• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

К

Кирилл

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
p101307 в очереди на упаковку почти неделю. примите пожалуйста меры по ускорению процесса обработки и дальнейшей отправки
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
мой id U19384
номер посылки IN157653
с 4 числа числится,как пришедшая,но все еще не внесена в систему
мб пора уже?)
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Потестировал тут пару конкурентов.
И у кого сейчас прием сутки и обаботка 3-4 дня?
Только у этой конторы сроки вообще никак не определены, нет общедоступных регламентов.
Их почти ни у кого нет.

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Методом "Air" кто пользовался - реально до 10 дней занимает до пункта выдачи?
Да, только сейчас у всех завал входящих.
 
I

irinal

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
После прочтения последних сообщений этой ветки радости не прибавляется...Ребята из Litemf, искренне не понимаю, почему бы вам в дни, когда у вас аврал с посылками не писать на сайте, что в данный момент регистрация занимает, допустим, "x" дней, а сбор посылки "y" дней. Тогда каждый, зайдя перед отправкой посылок на ваш сайт, смог бы прикинуть, устраивают его в данный момент эти КОНКРЕТНЫЕ сроки, или сейчас лучше воспользоваться другим посредником, а к вам прийти попозже, когда все устаканится. Вы ведь так и клиентов теряете, и негатив вызываете у людей. Честность и предсказуемость в бизнесе очень важна, чтобы это понимать MBA заканчивать не надо. И кстати, ваши шаблонная фраза, что "сейчас сроки несколько увеличены" - она ни чем, каждый понимает ее в меру своего оптимизма, может, речь идет всего о нескольких часах задержки.
В общем, желаю вам поскорее разобраться с завалами и очень надеюсь, что мою единственную посылочку (клиентский номер U20523) вы оперативно зарегистрируете и отправите (впрочем, как и посылки всех остальных, которые тут ждут с нетерпением); хотелось бы до Нового года получить.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
После того, как я возмутился сроками обработки посылок и их работой в целом, последовали угрозы заблокировать аккаунт.

Добрый день.
Хотим внести небольшую ясность.
Ситуация по отправке Ваших посылок возникла после того, как Вам поступило уведомление по внутренней почте (12.10.2015) о том, что отправка методом Express не представляется возможной, так как она может быть расценена как коммерческая партия сотрудниками таможенных служб.
С нашей стороны Вам было предложено три варианта выхода из ситуации:
1. Смена способа доставки
2. Отправка посылки методом Express на другого получателя
3. Отправка посылки методом Express в ноябре месяце.
В ходе продолжительно дискуссии нас с Вами по решению данного вопроса, Вы неоднократно прибегали к необоснованному оскорблению наших специалистов. По итогу переговоров, Вы приняли решение об отправке посылки на другого получателя 23.10.2015.
К сожалению, на момент принятия Вами решения по отправке посылки на другого получателя, у нас на складе было введено ужесточение экспортных правил США. Вследствие чего, возникла ситуация, по которой отправка посылки на тот момент не представлялась возможной ввиду наличия в ней электроники. Мы понимаем, что эти обстоятельства не должны затрагивать интересов пользователя, и приносим за причиненные неудобства свои извинения.
Не можем не заметить, что если бы Ваше решение отправить посылку на другого получателя не затянулось на 10 рабочих дней, то посылки не попали бы под ужесточение экспорта.

Что касается сообщения:

то мы хотим отметить, что мы вправе отказать Вам в сотрудничестве и причина указана.

Вы регулярно прибегали к нецензурной лексике в адрес сотрудников сервиса, угрожали и мы не видим смысла в продолжении работы с Вами. Хотим отметить, что если на наш склад будут поступать посылки на Ваш аккаунт, они автоматически будут возвращаться отправителям.

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
А когда у вас последняя отправка в этом году?

Добрый день.
В настоящий момент подобных данных нет. Рекомендуем Вам повторно уточнить информацию в начале 20 - х чисел.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
LiteMF, ответьте пожалуйста в личку
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Мне нужно 5 книжек перевезти всего лишь. Методом "Air" кто пользовался - реально до 10 дней занимает до пункта выдачи?

Добрый день.
В настоящий момент наблюдаются задержки в обработке посылок. Это связано с увеличенным объемом работ на складе. Срок доставки методом Air действительно составляет до 10 дней до Москвы с момента отправки посылки со склада + 3 - 4 дня до регионов, в зависимости от удаленности.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Вы регулярно прибегали к нецензурной лексике в адрес сотрудников сервиса, угрожали и мы не видим смысла в продолжении работы с Вами.
Совсем заврались. Доказательства будут? Вы и есть клоуны!

Эта конторка нарушает все мыслимые и разумные сроки обработки посылок, держит товар на складе месяцами. Им было указано на их косяки и отсутствие обещанных компенсаций, после чего эти мелкие жулики слились и заблокировали аккаунт.
Еще и грязью поливают.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
p101307 в очереди на упаковку почти неделю. примите пожалуйста меры по ускорению процесса обработки и дальнейшей отправки

Добрый день.
Нами был направлен запрос профильному сотруднику для ускорения упаковки Вашей посылке. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте ответ.

Добавлено спустя 11 мин. 26 сек.
мой id U19384
номер посылки IN157653
с 4 числа числится,как пришедшая,но все еще не внесена в систему
мб пора уже?)

Добрый день.
Как мы видим, входящая посылка IN157653 была внесена в систему и уже сформирована Вами в исходящую посылку. В настоящий момент она находится в очереди на упаковку. Пожалуйста, ожидайте.
 
kehzzzo

kehzzzo

Новичок
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
19
Баллы
0
вы мне написали


Вы создали исходящую посылку P89331 через личный кабинет. В ее состав включены входящие посылки IN115251, IN122840, IN125964, IN131832, IN131833, IN134209.




но потом Заблокировали мой аккаунт. сказали, что


Все товары были нами возвращены продавцам. Продавцы произведут возврат средств за покупки на карту\PayPal, с которых осуществлялась оплата товаров.




связывался с продавцами, никто не получал обратно посылок. трек номеров отправок вы мне уже неделю как не даете. сделайте что нибудь уже.


 
D

depemo

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7
Баллы
4
Что за статус отслеживания "Посылка хранится на складе " после " Передано таможне"? LP90666.
И чтоб два раза не вставать: LP86424 может отдадите уже в boxberry, с 30.11.15 лежит без движения.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
вы мне написали


Вы создали исходящую посылку P89331 через личный кабинет. В ее состав включены входящие посылки IN115251, IN122840, IN125964, IN131832, IN131833, IN134209.



но потом Заблокировали мой аккаунт. сказали, что

Все товары были нами возвращены продавцам. Продавцы произведут возврат средств за покупки на карту\PayPal, с которых осуществлялась оплата товаров.



связывался с продавцами, никто не получал обратно посылок. трек номеров отправок вы мне уже неделю как не даете. сделайте что нибудь уже.

Добрый день.
Мы направили уточняющий запрос, касаемо данных посылок, профильному сотруднику. Ответ Вам будет предоставлен на электронную почту.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
LiteMF, добрый день.
По каким дням недели отправка посылок по США?
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
LiteMF, пожалуйста помогите получить P107375 и P107379 к НГ!
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
120
Баллы
313
Местоположение
Воронеж
Уважаемый представитель LiteMF,
проясните пожалуйста ситуацию с посылкой P843171 товар из нее потерян, сама посылка находится на упаковке несколько недель, да в довесок я получил сообщение от службы поддержки, что в ней находится "спорный товар", б.у материнская плата от ноутбука 6 летней давности...Что происходит? Какой спорный товар??? Когда будет отправлена посылка??? Терпения уже нет.
 
T

Tox0

Начинающий
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
116
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
Хочу внести и свои три копейки, т.к. вчера получил посылку от LiteMF. В моем случае сроки были вполне - в рамках заявленного. Принимались посылки за 2 рабочих дня, отправлялись, по-моему, тоже как-то так. Получал самовывозом в пункте Boxberry, для меня это было ключевым моментом, именно из-за этого отказался от ПЭ.
Собственно, основным минусом, из-за которого пользоваться услугами LiteMF больше не буду, оказалась упаковка. Несмотря на то, что галочка "удалить оригинальную упаковку" не была проставлена (т.к. когда одна из посылок с Амазона, очевидно, что проще положить остальное в ту же коробку, которую сломать просто невозможно; именно так делали все посредники, услугами которых я пользовался, а именно 3 предыдущих, кроме ПЭ, которые еще сверху наваливали коробку еще больше и толще). Но нет, коробка была удалена, а вместо нее все содержимое было завернуто... Ну, скажем так, даже не в пакет, а в ранее означенную стретч-пленку черного цвета. В результате получилось странное. Две коробки были квадратными, а одна, странной формы, нет. Все содержимое оказалось замотано буквой T. То, что по форме не подходило, оказалось просто нереально помятым. Благо, все, что было хрупким, лежало не там, иначе оно бы просто не доехало.

В целом, буду изучать ситуацию дальше и искать посредника с Boxberry, и с упаковкой. Если кто подскажет, буду невероятно рад и признателен, зарегаюсь по реферальной ссылке, и.т.д. EasyShip хочу потестить, но пока нечего покупать, прогресс встал колом :smile:
Еще раз, хочу обратить внимание, что у меня ни к чему претензий нет, кроме упаковки. Спасибо.
ps: на всякий случай, сохранил все скриншоты из личного кабинета со всеми чекбоксами и результатами их простановки, фото полученной посылки и видео распаковки.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
Tox0, ну вот с учетом предыдущего опыта (про упаковку я писал тут раньше), я расписал инструкции по упаковке на все 2000 знаков (или сколько там можно). Упаковали. Жду, когда отправят посылку...)
 
P

pilly

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день! за сколько времени до Мск доходят посылки, отправленные экспрессом?
 
P

palex

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
СПб
я расписал инструкции по упаковке на все 2000 знаков (или сколько там можно).
Готовлю к отправке посылку экспрессом. Не поделитесь ли инструкцией?
А то кроме Do not delete the original packaging!!! не знаю, что и написать ещё :russianru:
Чтоб содержимое посылки сохранить максимально эффективно.
 
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
За исключением весеннего сбоя в работе( в связи с переездом склада), на сегодня это пожалуй самый адекватно-работающий посредник( по соотношению цены и качества сервиса разумеется). Что касается отправки способом AIR, то до Воронежа посылки через Боксберри идут в среднем 10-14 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live