее, через ибэй получили контактную информацию покупателя. Покупателю я звонил самостоятельно. Дозвонится удалось с первого раза. В разговоре по телефону покупатель заявил что полученный лот он отправил обратно, но копию квитанции с почты оставил на работе и как он выйдет на работу - копию квитанции обязательно перешлет. Прошло около двух недель, покупателю было отправленно несколько сообщений с напоминанием и просьбой отправить копию квитанции с почты. На данные письма ответа получено не было.

Я позвонил покупателю еще раз. Дозваниваться до него пришлось с разных номеров, так как регион первого номера он явно игнорировал. Дозвонившись я попросил поискать любое доказательство отправки посылки с возвратом и переслать его, так как это нам очень важно. Покупатель, явно нервничая, пообещал это сделать.

Далее была отправка напоминаний что мы в очередной раз ждем доказательство отправки возврата. Попробовали, также, в экспериментальном порядке отправить пейпаловый инвойс покупателю на сумму которую он был должен.

Реакция на новые события была, правда, эмоционально - разовая, где покупатель заявил что он посылку ждал три месяца и значит посылку которую он отправил с возвратом в РФ тоже должна дойти за три с лишним месяца. А нам он посоветовал просто сложив лапки её ждать.

После обсуждения ситуации с twinco, было решено написать заявление в отделение полиции по месту проживания покупателя, но, до этого, посчитали правильным отправить покупателю предупреждение что если деньги не будут возвращены - заявление в полицию будет отправленно в указанный в письме срок. Не прошло и трех дней с отправки последнего сообщения как покупатель вернул всю сумму отдельным переводом по пейпалу.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Покупатель, явно нервничая, пообещал это сделать.
да они там все такие как только дело касается отдать денег. и в пот и в дрожь бросает их. Может явно выраженный русский акцент влияет или воспитание такое? но шевелиться начинают - факт.
вот помню ... хорош флудить!
 
Guda

Guda

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
69
Баллы
391
Местоположение
Минск,Беларусь
Добрый день! очень интересно - оказывается не все потеряно даже в такой ситуации! Большущее спасибо неравнодушному человеку Plmokn! У меня похожая ситуация, продал в Перу лот (164 c доставкой), он посылка долго шла и покупатель открыл кейс и получил рефанд. Я покупательницу попросил не получать товар (и по почте и по ebay и по Facebook), ответа нет. После получения покупательницей товара (по трек номеру видно что доставлен) пытался обжаловать на ибай, но получил сегодня похожий ответ как и у топикстартера.
Thanks for contacting eBay about the case №.... We reviewed your email, and we understand that you would like to appeal the decision.
We've reviewed your case and discovered that the item was delivered to the buyer after this case was closed. Once a case is closed, the decision is final. Because the item was delivered after the case was closed, we won't be able to approve your appeal. You'll receive an automated email with the same information, but we wanted to take a few moments and explain our decision in more detail.
We'd like to suggest some other ways to resolve this.
We recommend you contact the buyer directly and ask them to resolve the issue.
Here are the steps to request the buyer's contact information (including phone number):
1. Go to eBay.
2. Near the top of the home page, click the "Advanced” link to the right of the "Search" button.
3. In the "Members" section on the left side of the page, click "Find contact information."
4. Enter in the buyer's username and the item number.
5. Click the "Search" button.
We hope this helps explain the options for you.





Добавлено спустя 1 мин. 44 сек.
Теперь размышляю, что дальше делать, попрошу помощи у Plmokn.
 
Guda

Guda

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
69
Баллы
391
Местоположение
Минск,Беларусь
В продолжение. Моя покупательница из Перу на сообщения в ebay не отвечала. В апелляции ebay отказал (правда fee вернули). Потом выпросил у них телефон покупателя. Я звонил по телефону в Перу несколько раз, больше 3 (мне отвечали по испански, диалога не было). Потом я стал звонить ей по испански через транслейт и зачитывал просьбу об оплате товара. Предупредил что будет обращение в полицию по поводу мошенничества. Сразу же она прислала ответ на Ebay, что живет в др. городе и типа не знала, что товар уже получен и попросила время 4 дня для оплаты. Я отписался (у меня вообще все сообщения ей очень вежливо сформулированы и с благодарностью за покупку:)) что нет вопросов. Направил ей счет на оплату - Прошло 5 дней - оплаты нет - стала в ebay отписывать мне пустые сообщения - я ей пишу каждый раз что пришло пустое. Потом позвонил очередной раз - опять предупредил лично и по автоответчику (не поднимала уже), что будет обращение в полицию. Тут уже прислала отчет об оплате (165 USD)! Рад несказанно, что все закончилось хорошо. К чему это сообщение - не падайте духом и пробуйте отстаивать свою правду.
PS: отдельное спасибо форумчанину plmokn на отзывчивость - предлагал свою помощь, и был готов участвовать (помочь быть переводчиком), но в результате я к нему не обращался, так как говорить надо было по-испански - а не по-английски - пришлось выкручиваться в одиночку.
 
B

brabusm

Новичок
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
Коллеги, добрый день!
Ситуация зеркальная выше перечисленным...
Продал лот 05 марта 2015.
Отправил 06 марта, мелпак авиа...
Почта России исполнила второй экспорт и лот поплыл на корабле с 17.03 ...
В начале апреля покупатель начал волноваться и писать письма...
Я его корректно успокаивал и т.д.
Потом открыл спор - соответственно полный возврат(290 баксов...) 21.04.2015...
Важно - производил впечатление вменяемого, по моей просьбе письменно подтвердил, что когда получит наконец тлвар - оплатит второй инвойс...(прилагаю)
Пока все нормально...
27.04 - товар получен в Чикаго...
И тишина... :-(
Написал покупателю несколько писем - ноль реакции...
Звоню в PayPal - ответ, мы не при делах - обращайся в eBay...
Нашел рускоязычный чат eBay - ответ, сами разбирайтесь...(прилагаю)

Соответственно...
Две просьбы к доброму человеку Plmokn!
1. Попытаться забрать комиссию eBay...
2. Связаться с покупателем на предмет получения денег...

Заранее благодарю! :)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2015-05-02 в 14.14.11.png
    Снимок экрана 2015-05-02 в 14.14.11.png
    184.5 КБ · Просмотры: 172
  • Снимок экрана 2015-05-02 в 14.11.16.png
    Снимок экрана 2015-05-02 в 14.11.16.png
    286.8 КБ · Просмотры: 187
  • Снимок экрана 2015-05-02 в 14.29.48.png
    Снимок экрана 2015-05-02 в 14.29.48.png
    115.4 КБ · Просмотры: 215
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Две просьбы к доброму человеку Plmokn!
1. Попытаться забрать комиссию eBay...
2. Связаться с покупателем на предмет получения денег...

Я вам попробую помочь и сделать всё что в моих силах чтобы вернуть ваши деньги. Вы не могли бы мне написать в личку и заодно оставить короткий запрос на помощь в данной теме:
https://www.taker.im/phpBB2/topic/174086-★-бесплатные-консультации-о-ebay-paypal-★-помогу-в-реше/
 
B

brabusm

Новичок
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
Я вам попробую помочь и сделать всё что в моих силах чтобы вернуть ваши деньги. Вы не могли бы мне написать в личку и заодно оставить короткий запрос на помощь в данной теме:
/topic/174086-★-бесп...-помогу-в-реше/


Ситуация, с деятельной помощью plmokn, разрешилась положительно.
Я получил все деньги обратно.
Огромное ему спасибо!
Рекомендую.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
brabusm, рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live