• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По трек номеру доставка окончена, но покупатель отказывается

  • Автор темы Amido2011
  • Дата начала
A

Amido2011

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Moscow
Добрый день!
Попросил покупателя уточнить получил ли он товар после того как увидел по трек-номеру завершение доставки два дня назад.
Покупатель написал что расстроен товар до сих пор не получен.
Я попросил уточнить его ли это адрес, какой товар он заказывал, как он потребовал дополнительно упаковать, проверял ли трек номер на сайте почты Франции, получал ли он посылку 2 января.
Как вести себя дальше?
Что еще подготовить на будущее?
Как и в чью пользу разрешаются подобные ситуации?
Спасибо!
 
Chamaerops

Chamaerops

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Украина
А как вы определили "завершение доставки"? Если по треку видно однозначно, что посылка вручена покупателю, то беспокоится вам не о чем. А если там, что-то типа Notice Left как на американской почте, то это всего лишь означает, что покупателю извещение оставлено, а посылка - все еще на почте.
И еще вполне возможный вариант - покупатель кроме как у вас, совершал покупки у других покупателей и просто перепутал. Я с таким сталкивался уже, правда в моем случае покупатель оставил мне позитивный отзыв, а на следующий день написал, что посылку не получил, а отзыв оставил по ошибке (перепутал с другим продавцом). Делал рефанд.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
покупателя уточнить получил ли он товар после того как увидел по трек-номеру завершение доставки два дня назад
"не буди лихо, пока оно тихо" ...
Хотелось бы уточнить, а зачем Вы это делали . :)
Обычно статусы доставки во Францию такие : Снимок1.jpg
Вопрос про адрес тоже непонятен, он же этот адрес сам указал...
 
A

Amido2011

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Moscow
А как вы определили "завершение доставки"? Если по треку видно однозначно, что посылка вручена покупателю, то беспокоится вам не о чем
А если он будет утверждать, что ему дали трек-номер от другой посылки?
Очень вероятно что перепутал, надеюсь на это.

Добавлено спустя 6 мин. 58 сек.
"не буди лихо, пока оно тихо" ...
Да согласен, не додумал.
Я боюсь оставлять feedback первым. Поэтому обычно Я дожидаюсь окончания доставки, затем спрашиваю о посылке и предлагаю обменяться feedback`ми. Как правильно?
http://www.colissimo.fr поддерживает английский язык, там и видно что your parcel was delivered на французском статус votre colis est livre
 
Chamaerops

Chamaerops

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Украина
А если он будет утверждать, что ему дали трек-номер от другой посылки?

А как от другой? Вы ж ему в переписке в eBay дали трек-номер, в проданный йтем его занесли, по треку видно, что он доставлен.

Я обычно, если в статусе посылки указано, что она доставлена, жду пару-тройку дней, пишу письмо - интересуюсь, доволен ли покупатель посылкой, желаю всего хорошего, оставляю просьбу оставить фидбек, после чего оставляю фидбек ему. А там - как повезет. Если покупатель отзыв не оставляет, то я его и не трогаю более, хотя они (отзывы), конечно, на вес золота.

А вот если по треку видно тот самый Notice Left, то пишу покупателю, чтоб на почту сходил забрал.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Поймите меня правильно. Я не к тому, что отправили и "концы в воду " .
Просто по вышеописанной ситуации со стороны складывается впечатление, что продавец не уверен в своих действиях / упаковке товара / написании адреса и т.д. и "злоумышленник" наверняка постарается этим воспользоваться.
Ведь попадаются индивидуумы, которые получили товар под подпись и заглавными буквами спрашивают " Где мой итем ? " :) Случай из практики.
По статусам отправления- сначала, наверное, поиск информации в интернете/на форуме, в частности.
Если по треку как на картинке выше , то - новое сообщение покупателю с первой фразой, что "вы рады, что посылка доставлена и очень быстро ( ведь это так ? :) ) " с перечисление данных по треку в сообщении и хотите уточнить ( коль так хотели :) ) , всё ли ему понравилось и т.д.
Дальше по ситуации. Удачи.
Адрес тот ли ? .... Теоретически это проблема покупателя ( байер протекшн пусть почитает ) . Но сначала пусть он сам скажет, что адрес не корректен, а не вы его неправильно написали .
Т.е., подытожим : Продавец делает всё правильно ( ведь это так ? :) ) и с нетерпением ожидает получения покупки покупателем в ожидаемое время доставки.
 
A

Amido2011

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Moscow
Если покупатель отзыв не оставляет, то я его и не трогаю более, хотя они (отзывы), конечно, на вес золота.
А что покупатель имеет право не оставлять отзыв? или это регламентируется сроками?

Добавлено спустя 2 мин. 45 сек.
Может ли покупатель обвинить меня в том что ему дали трек номер от другой не его посылки?

Добавлено спустя 5 мин. 43 сек.
Т.е., подытожим : Продавец делает всё правильно ( ведь это так ? :) ) и с нетерпением ожидает получения покупки покупателем в ожидаемое время доставки.
Спасибо!
Теперь буду действовать осмотрительнее.
Сейчас мне остается только ждать ответа покупателя.
 
Chamaerops

Chamaerops

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Украина
А что покупатель имеет право не оставлять отзыв? или это регламентируется сроками?
Очень даже. У меня менее половины покупателей оставляют отзыв.

Может ли покупатель обвинить меня в том что ему дали трек номер от другой не его посылки?
Может. Но в данном случае я не вижу смысла, так как по треку есть вся инфа. Если уж покупатель окажется жуликом, скорее заявит, что прислали не тот айтем или неисправный.
Вообще, предлагаю просто набраться терпения и дождаться его ответа. А если ответа нет, то по умолчанию считать, что все в порядке. Кстати, в Европе сейчас непогода бушует, как и в США, так что покупатели могут долго молчать.

По правде говоря, я вообще не вижу повода для беспокойства. Хотя, может просто в моем небогатом селлерском опыте просто еще не было кидков со стороны покупателей. Да и вообще, проблемный покупатель возник только один, перед рождеством, и что-то он посылку на почте не забирает третий день((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live