• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно вернуть деньги, если товар украден?

K

ki1owat

Новичок
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
26
Баллы
0
Заказывал iphone 5, продавец надежный 100% репутация. Телефон конечно же ко мне не дошел, исчез по всей видимости при прохождении таможни, а может быть исчез и раньше. Трек CJ300400956US. Пришла пустая коробка актом ф51 на внешнее состояние и разницу в весе, оболочка повреждена, доступ к вложению. Так же был составлен акт вскрытия с описью вложения. От посылки я отказался, ее с одним экземпляром актом вскрытия отправили обратно. Далее я открываю диспут о несоответствии так как срок предполагаемой доставки еще не полностью истек и загружаю фото и сканы документов подтверждающих, что телефон мною не был получен. Продавец конечно же уверял, что телефон он отправил и его украли на территории РФ и это мои проблемы, я все отрицал склонялся на то, что при приеме таможни вес посылки был всего 90 грамм (подавательский вес по справкам при отправлении был 420 грамм) и поэтому неизвестно где телефон был потерян в США или РФ.

В конечном итоге диспут закрыли в пользу продавца с каким то странным комментарием:

====================================="Служба поддержки клиентов eBay приняла итоговое решение, и это дело закрыто. 02.01.2014 в 5:46

Комментарии Cлужбы поддержки eBay:

Проведение этого мероприятия было отложено. Сохраните билеты и ожидайте назначения новой даты проведения мероприятия. Ваши билеты будут действительны по состоянию на новую дату.

Окончательное решение:

Возмещение средств по этому делу произведено не будет.

=====================================

Я конечно же сразу подаю на аппеляцию с возмущением и вопросами почему мне был отказ ведь товар не получен и для чего тогда вся эта хваленная программа защиты покупателей eBay если я остался ни с чем, хотя я ничего не нарушал и никаких мошеннических действий не совершал.

Ответа и изменения решения я так не дождался. Спустя примерно 20 дней, когда я понял, что уже пришел ** и я не могу даже оставить отрицательный отзыв продавцу, я написал письмо в службу поддержки ebay со всеми комментариями и своим мнением о всей этой сложившейся ситуации. На свое письмо я получил ответ примерно дней через 5 хотя и обещали ответить в течении 24-48 часов.

==========================================

Ответ меня порадовал:


"Спасибо, что вы обратились к eBay за помощью по поводу товара Apple iPhone 5C - 16GB - Blue (AT&T) BRAND NEW IN BOX - FAST FREE SHIPPING! (321258389899), который вы недавно приобрели. Я рассмотрел вашу проблему и понимаю, что Вы отказались от посылки, в которой не было купленного Вами телефона, предоставили соответствующие документы от Почты России, но дело было закрыто не в Вашу пользу, и Вы хотите подать апелляцию. Мне очень жаль, что транзакция прошла не так удачно как ожидалось. Я прошу прощения за задержку с ответом. Мы получаем необычно большое количество писем в последнее время и отвечаем на них в порядке поступления.

Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и приняли Вашу апелляцию. Мы решили возместить Вам потраченные средства. Возврат средств будет зачислен на счет, с которого была произведена оплата. Средства появятся на нем в пределах 10 дней, считая с сегодняшней даты.

Помните, что вы можете отказаться от посылки и все ещё рассчитывать на Программу защиты покупателей, только если она пришла к Вам пустой или с существенной разницей в весе. Под "пустой" коробкой мы подразумеваем и случаи, когда Вы получаете какую-то не имеющую никакой ценности вещь, например, камень, вместо дорогостоящего товара. При отказае от посылки всегда сохраняйте копию акта вскрытия посылки, поскольку она понадобится Вам при передаче дела на рассмотрение в еВау.

Я хочу напомнить Вам, что для товаров, приобретенных после 26 октября 2013 года включительно, Гарантия возврата денег еВау (Программа защиты покупателей еВау) будет действовать на дела, открытые в течение 30 дней после расчетного срока доставки. Если же такого срока нет, то вплоть до 60 дней с момента оплаты покупки, если покупатель и продавец находятся в разных странах. На товары, купленные до 26 октября, распространяются прежние правила, согласно которым при возникновении проблем с покупками необходимо открывать дело в Центре Разрешений в течение 45 дней с момента оплаты товара. После 30 дней дело закрывается автоматически и открыть повторно его нет возможности. (Не забывайте передавать нам на рассмотрение дела (в рамках Гарантии возврата денег еВау) до истечения срока 30 дней). " .....................

===========================================

Вопрос у меня возник такой как нужно было правильно действовать в моей ситуации, чтобы получить возмещение более быстрым способом и не получать в диспут отказа. Может быть было проще дождаться после отказа от посылки когда расчетный срок доставки истечет и открывать диспут о неполучении ? Но по треку будет видно, что посылка была мне доставлена, но я отказался.

 
Последнее редактирование модератором:
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
судя по ответу поддержки, ваши действия были совершенно правильными. "Просто, к огромному сожалению, иногда дела рассматривают не совсем компетентные или адекватные сотрудники и выносимые ими решения абсурдны и полностью расходятся с установленными ебеем же правилами. Поэтому предусмотрена апелляция, которую рассматривают более профессианальные работники, но тоже не роботы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live