• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стильный купальник монокини Victoria's secret

I-am-Avalon

I-am-Avalon

Новичок
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
185
Баллы
0
На градуснике за окном 30+, солнце жарит асфальт и крыши домов, душный воздух большого города обжигает легкие. А где-то голубая гладь моря, мерный шелест волн, мягкий песок... Долгожданный отпуск наступит через считанные дни, а это значит что пора задуматься о новом купальнике...
Само собой разумеется, купальников у меня уже "почтившкафневлезает", но я всегда стараюсь обновлять гардероб к новому купальному сезону, а после успешного освоения процесса покупки через интернет моя коллекция расширяется с невероятной скоростью. В этом мне очень помогает замечательный сайт Victoria's secret.
Не буду уточнять сколько именно купальников я купила у "Виктории" в этом году потому, что хочу рассказать вам конкретно об одном из них.

Я не любительница закрытых слитных купальников. Связано это в первую очередь с тем, что на море значительную часть дня я предпочитаю проводить принимая солнечные ванны, а "фигурный" загар мне не очень идет))). И тем не менее, когда я увидела в серии Forever sexy необычный монокини Оne-shoulder monokini, решилась на покупку. Уж очень он мне понравился своей необычной формой.
Из белой, красной и черной расцветок я, как обычно, отдала предпочтение черному варианту.

V381837 мал.jpg

Цена купальника на момент покупки - 72,5$. Обычно я предпочитаю дожидаться какой-то хорошей скидки или распродажи (на Victoria's secret они бывают регулярно), но в тот период на этот купальник никаких скидок не было. Пришлось собирать своих подруг и знакомых на большой заказ, который обеспечил при покупке от 250$ скидку 75$. Помимо скидки в подарок с заказом приехала стильная розовая дорожная сумка. На практике она оказалась очень удобной, качественной и вместительной.