• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка из США в Россию, через Украину. Задержка на укр. таможне

I

iosh

Новичок
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
819
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
Угораздило меня воспользоваться услугами посредника мееst. Не знал , что посылки идут через Украину. Боржоми уже не поможет. Проблема следующая. Узнал от других соотечественников , что таможня Украины уже месяц не выпускает посылки в Россию. Объясняют, якобы ждут изменения законодательства в России и ожиданием новых документов для оформления. Мне кажется это бред Россия до сих пор ничего не изменила в правилах оформления .(напомню Мист работает совместно с почтой России)."Мне видится следующая картина. Задерживают специально , чтобы потом заставить переоформлять документы, естественно это будет не бесплатно, может потребуется оплата брокера ( я не специалист , только предполагаю)."Вижу два выхода.
1) Оставить всё как есть. Далее результат с Украиной непредсказуем, тем боле если наши ограничат беспошлинный ввоз 150 евро , я в неё не укладываюсь ( правда немного, примерно 30$ превышает), Могу столкнуться с проблемами уже в России. Да еще мист подсчитал и указал вес по объёму- это 12.5 кг опять больше чем10 кг (фактический вес посылки с содержимым 3-4 кг) На это интересно как то обратят внимание? Вариантов головняка можно еще придумать.​
2) Есть возможность пока посылка не дошла до Украины , перенаправить её в Украину знакомому. Мист сказал, что так можно сделать. Судя по их форуму по Украине доставка идет более менее без проблем. Далее человек отправит мне Укрпочтой (примерно 30$). Эта посылка тоже пойдет через таможню Украины и возможно также зависнет, но можно подождать и не отправлять пока всё не устаканится. Тут попутно вопрос при отправке от частного лица, какие особенности декларации, стоимость товара имеет значение, или как подарок писать.​