• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

alexsidorof

Новичок
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
2
Баллы
0
LiteMF мошенники
1. Схема обмана предельно проста. На сайте указанны относительно невысокие цены, вы заказываете покупку на их адрес. Все! Вы на крючке! Теперь вам называют цену в ТРИ раза выше.
2. Сроки доставки обещают 5-10 дней, а по факту выходит ДВА МЕСЯЦА! Моя посылка шла с 17 марта до 06 мая!
3. Нет никаких контактов, только обратная связь. Захотят ответят, захотят не ответят.
Итог: Ждал ДВА месяца. Заплатил в ТРИ раза ДОРОЖЕ.

U34882
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
1. Схема обмана предельно проста. На сайте указанны относительно невысокие цены, вы заказываете покупку на их адрес. Все! Вы на крючке! Теперь вам называют цену в ТРИ раза выше.
Вот так на ровном месте и в 3 раза? За тот же вес и способ доставки разрешенного товара?
Без подробностей позволю себе усомниться.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Хоть я и жду когда найдут от 10-го МАРТА на НОВОМ складе.Но остальные с задержками поехали и цена такая же осталась.
Здесь не мошенничество,а раздолбайство при переезде.
На звонки отвечали,без проблем.И Вконтакте у них "Антон Павлович" периодически отвечает.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF когда же вы мою найдёте IN228826 с 10 марта на НОВОМ складе.

Добрый день.
Если в течение сегодняшнего дня посылка не будет идентифицирована на складе, Вам будет осуществлен возврат средств.

Добавлено спустя 1 мин.
Вывод средств без комиссии осуществляется?

Добрый день.
При выводе средств комиссия не взимается.

Добавлено спустя 2 мин. 9 сек.
LiteMF! Прокомментируйте уже ситуацию хоть как-то! Напоминаю, если удалить "Unit", на Амазоне автоматически генерируется код 19703-3523, по которому посылки не доходят.

Добрый день.
Рекомендуем Вам редактировать адрес и удалять добавочный индекс. Пожалуйста, предоставьте трекинг - номера посылок, доставка которых не состоялась на наш адрес.

Добавлено спустя 43 сек.
LiteMF мошенники
1. Схема обмана предельно проста. На сайте указанны относительно невысокие цены, вы заказываете покупку на их адрес. Все! Вы на крючке! Теперь вам называют цену в ТРИ раза выше.
2. Сроки доставки обещают 5-10 дней, а по факту выходит ДВА МЕСЯЦА! Моя посылка шла с 17 марта до 06 мая!
3. Нет никаких контактов, только обратная связь. Захотят ответят, захотят не ответят.
Итог: Ждал ДВА месяца. Заплатил в ТРИ раза ДОРОЖЕ.

U34882

Добрый день.
Мы не отрицаем того, что в связи с переездом склада у нас образовались задержки в обработке посылок и приносим извинения за задержку. Стоимость доставки Вам была выставлена согласно весу упакованных посылок. На вес посылки в 4 килограмма 519 грамм отправляемой методом доставки Air Вы оплатили 58,42$, а на вес посылки в 2 килограмма 534 грамма отправляемой методом Express — 40,06$. Данную информацию можете проверить на сайте http://litemf.com/ru/price и сверить с Вашей историей операций. Никого увеличения цены не было. Пожалуйста, не дезинформируйте пользователей. Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства вызванные переездом склада.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Вам будет осуществлен возврат средств
Я бы предпочел,что бы её нашли или купили этот товар и отправили мне.На этот возврат,я купить не смогу.
Так что продолжайте искать.
Мне возврат денег не нужен,мне нужна моя посылка
 
S

SYakovlev

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Рекомендуем Вам редактировать адрес и удалять добавочный индекс.

Так движок магазина при редактировании всё равно предлагает автоматически всё исправить, без возможности отказаться.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Добрый день.
Рекомендуем Вам редактировать адрес и удалять добавочный индекс. Пожалуйста, предоставьте трекинг - номера посылок, доставка которых не состоялась на наш адрес.

Я говорю и говорил конкретно про Амазон. Там удалять добавочный индекс невозможно. Он подставляется автоматически. Понимаю, что работы с претензиями более, чем достаточно, но зачем предоставлять непроверенные сведения?

Повторно треки:
https://tools.usps.c...203543475036149
https://tools.usps.c...200830144585070
Повторяю,что обе посылки были отправлены по одному и тому же адресу, который ваша поддержка продолжает называть верным:
950 RIDGE RD B-11 STE # LM19553
CLAYMONT, DE 19703-3523
United States
Phone: +1 (302) 246-1037

Добавлено спустя 4 мин. 54 сек.
Так в личном кабинете же теперь адрес с "Unit"'ом уже.

Уже.
 
V

vivus

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
345
Баллы
219
Местоположение
Белгород
решил воспользоваться услугами данного посредника, но видно не судьба.... Прошло почти 14 часов, а адрес склада все не получил.... придется выручать старого посредника.....
 
S

SuperBayer007

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
244
Баллы
21
Местоположение
далеко от столицы
Отвечают очень долго. Спросил через сайт простой вопрос. Ответ пришёл через неделю, я уже за это время отправил посылку другим посредником. Продолжайте в том же духе :smile242:
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Ну не бывает дёшево и всё хорошо.Где-то что-то как-то не того.Скажем так издержки производства.
Интересно сколько посылок они потеряли в переезд на новый склад.И сколько на новом складе исчезло.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Ну не бывает дёшево и всё хорошо.Где-то что-то как-то не того.Скажем так издержки производства.
Интересно сколько посылок они потеряли в переезд на новый склад.И сколько на новом складе исчезло.

Сумма издержек на производство у меня превысила доходную часть.
Последняя посылка была получена по треку 06.05, на складе ее все нет. Продавец отправил fedex и дал мне трек fedex, а потом выяснилось, что он через fedex доставил до USPS в Вилмингтон. В поддержке эту ситуацию описал, мне сказали, чтобы не парился, все треки в таких случаях сканируют,все будет Ok. Прошло время, Ok не наблюдалось, обратил их внимание на это, после раздумий вежливо попросили трек USPS, направил, и тишина...
Промежуточный итог: из трех посылок две развернули по непонятным причинам, одну пока не могут найти. Во всех случаях, по словам LiteMF, все указал правильно.

Вопрос к сообществу: по треку USPS посылка доставлена в Вилмингтон. потом в Клеймонт, потом опять в Вилмингтон, после чего вручена агенту. У всех так? https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=9261293150684220074847

По телефону девочка настойчиво твердит, что в этом случае считается, что 06.05 посылка доставлена только в Вилмингтон, а на складе она появляется только через пару дней "из-за переадресации", после чего надо еще пару дней ждать, пока ее обработают, какая такая переадресация не говорит. Я что-то вообще ничего не понял.
LiteMF, может именно в плохо работающей загадочной переадресации причина всех моих бед?
 
Я

Ярослав2006

Новичок
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
USPS посылка доставлена в Вилмингтон. потом в Клеймонт, потом опять в Вилмингтон, после чего вручена агенту.

У меня так было https://tools.usps.c...681090020257750 по треку доставлена 5 апреля,зарегистрирована 8 апреля. Но у вас доставлена в пятницу, вероятно поэтому затянулось.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
У меня так было https://tools.usps.c...681090020257750 по треку доставлена 5 апреля,зарегистрирована 8 апреля. Но у вас доставлена в пятницу, вероятно поэтому затянулось.

Спасибо за статистику, понять бы подоплеку последних двух отрезков трека и что это за переадресация. Почему не сразу в Клеймонт на склад, а "через обратно", в Вилмингтон и через агента?
 
L

Lyubov-67

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
114
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Я бы предпочел,что бы её нашли или купили этот товар и отправили мне.На этот возврат,я купить не смогу.
Так что продолжайте искать.
Мне возврат денег не нужен,мне нужна моя посылка
Вы считаете это реально? Посылку точно уже не найдут, останетесь еще и без денег.
 
Я

Ярослав2006

Новичок
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
Спасибо за статистику, понять бы подоплеку последних двух отрезков трека и что это за переадресация. Почему не сразу в Клеймонт на склад, а "через обратно", в Вилмингтон и через агента?
Я им задавал вопрос нормально ли такое движение. Они ответили "В Уилмингтоне посылки принимаются почтовым отделением и передаются нам. " Информативно :smile:
 
L

Lyubov-67

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
114
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
LiteMF, я сделала запрос на вывод средств. Сколько времени занимает обработка и куда будут перечислены деньги? При запросе на вывод средств не предусмотрен ввод платежных реквизитов.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
"Мне возврат денег не нужен,мне нужна моя посылка"
Это я "в бессильной злобе написал" :D
Отправил инвойс PayPal,посмотрим как деньги вернут.
 
L

Lyubov-67

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
114
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
То есть возврат средств делают на карту, с которой был оплачен заказ?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
Сумма издержек на производство у меня превысила доходную часть.
Последняя посылка была получена по треку 06.05, на складе ее все нет. Продавец отправил fedex и дал мне трек fedex, а потом выяснилось, что он через fedex доставил до USPS в Вилмингтон. В поддержке эту ситуацию описал, мне сказали, чтобы не парился, все треки в таких случаях сканируют,все будет Ok. Прошло время, Ok не наблюдалось, обратил их внимание на это, после раздумий вежливо попросили трек USPS, направил, и тишина...
Промежуточный итог: из трех посылок две развернули по непонятным причинам, одну пока не могут найти. Во всех случаях, по словам LiteMF, все указал правильно.

Вопрос к сообществу: по треку USPS посылка доставлена в Вилмингтон. потом в Клеймонт, потом опять в Вилмингтон, после чего вручена агенту. У всех так? https://tools.usps.c...150684220074847

По телефону девочка настойчиво твердит, что в этом случае считается, что 06.05 посылка доставлена только в Вилмингтон, а на складе она появляется только через пару дней "из-за переадресации", после чего надо еще пару дней ждать, пока ее обработают, какая такая переадресация не говорит. Я что-то вообще ничего не понял.
LiteMF, может именно в плохо работающей загадочной переадресации причина всех моих бед?

Да, посылки сначала попадают в WILMINGTON, DE 19809 (я обращал на это внимание, зря не читаете сообщения в ветке хотя бы за 2 недели до того как написать). Была похожая ситуация, доставленная 14,04 посылка была зарегистрирована лишь 28.04. Это долго, но, как оказалось в итоге все с ней нормально. Точнее надеюсь ,что все нормально. Завтра (после завтра) должен получить эту покупку в составе сборной посылки. Посмотрим, что там.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Да, посылки сначала попадают в WILMINGTON, DE 19809 (я обращал на это внимание, зря не читаете сообщения в ветке хотя бы за 2 недели до того как написать). Была похожая ситуация, доставленная 14,04 посылка была зарегистрирована лишь 28.04


Да нет же, читал. Обратите внимание, я спрашивал: "У всех так?" Мне интересна статистика с целью выяснения причин проблем с моими посылками. LiteMF мне совершенно в этом помогать не хочет. Почему-то...

Это долго, но, как оказалось в итоге все с ней нормально


Искренне желаю удачи. Насчет сроков в настоящий момент поддержка придерживается мнения, что больше недели на регистрацию- нештатно. Переезд вроде завершен же. Вообще, год назад они укладывались в двое суток уверенно.
Но то в Нэшуа было, да.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live