• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
А если посылка потеряна, то вроде как LITeMF компенсирует потерю? Или я не прав?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
А если посылка потеряна, то вроде как LITeMF компенсирует потерю? Или я не прав?

Добрый день.
Если Вы воспользовались программой защиты отправлений, то да, Вам будет предоставлена выплата средств на застрахованную Вами сумму. Стоимость данной услуги составляет 1% от стоимости вложения и стоимости доставки. Более подробно ознакомиться с условиями программы можете здесь http://ru.litemf.com/ru/support/12
 
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
Уважаемый LITeMF!
Вы похоже не поняли о чем идет речь!
Разговор идет о товарах, поступающих на склад из американских магазинов. И товар пропал именно на складе, а не по пути к получателю. Вот как тут быть. Какие гарантии у покупателя в случае, если уже оприходованная складом посылка не будет найдена?
 
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
Вот об этом я и говорю! Деньги возвращают в полном объеме. Но лучше, чтобы ничего не пропадало.
 
A

andrey-as

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Мне вернули в полном объеме деньги за потерянную на складе посылку и за дополнительные фотки на неё.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Вот об этом я и говорю! Деньги возвращают в полном объеме. Но лучше, чтобы ничего не пропадало.

Добрый день.
Утеря товаров на складе происходит крайне редко. Такая ситуация может возникнуть в момент сканирования посылки на складе. Дело в том, что сканер беспроводной и из - за разрыва в интернет сети, сотрудник, который находится вдали от монитора, не видит, что посылка не была отсканирована. Как правило, такие посылки находят практически сразу при следующем рескане, который проводится примерно раз в неделю. В случае, если товар не находится, то по предоставленному Вами инвойсу, мы возвращаем Вам средства.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Экспресс-доставка в Казахстан и Беларусь из США без «Почты России»

Blog_E-kspressy-.gif

Хорошие новости для покупателей из Беларуси и Казахстана! Специально для вас мы запустили новую экспресс-доставку из США. Это на 40% дешевле EMS и гораздо надежнее обычной почты. Посылка из Америки придет в ваш город всего за 10-15 дней! Самое время попробовать.
Рассчитать доставку можно здесь: для этого выберите в списке стран нужную (Belarus или Kazakhstan), рядом автоматически появится почтовый индекс – подкорректируйте его при необходимости. Ниже вы увидите варианты доставок.

Для Беларуси предлагаются 4 метода, вот пример расчета на посылку из США весом 2 кг:
Snimok-e-krana-2015-02-16-v-16.29.png

Примерные цены на доставку посылки из США весом 2 кг для жителей Казахстана:
Snimok-e-krana-2015-02-16-v-17.03.png

По опыту примерной оценки веса вещей предположим, что посылка до 2 кг может включать:
  • 2-3 пары взрослых джинсов,
  • 3 толстовки,
  • 4 теплых свитера,
  • пару сапог, туфли и сланцы,
  • нетбук и фотоаппарат,
  • iPad и игровую приставку,
  • 1 кожаный портфель и 2 рубашки с длинным рукавом,
  • спортивный костюм, пару кроссовок, ракетку для тенниса и футбольный мяч.
На оба новых направления распространяются накопительные скидки. Система накопительных скидок на доставку LiteMF позволяет сэкономить до 10% ваших средств.
Узнать больше о LiteMF Express
 
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
Уважаемая администрация форума Taker.im!
Здравствуйте.
Я прошу Вас разместить в любом удобном месте Вашего форума предостережение от использования сервиса litemf.com
Это не является чьим-то заказом или происками других организаций, просто желание уберечь нервы, деньги от использования услуг указанного международного перевозчика.
На указанном сайте являюсь пользователем с id - U12201
В феврале на свой iв получил две посылки 9410809699939641678565, 9400110200830583625061 - простые сережки к 8 марта и motorola xt1225
Заранее сформировал каждую из них в отдельную посылку и застраховал, мне выставили предварительный счёт, и я стал ждать. Долго собирали, ссылаясь на плохую погоду и т.д. (все фото подтверждения я могу предоставить). В итоге, мне написали, что из-за отсутствия таможенной декларации тлф моторола не смогут отправить с Россию их курьерской службой и предложили отправить всё USPS EMS. Я согласился, все посылки собрали в одну, однако правильно названные товры почему-то превратились в непонятные (Smartphone и earrings, ниже написал, как это выглядело), выставили счёт, я его оплатил и стал ждать. Мне выдали трек EC209532245US и вроде бы ничего, но по прибытии в Москву посылка похудела на 600 г. Я сообщил об этом в суппорт litemf, но тишина. 26.02.2015 посылка была доставлена, но там оказался воздух и акт несоответствия подаваемого веса и реального. Я написал в суппорт litemf, переслал им все подтверждающие документы, на что мне ответили - ждите. 02.03.2015 - мне написали, что увы, по нашей системе проходит эта посылка как незастрахованная, хотя я ясно помню, как страховал каждую из этих 2х посылок. При необходимости я могу предоставить всё, для подтверждения своих слов. Прошу предостеречь покупателей от использования указанного сервиса.
 
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Прошу предостеречь покупателей от использования указанного сервиса
Так им никто и не пользуется (по большому счёту)
это тот же гдетотам (он же имейзавтра) - со всеми вытекающими
периодически люди жалуются здесь (саппорт футболит), потом вроде устаканивается (смазывают или решают, после "засветки" тут) и опять по новой...

Добавлено спустя 8 мин. 38 сек.
Это на 40% дешевле EMS и гораздо надежнее обычной почты
Не реклама, просто улыбает...
Вот без всяких скидок, другой посредник:
тоже-Экспресс
Первый кг - $21.00, каждый последующий полный/неполный кг - $9.50
Доставка до двери (Россия и Беларусь) - 5-12дней
 
V

Vetalko

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Прошу предостеречь покупателей от использования указанного сервиса -им больше и никто пользоваться и не будет после такого
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Прошу предостеречь покупателей от использования указанного сервиса -им больше и никто пользоваться и не будет после такого
А то, что после " такого" тот же пользователь отписался /см выше пост/
"Вопрос решён службой поддержки, просьба удалить сообщение" не в зачет?
 
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia

Вот какой текст меня просили разместить. Два ремарки к нему - я покупаю товары с 2010 г. и не по наслышке лично знаком с кражами, порчей и т.д посылок как со стороны отправителя, так и со стороны Почты/ Таможни России. И поэтому каждую вещь я застраховываю. В данном случае, я также застраховал каждую из двух вещей, я это ясно помню. Видимо при объединении что-то изменилось. Тем не менее, спасибо за помощь в решении проблемы службе технической поддержки litemf, а также спасибо за существование такого форума, ведь была такая тенденция, что без жалобы на taker.im посредник бы ни в какую не согласился помогать. Также меня доблестная Почта России по СПб дала тлф КСО, международных отправлений (312-74-25), где мне популярно объяснили, что выплата компенсации ВАМ как ПОЛУЧАТЕЛЮ НЕ ПОЛОЖЕНА до отказа Отправителем от своих прав на возмещение, а так как у них такого документа нет (ни от меня, ни от отправителя) я был послан к службе технической поддержки litemf.


Цитата



Сообщите, пожалуйста, о том, что данные были проверены нашими сотрудниками, в том числе и программистами и по результатам проверки выяснено, что страховка не была активирована для посылок ранее сформированных и далее объединенных в P5600. Мы также проверили систему на вариант сбоя данных, но его не было обнаружено. По Вашему желанию мы можем проверять каждую дальнейшую посылку, чтобы Вы были уверены в точности работы даной опции. Поскольку ситуация исключительная и нам действительно жаль, что такое произошло, мы сделали для Вас исключение и выплатили компенсацию. В данный момент производится перерасчет, будет произведено зачисление также за доставку и серьги.
Также проверяем корректность работы алгоритма формирования посылки, касательно выбора города и ошибки о которой Вы сообщили в ходе телефонного разговора.
Пожалуйста, оповестите нас в данной теме, когда отзыв будет размещен. Заранее благодарим Вас за содействие.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
если про ПР и иже с ними - без вопросов,
то про
не по наслышке лично знаком с кражами, порчей и т.д посылок как со стороны отправителя
как-то не айс...
со стороны посредника наверное?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
не этого отправителя, я разными службами пользовался
надо было уточнить в предыдущем посте, а то тема то про LiteMF...
а про страховку - у тех, что я использую, она автоматом во всех способах доставки (главное, во избежании недоразумения, сумму покупок не занижать)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
что у разных перевозчиков такое тоже бывает
так это понятно, просто реакция на это у всех своя, кто-то просто выплачивает, кого-то нужно мусолить, жаловаться - хоть бы и на форуме
в ветке про это много и есть свои "антигерои"
 
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
как-то не айс...
со стороны посредника наверное?
не этого отправителя, я разными службами пользовался (чтобы никого не рекламировать и не клеймить - детали могу в личку написать).
 
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
надо было уточнить в предыдущем посте, а то тема то про LiteMF...
а про страховку - у тех, что я использую, она автоматом во всех способах доставки (главное, во избежании недоразумения, сумму покупок не занижать)
нет, случай выше описанный был с litemf, а я писал про то,что у разных перевозчиков такое тоже бывает.
 
over76

over76

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
30
Баллы
386
Местоположение
Санкт-Петербург
ДЕШЕВО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО
Удивительная контора LiteMF! Заказал на их штатовский адрес редкую книгу в мягкой обложке. Да книга пришла на склад в Америке, мне пришло уведомление "Ваша входящая посылка IN.... была доставлена на наш склад в United States of America . Пожалуйста, перейдите по ссылке,чтобы увидеть добавленные фотографии." Посылка в США весила 0,7 кг.
Я на сайте написал куда доставить и мне прислали "Вы создали исходящую посылку P.... через личный кабинет. В ее состав включены входящие посылки IN....." и она уже весила 0,3 кг. Уже настаражило... думал ошибка.
Всё здорово! Потом я по номеру на сайте отслеживал передвижение моей посылки и когда она достигла конечного пункта мне даже смску прислали и даже девушка из москвы позаонила что надо забрать.
Я поехал забирать и когда увидел мою посылку просто сначало не понял!
На складе в США моя книга была в большой картонной коробке, а в России я получил книгу просто в полиэтилене и естественно измятую!!!!!!! Т.е они на складе в США выбросили каробку продавца и послали просто в поэлиэтиленовом пакете!!! Жесть! А еще наклейку наклеили типа хрупкое....
Вобщем мой первый и последний горький опыт общения с этой "ЧУДО" конторой.
60$ за книжку коту под хвост! Как люди делают бизнес непонятно???

P.S. Загляните на сайт LiteMF в раздел Отзывы, там нет негативных отзывов от клиентов, хотя я например написал! (((
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
ДЕШЕВО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО
Удивительная контора LiteMF! Заказал на их штатовский адрес редкую книгу в мягкой обложке. Да книга пришла на склад в Америке, мне пришло уведомление "Ваша входящая посылка IN.... была доставлена на наш склад в United States of America . Пожалуйста, перейдите по ссылке,чтобы увидеть добавленные фотографии." Посылка в США весила 0,7 кг.
Я на сайте написал куда доставить и мне прислали "Вы создали исходящую посылку P.... через личный кабинет. В ее состав включены входящие посылки IN....." и она уже весила 0,3 кг. Уже настаражило... думал ошибка.
Всё здорово! Потом я по номеру на сайте отслеживал передвижение моей посылки и когда она достигла конечного пункта мне даже смску прислали и даже девушка из москвы позаонила что надо забрать.
Я поехал забирать и когда увидел мою посылку просто сначало не понял!
На складе в США моя книга была в большой картонной коробке, а в России я получил книгу просто в полиэтилене и естественно измятую!!!!!!! Т.е они на складе в США выбросили каробку продавца и послали просто в поэлиэтиленовом пакете!!! Жесть! А еще наклейку наклеили типа хрупкое....
Вобщем мой первый и последний горький опыт общения с этой "ЧУДО" конторой.
60$ за книжку коту под хвост! Как люди делают бизнес непонятно???

P.S. Загляните на сайт LiteMF в раздел Отзывы, там нет негативных отзывов от клиентов, хотя я например написал! (((

Добрый день!
Пожалуйста, предоставьте номер посылки, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live